tvist писал(а):https://vk.com/vklinu?w=wall-456468_76458
Платные пешеходные переходы в Москве. «Платон — 2.0»
Фотка - фотошоп, невооруженным глазом видно. И как это вы себе представляете. Один бросает монетку и толпа переходит дорогу? Тогда уж турникеты надо будет ставить у каждого перехода zaur88 писал(а):и за проезд через ПП без полной остановки прав лишать, первый раз на три месяца,
Пока хотят так?
https://rg.ru/2017/02/07/shtraf-za-nepropusk-peshehodov-na-zebre-vyrastet-do-25-tysiach-rublej.html
07.02.2017 21:55
Не пропустить пешехода станет дороже
Правительство внесло в Госдуму законопроект.
Проект поправок в статью 12.18 Кодекса об административных правонарушениях предлагает установить штраф за это от 1,5 до 2,5 тысячи рублей.
Сейчас непропуск пешехода на "зебре" карается штрафом в размере 1,5 тысячи рублей.
Ведь автомобилист защищен всеми возможными средствами активной и пассивной безопасности, а пешеход - абсолютно ничем, кроме закона и Правил дорожного движения.
По данным МВД , за 12 месяцев 2015 года на пешеходных переходах произошло 19 779 дорожно-транспортных происшествий.
В результате погибли 1233 и ранены 19 576 человек.
В то время как в 2014 году произошло 19 392 происшествия, в результате которых погибли 1236 и ранены 19 194 человека.
Тем, кто не пропускает пешеходов
на "зебре", будет грозить "вилка":
от 1,5 до 2,5 тысячи рублей штрафа
По данным ГИБДД, за 11 месяцев 2016 года на пешеходных переходах произошло уже более 16 тысяч наездов, в которых погибло более 900 человек.
При этом по вине пешеходов произошло менее полутора тысяч происшествий, в которых погибли 124 человека.
В последнее время ГИБДД и общественные организации активно напоминали водителям о необходимости уступать дорогу пешеходам на "зебре". Однако, по всей видимости, ресурсы пропаганды исчерпаны, и остается только увеличивать ответственность за это нарушение.
Но ведь водители всегда действовали так:
10.1. .....
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Вывод:
Пешеходы не выполнили ПДД п. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Значит вина пешеходов намного больше?Цитата: При возникновении опасности для
движения, которую водитель в состоянии
обнаружить, он должен принять возможные
меры к снижению скорости вплоть до
остановки транспортного средства.
ну как бы переход изначально подразумевает опасность, если стоит знак ПП за 150м до перехода то почему появляются сбитые пешеходы?
150м малоzaur88 писал(а):ну как бы переход изначально подразумевает опасность, если стоит знак ПП за 150м до перехода то почему появляются сбитые пешеходы?
150м мало
Знак не ограничивает скорость!
Из Лекции 1
Судебная дорожно-транспортная экспертиза. Ю.Б. Суворов 2003 год. Стр. 135 – 136.
Экспертная оценка действия пешеходов
ПДД гласит: «. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.»
В Комментарии к ПДД РФ сказано: «Безопасным является такое удаление ТС от перехода, при котором водитель может остановить его, не прибегая к экстренному торможению».
Эксперт может это обоснованно рассчитать только для экстренного торможения, параметры которого зависят от известных ему технических возможностей автомобиля и качеств дороги, а не от субъективных решений водителя относительно режима торможения.
Таким образом, исходя из технической возможности остановить ТС путем экстренного торможения в момент выхода пешехода на проезжую часть, эксперт может оценить действия пешехода на соответствие требованиям п. 4.5 (абзац 1) лишь в одностороннем направлении.
Если водитель ТС не имел технической возможности в указанный момент остановить автомобиль до линии движения пешехода экстренным торможением, то сделать это другим способом он тем более не имел возможности, находясь на удалении, соответствующем положению пешехода в момент начала выхода.
Следовательно, такое удаление ТС для пешехода уже было небезопасным, и действия пешехода не соответствовали требованиям п. 4.5 (абзац 1)
Ещё раз посмотри и скопируй картинку:
"Сколько метров требуется автомобилю для остановки", пройдя по ссылке.
http://rg.ru/2016/03/02/gibdd-nauchit-voditelej-pravilno-derzhat-bezopasnuiu-distanciiu.html
Три секунды для остановкиtvist писал(а):Знак не ограничивает скорость!
ну так и знак 60 не запрещает ехать 60 но если на дороге гололёд а в воздухе туман такой что обочин не видно так что теперь 60 ехать, если знак разрешает?
если водитель может убедиться на 100% что на переход никто не выскачет, если переход просматривается со всех сторон то почему бы и не проехать не снижая скорости, но когда в населённом пункте перед переходом газелй напарковано куча и переход не просматривается и водитель едет мимо такого перехода со скоростью 79 ибо не запрещено и сбив пешека начинает кипишь поднимать что пешек виноват не убедился и всё в таком духе.
непомогают штрафы так разрешить детям играть в умри или беги на переходах и за каждое видео им ещё и денег давать, и через какое то небольшое время и детям станет не интересно этим на зебре заниматься и водитель особо тупорылые поймут что проезжать зебру с ходу не видя обстановки нельзя.
неужели такая большая проблема сбавить скорость перед ПП, если есть возле перехода люди то это изначально подразумевает что кто то ломонётся прям перед машиной, понимать это должен водитель и меры принимать заранее должен то же водитель.
tvist писал(а):Если водитель ТС не имел технической возможности в указанный момент остановить автомобиль до линии движения пешехода экстренным торможением, то сделать это другим способом он тем более не имел возможности
в этом виноват только сам водитель который подъезжал к переходу на небезопасной скорости, разве нет?
tvist писал(а):"Сколько метров требуется автомобилю для остановки"
если по перехода осталось 20м а для полной остановки требуется 25м то это говорит о том что водитель движется к переходу слишком быстро zaur88 писал(а):неужели такая большая проблема сбавить скорость перед ПП, если есть возле перехода люди то это изначально подразумевает что кто то ломонётся прям перед машиной, понимать это должен водитель и меры принимать заранее должен то же водитель.
Не все это понимают. Больше скажу, больше половины на голову еб...е, вообще не отдают отчёт своим действиям за рулём.zaur88 писал(а):ну так и знак 60 не запрещает ехать 60 но если на дороге гололёд
Открываем.
http://rg.ru/2016/03/02/gibdd-nauchit-voditelej-pravilno-derzhat-bezopasnuiu-distanciiu.html
Смотрим картинку "гололед" V=60км/час
Тормозной путь - 142 метра.
Остановочный путь - 184 метра.
zaur88 писал(а):если по перехода осталось 20м а для полной остановки требуется 25
V=40 км/час =11,1 м/сек. Время реакции водителя = 2 сек. 20 метров автомобиль проедет за 1,8 сек.
Пешеход V= 4,5 км/час = 1,25 м/сек. пешеход пройдёт за 1,8 сек 2,25 метра.
Автомобиль едет в 1 метре от бордюра то встреча от правого края автомобиля на удалении 1,25 метра и без торможения.
Напомним при скорости 40 км/час ТС - 22,2 метра проедет за время реакции водителя и 16, 6 метра по тех регламенту тормозной путь не более исправного легкового автомобиля.
Итог 38,8 метра при скорости 40 км/час пешеходу по ПДД п.4.5 запрещено выходить на пешеходный переход.
По ПДД утверждается, что пешеход определяет скорость автомобиля до км/час.
Цитата:Если водитель ТС не имел технической возможности в указанный момент остановить автомобиль до линии движения пешехода экстренным торможением, то сделать это другим способом он тем более не имел возможности, находясь на удалении, соответствующем положению пешехода в момент начала выхода.
Следовательно, такое удаление ТС для пешехода уже было небезопасным, и действия пешехода не соответствовали требованиям п. 4.5 (абзац 1)
Цитата: Итог 38,8 метра при скорости 40 км/час
пешеходу по ПДД п.4.5 запрещено
выходить на пешеходный переход.
а может просто не подъезжать к переходу на скорости 40 если есть вероятность что кто то по этому переходу ломануться можетzaur88 писал(а):а может просто не подъезжать к переходу на скорости 40 если есть вероятность что кто то по этому переходу ломануться может
Некоторые ломятся, когда ТС в нескольких метрах от перехода и сталкиваются с ним в бок...
Кто то должен работать в этом направлении?
ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Статья 29. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
Цитата:1. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, предусматривающими такое обучение.
2. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется на основании методических рекомендаций, разрабатываемых совместно федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими управление соответственно в области транспорта, образования, здравоохранения и социальной защиты населения.
4. Органы внутренних дел Российской Федерации и государственные средства массовой информации обязаны оказывать помощь в проведении мероприятий по обучению граждан правилам безопасного поведения на дорогах.
tvist
Цитата: Некоторые ломятся, когда ТС в нескольких
метрах от перехода и сталкиваются с ним в
бок...
пешик может быть в г@$но, может быть упоротым наглухо, может вообще быть психически не здоровым или белочку словить, и пусть он лучше будет пешком чем за рулём.
пешек не знает пдд, не знает о тормозном пути и гололёде, не знает о видимости себя ночью в дождь в темной одежде, пешек вообще многого знать не обязан, и это должно быть в первую очередь в голове у водителя, водитель должен видеть неадеквата в каждом и быть готов, готов к тому что по переходу чешут втыкая в планшет и не глядя по сторонам.
если маршрутка остановилась в неположеном месте то верх безумия её с ходу объезжать ибо пассажиры обходят спереди и ломятся через дорогу не глядя, да не правы, да не убедились в безопастности, да алели слепошарые но сбив такого проблемы будут у сбившего, проблемы на ровном месте и в 99.99% случаев проблемы заранее прогнозируемые, не проще ли сбавить скорость заранее?
даже без пешеходных переходов если узкая улица заставлена машинами и тротуар не просматривается то что должно быть в голове чтоб гнать в таких местах?
у самого случай был, дорога к светофору и длинный хвост из поворачивающих на лево и пустой правый ряд, мне на право надо и спускаюсь по правому ряду, не быстро, а между машинами из левого ряда бабка выскакивает как чёрт из табакерки, дорогу тупо перебегала, я тормоз в пол (газ-24 тогда у меня была) сзади визг тормозов с бибиканием, бабка матом орёт и бежит дальше, обошлось, а реально выскачи она на секунду позже раскатал бы нахрен, с тех очкую быстро мимо плотной стоящей колонны ездить, ссыкотно, я лучше по тошню мне так спокойнее.zaur88 писал(а):... и водитель едет мимо такого перехода со скоростью 79 ибо не запрещено
Вообще-то запрещено. И случись чего - если докажут, что скорость была 61 (образно), то виновен, не?https://rg.ru/2017/02/14/reg-cfo/za-nepropusk-peshehodov-v-moskve-nachali-shtrafovat-avtomaticheski.html
14.02.2017 23:11
Камерное нарушение
Цитата:За непредоставление преимущества пешеходу на переходе в столице начали штрафовать автоматически.
Например, остановочный путь автомобиля правилами никак не определен. Есть тормозной путь.
Остановочный рассчитывается исходя из очень многих факторов: время реакции водителя на обстановку, время переноса ноги с педали на педаль, тормозной путь, наличие/отсутствие АБС, состояние дорожного покрытия.
В среднем при разборе ДТП считается, что остановочный путь - расстояние, которое может проехать машина за 2 секунды.
Но реакция у водителя может быть гораздо более скорой, и остановочный путь будет равен 1,5 секундам.
Откроем: Судебная дорожно-транспортная экспертиза. Ю.Б. Суворов 2003 год. на стр. 85. Время торможения ТС.
При V =40 км/час = 11, 1 м/сек
T = t2 + 0,5xt3 + Va/(3,6xJa) = 0,1 + 0,5 х 0,5 + 40/3,6 х 5,2 =
0,1 +0,25 + 11,1/5,2 =0,1 + 0,25 + 2,13 = 2,48 сек. - 15, 8 метра
По тех регламенту... J= 4,9
Т = 0,1 + 0,25 + 2,26 = 2,61 сек. - 16,6 метра
При V = 60 км/час = 16,7 м/сек
T = t2 + 0,5xt3 + Va/(3,6xJa) = 0,1 + 0,5 х 0,5 + 60/3,6 х 5,2 =
0,1 +0,25 + 16,7/5,2 =0,1 + 0,25 +3,21 =3,56 сек ---33,4 метра
По тех регламенту... J= 4,9
T = t2 + 0,5xt3 + Va/(3,6xJa) = 0,1 + 0,5 х 0,5 + 60/3,6 х 4,9 =
0,1 +0,25 + 16,7/4,9 =0,1 + 0,25 +3,40 = 3, 75 сек - 35 метровvvv_sony
Цитата: Вообще-то запрещено. И случись чего - если
докажут, что скорость была 61 (образно), то
виновен, не?
если что то случится на переходе то виновен независимо то скорости, хоть 5км/ч, если нет полной уверености что никто не ломанётся по переходу то совершить полную остановку ДО перехода и только после этого начигать медленно двигаться, а проезд на скорости 40 мимо газели стоящей перед переходом и закрывающей обзор это изначально надежда на авось, типа пешек убедиться должен, а он не убедился, выпрыгнул прям перед машиной, эти весчи прогнозировать и предотвращать должен водитель, думать на опережение и за себя и за остальных.
tvist
Цитата: За непредоставление преимущества
пешеходу на переходе в столице начали
штрафовать автоматически.
и ни к чему этот огород городить с автоматическими камерами, надо лишь законодательно разрешить составлять протоколы без участия нарушителя, то есть где то недалеко от перехода стоит машина гражданская в которой сотрудники на камеру снимают нарушения и после составленые протоколы рассылают владельцам авто по почте, чтоб было чоткое осознание того что нарушив пдд где угодно можно получить протокол.
не только за пешеходный переход а за любое нарушение пдд, стоит к примеру машина скрытого патруля и кино снимает про перекрёсток, кто на красный стартанул, кто то не из своего ряда повернул, зачем время тратить на остановку нарушителя и составление протокола, если нарушение уже совершено и пострадавших нет то пусть едет себе дальше, а штраф почтой придёт, так и взяток меньше будет и чувство неотвратимости наказания, это же будет диссциплинировать сильнее чем дикий штраф но с малой вероятностьюzaur88 писал(а):надо лишь законодательно разрешить составлять протоколы без участия нарушителя, то есть где то недалеко от перехода стоит машина гражданская в которой сотрудники на камеру снимают нарушения
Считаешь, что мало пишут от имени тех, кто выписывает протоколы......?Alexandr008 писал(а):Так тебе тогда будут приходить штрафы за то, что ты не совершал. Устанешь бегать по судам, доказывать невиновность.
ну так есть же мода сейчас такая с левыми номерами под камерами кататься чтоб штрафы владельцу номера шли, тупо машина двойник.
или только в интернетах такие сказки бывают?
ну всякие штрафы за тень на встречке или блик фар на обочине присылают владельцам и ничего zaur88 писал(а):это же будет диссциплинировать сильнее чем дикий штраф
А такое враньё!
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1775675/
Цитата:Согласно исследованиям, с момента появления на дороге помехи водителю в среднем потребуется 3,5 секунды для полной остановки. Эти секунды включают в себя время реакции водителя, время переноса ноги на педаль тормоза, время срабатывания тормозной системы и другие факторы, зависящие от личных качеств водителя.
За 3,5 секунды автомобиль, двигающийся со скоростью 60 км/ч по сухой дороге, проедет порядка 60 метров.
Вранье в том - 3, 5 секунды это торможение со скорости 60 км/час чуть более 30 метров для легкового автомобиля.
Плюс - 2 секунды время реакции водителя, а это еще 30 метров.