gm2112 писал(а):НО за то что-то вернуть или обменять в случае брака - без проблем (при наличии чека и прочего естественно).
А что, разве автомагазины не обменивающие бракованный либо не подошедшиий товар по чеку, еще существуют?
Другой вопрос: качество продоваемых товаров - в нашей местности таких магазинов еще не появилось
И по своему скромному трудовому опыту продаж стройматериалов - качество товаров зависит от ... товароведа конкретного магазина: если он лох, дурак или хитровые%нный делец (например, продажа своего "левого" товара, работа с "левым" поставщиком, дающий "премии"), то какое имя магазин бы не носли - г%на там будет предостаточно.ViktorS писал(а):gm2112 писал(а):НО за то что-то вернуть или обменять в случае брака - без проблем (при наличии чека и прочего естественно).
А что, разве автомагазины не обменивающие бракованный либо не подошедшиий товар по чеку, еще существуют?
Никогда не приходилось ничего менять или возвращать в магазине "Автозапчасти" на Щербаковской? :ooo:gm2112 писал(а):Никогда не приходилось ничего менять или возвращать в магазине "Автозапчасти" на Щербаковской? :ooo:
- А хозяин кто?
- Лопух!
(с) Брилиатовая рука
Вот чтобы остальных людей "лопухами" не считали и придуманы Законы и Торговые отделы. Мне хватило только звонка в местный торговый отдел, когда магазин отказался вернуть деньги за средство для чистки монитра, которое оставяло разводы. Вернули деньгу и извинились. А я уже хотел писать заявления об лишении магазина лицензии на право торговля за грубое нарушение Закона о защите прав потребителя. Может и не лишили, но нерв им попротил бы капитально, поэтому и отдали с извинениями. А сперва - грудь вперед, глупые обвинения и прочая чушь.
Попробуй попроси юр. адрес магазина (он вообще-то и на стенде быть должен), перепиши ФИО продовца, и самого старшего, находящегося в магазине, выясни телефон торг. инспекции (отдела). Уже на этой стадии скорей всего тебе все вернут,а нет - звони и иди пиши заявление (можно и по почте).ViktorS писал(а):gm2112 писал(а):Никогда не приходилось ничего менять или возвращать в магазине "Автозапчасти" на Щербаковской? :ooo:
- А хозяин кто?
- Лопух!
(с) Брилиатовая рука
Вот чтобы остальных людей "лопухами" не считали и придуманы Законы и Торговые отделы. Мне хватило только звонка в местный торговый отдел, когда магазин отказался вернуть деньги за средство для чистки монитра, которое оставяло разводы. Вернули деньгу и извинились. А я уже хотел писать заявления об лишении магазина лицензии на право торговля за грубое нарушение Закона о защите прав потребителя. Может и не лишили, но нерв им попротил бы капитально, поэтому и отдали с извинениями. А сперва - грудь вперед, глупые обвинения и прочая чушь.
Попробуй попроси юр. адрес магазина (он вообще-то и на стенде быть должен), перепиши ФИО продовца, и самого старшего, находящегося в магазине, выясни телефон торг. инспекции (отдела). Уже на этой стадии скорей всего тебе все вернут,а нет - звони и иди пиши заявление (можно и по почте).
Вот, вот... ходи, проси, звони, требуй, тряси законами... Мне это настолько остоп?;%%ло, что я лучше пойду в другой магазин, где немножко дороже, зато без гемора.
На Щербаковке тоже при желании можно что-то обменять, но при этом пройти через массу унижений, начиная от продавца и заканчивая товароведом, у дверей которого стоят два лося-охранника и, чтобы увидеть товароведа, нужно сначала все изложить этим шкафам. Какого, спрашивается, хрена? Вообще, более хамского магазина я не встречал. Иногда им пользуюсь только потому, что ассортимент большой и к дому близко, но кроме мелочевки ничего там стараюсь не покупать.
Наблюдал там сцену недавно: купил мужик болт за 10р. 10х100. Отошел на 2 сек, померил, видать. Приходит, говорит, поменяйте плиз на 10х80, длинноват. Продавец грит - иди к товароведу, пусть оформляет, я типа не имею права. Мужик просто в осадок выпал - ты че, говорит, поменять не можешь, они же стоят одинаково. Не могу, говорит продавец, и нагло ухмыляется.