Учиться, учиться и еще раз учиться!
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Раньше время реакции водителя считали - 1,7 сек., как максимальное значение, а сейчас 2 сек, как минимальное.
http://www.rg.ru/2014/02/24/gai-site-anons.html
Оказывается, меньше половины водителей знают, что такое тормозной путь. Еще меньше знают, сколько метров он составляет для автомобиля, который едет со скоростью 60 км/час =16,7 м/сек.
Среди пешеходов таких знатоков и вовсе единицы.
А между тем знак, предупреждающий о приближении к нерегулируемому пешеходному переходу, устанавливается в городе на расстоянии 50 метров от него.
Вопрос.
Кто видел такой знак раньше?
Открыл книгу издания 2003 года. "Судебная дорожно-транспортная экспертиза" Ю.Б. Суворов.
Лекция 2.
Цитата:В Приложении 1 к ПДД РФ сказано, что предупреждающий знак 1.20 "Пешеходный переход" устанавливается на определенном фикссированном расстоянии от границы пешеходного перехода
- 150-300 метров вне населенных пунктов и
50-100 метров - в населенных пунктах.
И думать не надо, открываем, а там есть еще видео которое крутят по каналам, смотрим его и запоминаем!tvist писал(а):Вот это слово "пропустить" и убрали?
нет, имхо слово пропустить заменили на термин "уступить дорогу", который однозначно трактуется пдд
Цитата:"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
, но боюсь будет неверно трактоваться гайцам.Rover_61reg писал(а): но боюсь будет неверно трактоваться гайцам.
Конечно будет, если при разрешенной скорости 60 км/час на удалении в 30 метров от пешеходного перехода, пешеход выскочит перед ним и водитель сманеврирует ......?Rover_61reg писал(а):пешеход дошёл до средней полосы - я ему уже не мешаю и могу ехать, т.к. не создаю помех...
В таком положении точно можно двигаться.
Отмазка со ссылкой на:
ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Статья 29. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
1. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, предусматривающими такое обучение.
2. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется на основании методических рекомендаций, разрабатываемых совместно федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими управление соответственно в области транспорта, образования, здравоохранения и социальной защиты населения.
4. Органы внутренних дел Российской Федерации и государственные средства массовой информации обязаны оказывать помощь в проведении мероприятий по обучению граждан правилам безопасного поведения на дорогах.
Всегда быть готовым, что пешеход понесется обратно!
Цитата:6. Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).".
мим писал(а):3х полосные улицы с длинными переходами просто встанут намертво
и даже вылетные магистрали в Москве встанут. К примеру на Алтуфьевском шоссе есть не менее 4-х нерегулируемых пешеходных переходов А там по 4 полосы (!!!) в каждую сторону. Радует одно, потому как пока -
В связи с этим Госавтоинспекция подготовила поправки в ПДД с более четкими формулировками
то есть "поправки" пока ещё не прИняты. Надеюсь, что зравый смысл восторжествует. Надежда слабая, правда, ибо живём мы в ........ OldFeld писал(а):Надеюсь, что зравый смысл восторжествует. Надежда слабая, правда, ибо живём мы в ...
Долго придется ждать?
Вот в передаче по НТВ "Главная дорога" от 29.11.2014 год.
http://www.ntv.ru/peredacha/main_road/last23624093/
Смотрим с 16.05 до 16.30.
Утверждается, что при скорости 60 км/час толкают детскую коляску при приближении легкового автомобиля на удалении 20 м. и доказывают, что автомобиь должен остановиться?tvist писал(а):Утверждается, что при скорости 60 км/час толкают детскую коляску при приближении легкового автомобиля на удалении 20 м. и доказывают, что автомобиь должен остановиться?
там вся фишка - тормозить левой ногой, типа если машина на автомате и с АБС - то левая нога даст лучшее торможение и переносить правую ногу с педали газа на тормох не надо.
Время реакции (по замыслу авторов программы) сократиться с 1+0.5+0.5=2 сек, до 1+0.5 сек..Rover_61reg писал(а):Время реакции (по замыслу авторов программы) сократиться с 1+0.5+0.5=2 сек, до 1+0.5 сек..
Временем реакции водителя называют период с момента появления раздражителя в поле зрения водителя до начала воздействия последнего на органы управления ТС (педали тормоза, рулевое колесо).
V=60 км/час=16,6м/сек умножаеем на 1,5 сек получаем 25 м. т.е. через 25 метров нога начинает нажимать на тормоз ....
Там пропагандируется еще одна глупость, чем сильне нажмешь тем лучше тормозишь?
Вот быстрее нажмешь, то точно быстрее блокируются колеса или максимальное значение при отсутствии блокировки!
Желательно ролик смотреть с 15.00 минtvist
Цитата:(по замыслу авторов программы
я же писал...
А чего там смотреть-я уже свою имху озвучил.. Rover_61reg писал(а):А чего там смотреть-я уже свою имху озвучил..
Покрутил ролик с 14.50 и далее..
Девица ...она появилась буквально в двух метрах от машины
Ведущий ну не в 2-х, а в 20 метрах это более, чем достаточно для того, чтоб остановиться...
Rover_61reg писал(а):Время реакции (по замыслу авторов программы) сократиться с 1+0.5+0.5=2 сек, до 1+0.5 сек..
Там написано на асфальте так и озвучено
0,5 с -увидеть
0,5 с -принять решение
1 с - перенести ногу
При скорости 60 км/час = 16,6 м/сек за 2 сек проедет =33,2 метра.
За 1,5 сек проедет =24,9 метра.tvist писал(а):Там написано на асфальте так и озвучено
http://форум-авто35.рф/viewtopic.php?id=3790
Откройте и вниз опускаеся и читаем и смотрим фото на пешеходном переходе обязывающее посмотреть налево.
Сообщение от 7.12.2010 год время 08.23.13мим писал(а):ненене, я очень согласен уступать и пропускать пешехода. но если я его уже пропустил, можно я поеду, а?
А будем назначать виновного, кто в 2010 году потерял слово "уступать" и вкорячил "пропускать", а такого понятия в ПДД не нашлось?
Так менялся пункт 14.1
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
В 2014 году.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
добавим
(п. 14.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
(п. 14.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)Rover_61reg писал(а):tvist писал(а):Утверждается, что при скорости 60 км/час толкают детскую коляску при приближении легкового автомобиля на удалении 20 м. и доказывают, что автомобиь должен остановиться?
там вся фишка - тормозить левой ногой, типа если машина на автомате и с АБС - то левая нога даст лучшее торможение и переносить правую ногу с педали газа на тормох не надо.
Время реакции (по
замыслу авторов программы) сократиться с 1+0.5+0.5=2 сек, до 1+0.5 сек..
Соберем на примере пространство и время.
Из книги.
Цитата:Момент возникновения опасности для движения устанавливает следствие (суд). Данные технические предпосылки лишь носят рекомендательный для следсттвия (суда) характер с технической точки зрения.
Допустим разрешенная скорость на данном участке 60 км/час =16,66 м/сек и автомобиль на удалении от пешеходного перехода в 33 метрах. А на тратуаре пешеход начинает шагать со скоростью 3,6 км/час = 1 м/ сек. Получается, что через 2 сек они встречаются?
СМИ пешеход прав, а автомобилист, даже не тормозил!
И никто не будет комментировать пункт 4.5 ПДД ......На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.амик61 писал(а):в пример могу привести небольшой городок на кубани. в середине 2000х была программа пешеход, и гайцы стояли возле каждого перехода.по прошествии нескольких лет город превратился в край не пуганных идиотов переходящих дорогу вообще не смотря по сторонам.
да они \пешеходы\шас по всему краю так дорогу переходят.особенно радуют пешики в черном в темное время суток на неосвещенном переходе.
chykas писал(а):
да они \пешеходы\шас по всему краю так дорогу переходят.
особенно радуют пешики в черном в темное время суток на неосвещенном переходе.
ждите на всех переходах страныамик61 писал(а):ждите на всех переходах страны
Опять СМИ не напомнило?
пункт 4.5 ПДД ......На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
В Москве городской автобус общественного транспорта насмерть сбил женщину на пешеходном переходе. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
Инцидент произошел 9 января в столичном районе Новокосино, напротив расположенного по улице Городецкой дома 5А. 67-летний водитель автобуса, следовавшего по маршруту №21, на нерегулируемом пешеходном переходе совершил наезд на приезжую из Молдавии. От полученных травм женщина скончалась на месте.
Родственники получат разъяснения от судебной дорожно транспортной экспертизы.
Цитата:Момент возникновения опасности для движения устанавливает следствие (суд). Данные технические предпосылки лишь носят рекомендательный для следсттвия (суда) характер с технической точки зрения.
Остальные граждане будут ждать своей очереди, хотя часть такого расследования опубликована в РГ и не вощла в ПДД, даже в виде комментариев?
http://www.rg.ru/2014/02/24/gai-site-anons.html
ГАИ научит тормозить «Российская газета» за 25.02. 2014 года.
Надо сказать, что в социальном ролике говорится, что автомобилю потребуется 60 метров для остановки со скорости 60 км/час. Но это с учетом времени реакции водителя, которое составляет 2-3 секунды. Непосредственно на тормозной путь потребуется около 30 метров на сухом асфальте.