AndrDvin писал(а):Снял маленький красный с белым провод, который с пластиковой фишкой вставляется в гену и подал на него + с аккума, всё равно лампочка на приборке так и горит в четверть накала. Зато когда я подал на него - , то лампочка загорелась очень ярко, никогда так не горела.
На лампочку со стороны приборки приходит + зажигания. Когда включаем зажигание на гене минус и лампа горит ярко.
Когда мотор взял обороты на гене + и лампа должна гаснуть.
Надо снять фишку с гены и включить зажигание - лампочка не должна гореть и если ее посадить на + не должна - значит в приборке вроде как все исправно.
Потом смотреть что с геной.AndrDvin писал(а):
Снял маленький красный с белым провод, который с пластиковой фишкой вставляется в гену и подал на него + с аккума, всё равно лампочка на приборке так и горит в четверть накала. ?
значит проблема не в гене получается
по доработке приборки инфа- http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6746307#6746307AndrDvin писал(а):Снял маленький красный с белым провод, который с пластиковой фишкой вставляется в гену и подал на него + с аккума, всё равно лампочка на приборке так и горит в четверть накала.
DJ0nny писал(а):значит проблема не в гене получается
DJ0nny
тут не понятно включено ли зажигание. по идее - включено....kotmu писал(а):AndrDvin писал(а):Снял маленький красный с белым провод, который с пластиковой фишкой вставляется в гену и подал на него + с аккума, всё равно лампочка на приборке так и горит в четверть накала.
DJ0nny писал(а):значит проблема не в гене получается
DJ0nny
тут не понятно включено ли зажигание. по идее - включено....
естественно включено
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
kotmu писал(а):AndrDvin писал(а):Снял маленький красный с белым провод, который с пластиковой фишкой вставляется в гену и подал на него + с аккума, всё равно лампочка на приборке так и горит в четверть накала. Зато когда я подал на него - , то лампочка загорелась очень ярко, никогда так не горела.
На лампочку со стороны приборки приходит + зажигания. Когда включаем зажигание на гене минус и лампа горит ярко.
Когда мотор взял обороты на гене + и лампа должна гаснуть.
Надо снять фишку с гены и включить зажигание - лампочка не должна гореть и если ее посадить на + не должна - значит в приборке вроде как все исправно.
Потом смотреть что с геной.
снял фишку, включил зажигание - горит в полный накал
снял фишку и посадил её на +, включил зажигание - горит в четверть накала
при работающем моторе тоже горит в четверть накала. иногда в полный накал пока не дашь 1200 оборотов.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
реально заипал уже нехороший человек. я чё купил новый геренатор чтоб с ним ипатца млять?