_Pat_
А какая зависимость между регулировкой клапанов и
Денни писал(а):изначально была проблема с хх на непрогретом двигателе(неровно работал, но не глох,а после нескольких минут работы работа полностью стабилизировалась
Денни писал(а):сутра хх вобще не держит-приходится подгазовывать
Денни писал(а):на перекрёстках наоборот хх иногда задираются до 2000.
Денни писал(а):Изредка на холодную высвечивается ошибка "Бедная смесь"
andreyal553 писал(а):_Pat_
А какая зависимость между регулировкой клапанов и
Да никакой. Просто здесь привыкли отвечать штампами, как эллочка людоедка. А у мужика регулятор ХХ надо поменять.Денни писал(а):ДМРВ,ДПДЗ,РХХ,ДТОЖ чистка форсунок, регулировка клапанов, компрессия внорме, давление топлива в норме,чистка дроссельного узла,замена клапана адсорбера, замена прокладки
менял он РХХLudvig писал(а):andreyal553 писал(а):_Pat_
А какая зависимость между регулировкой клапанов и
Да никакой. Просто здесь привыкли отвечать штампами, как эллочка людоедка. А у мужика регулятор ХХ надо поменять.
Просто здесь привыкли при проблеме с инжекторным движком сразу валить на датчики. И почему-то забывают, что двигатель - это не только набор датчиков и исполнительных механизмов, а еще и куча железа, которая должна быть настроена должным образом.
По указанной проблеме - 99% зажаты клапана. Достаточно даже одного клапана. Был у нас один товарищ с аналогичной проблемой, но только в начальной стадии, тоже пол машины менял, пока я ему клапана не отрегулировал.artemych писал(а):Подшипник в трамблёре проверь. Один из симптомов - скачет стрелка тахометра.
Стрелка тахометра скачет из-за "дребезга" контактов прерывателя. Алексеич.Цитата:Стрелка тахометра скачет из-за "дребезга" контактов прерывателя. Алексеич.
Ну так дребезг и появляется, когда подклинивает подшипник. Недавно отцу на Четверке такую беду лечил. После замены подшипника (70 рублей) все сразу запело и заплясало).artemych писал(а):Подшипник в трамблёре проверь. Один из симптомов - скачет стрелка тахометра.
Если зажаты клапана, то на холодную тяга хорошая, а с прогревом хуже.
У ТС инжектор!!!
Насчет клапанов - на прогретом моторе зазор больше, чем на холодном. Тяга на прогретом из-за клапанов будет хуже только на больших зазорах.
Вообще, механизм следующий. Допустим, у нас отрицательная температура (-10). Зазор от 0.15 становится 0.13 (0.01 на 15 градусов). При начале прогрева, через две-три минуты, клапан удлинняется за счет температурного расширения, а головка все еще холодная. При этом зазор уменьшается, но не должен доходить до 0. Еще минуты через 2-3 начинает прогреваться голова. При этом зазор восстанавливается и с последующим прогревом только увеличивается.
Соответственно, при зажатых клапанах, допустим, при 0.10, в начальный момент прогрева возможен вариант неполного закрытия клапана. Отсюда и понижение оборотов при прогреве, троение и т.д.artemych писал(а):Подшипник в трамблёре проверь.
Где же его у инжа взять то?
Денни
ВВ провода в каком состоянии?
После прогрева авто не подтраивает?
Если сопротивление ВВ проводов в норме попробуй вот что:
Сейчас у тебя зазор в свечах 1-1,1 мм, уменьши его до 0,5мм и попробуй так. Если работа движка станет стабильнее - умирает МЗ.