Глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет Автор: КолянычМолянычОткуда: г.Видное Мос.Обл. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 22:08
Суть в том что двигло не работает устойчиво.

Компрессия 11 везде.Фильтр топлива новый,сетка на насосе новая(нажимаю на золотник в рампе,бьет в арку струя),
форсунки новые,регулятор топлива новый.Свечи новые.Искра и давление топлива есть. Не держит холостые.
Заводиться как будто на 2-ух цилиндрах и примерно через секунд 20 глохнет.Джеки чан не горит.

Хотел продавать и вот такая шняга с ней случилась.

Кто что подскажет.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 22:12
КолянычМоляныч писал(а):

Кто что подскажет.


КолянычМоляныч писал(а):

.Свечи новые


смотри какие мокрые.

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 22:13
КолянычМоляныч писал(а):

Свечи новые.


Померь сопротивление каждого ВВ провода,если не намного выше 15-20 кОм ,для пробы замени Модуль Зажигания.
А перед этим проверь не провернулся ли шкив привода генератора на коленвалу.
СтоИт ли 20-й зуб напротив ДПКВ при 1-м поршне в ВМТ.

#4:  Автор: КолянычМолянычОткуда: г.Видное Мос.Обл. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 22:25
т808 писал(а):

А перед этим проверь не провернулся ли шкив привода генератора на коленвалу.
СтоИт ли 20-й зуб напротив ДПКВ при 1-м поршне в ВМТ



По меткам все нормально.
20-й зуб завтра гляну.

rg-45 писал(а):

смотри какие мокрые



все мокрые.

Вот думаю и грешу на комп. Могла программа слететь?
Пробег около 200 штук по спидометру а на самом деле в 3 раза больше.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 22:33
КолянычМоляныч писал(а):

По меткам все нормально.


Про метки никто и не говорил.
Говорилось о своевременности искры (20-й зуб) и о вероятно полудохлом Модуле Зажигания,который мог выйти из строя от неисправного даже одного ВВ провода.

#6:  Автор: КолянычМолянычОткуда: г.Видное Мос.Обл. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 22:36
т808 писал(а):

Про метки никто и не говорил.
Говорилось о своевременности искры (20-й зуб) и о вероятно полудохлом Модуле Зажигания,который мог выйти из строя от неисправного даже одного ВВ провода.



Я так понимаю его проверить можно только заменой на заведомо исправный?

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 22:44
КолянычМоляныч писал(а):

Я так понимаю его проверить можно только заменой на заведомо исправный?


Как правило - да.
Можно правда попытаться уменьшить зазоры на всех свечах вдвое (примерно до 0,4-0,5 мм.)
Если один из каналов прошивает,то это может облегчить работу модуля.
Но это лишь в случае не полного выхода из строя канала.

ВВ провода замерить ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 22:45
КолянычМоляныч писал(а):

Я так понимаю его проверить можно только заменой на заведомо исправный?


полноценно да.

#9:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 08:16
КолянычМоляныч писал(а):

все мокрые.


ДМРВ легко может быть

#10:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 09:37
КолянычМоляныч писал(а):

Могла программа слететь?


Конечно могла. Решается просто: инициализацией ЭБУ или тупо клемму с аккума на пять минут и потом дать про**ться по трассе. После очистки памяти контроллера, программа начинает набираться заного

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 09:42
thrash писал(а):

. Решается просто:


просто нерешается.и если на Я 7.2 ещё можно адаптацию и ошибки снятием питания убрать,то на ВОШах этот номер непройдёт.

#12:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 09:57
ОЗУ энергозависимая и после снятия напряжения с эбу все накопленные данные должны стереться. Если конечно там не флэш-память
#13:  Автор: КолянычМолянычОткуда: г.Видное Мос.Обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 18:22
20-й зуб стоит нормально. Сброс клеммы не помогает.
Провода в норме. Грешу все таки на модуль зажигания.
Ну нету под рукой чем заменить и убедиться он или не он.
А покупать просто так смысла нет.

#14:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 18:34
КолянычМоляныч писал(а):

А покупать просто так смысла нет.


Его можно не прикручивать к блоку, а прямо около магазина "на весу" подцепить к нему провода и проверить.

#15:  Автор: КолянычМолянычОткуда: г.Видное Мос.Обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 18:39
Yurik 999

Гонять машину на галстуке к магазину тоже не резон.

#16:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 18:45
КолянычМоляныч писал(а):

Гонять машину на галстуке к магазину тоже не резон.


facepalm А ноги то на что... Денег в залог оставил и через пол.часа вернул МЗ в том же состоянии, что и брал. supercool Или "сено к лошади не ходит".

#17:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2013 03:40
КолянычМоляныч

Ну что, оживил тачку то? Я ж говорил, что или с давлением топлива беда или блок управления помер, точнее - драйвер форсунок. У тебя, по факту, система кое-как заводится на двух цилиндрах, работает секунд 10 и тухнет. Причем с добавлением газа "потухание" ускоряется.

#18:  Автор: КолянычМолянычОткуда: г.Видное Мос.Обл. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 20:43
Всем опять привет. Завел.

т808 писал(а):

СтоИт ли 20-й зуб напротив ДПКВ при 1-м поршне в ВМТ



Поменено было многое.
Спасибо за подсказку. 20-ый зуб стоял на месте. Но решил проверить.
И вот оно. На не заведенной по виду нормально. Рукой решил попробовать провернуть за шкив. И вот оно на 2 зуба ходит туда сюда.
Снял и там типа шпонки что-то(или как ее еще назвать?). + она разбила
копрус маслонасоса где сальник колена стоит. Пришлось заменить в сборе. Завелась отлично и ездиет.

Но вопрос в другом намудохался я с ней уже. Решил продавать и спросить вашего совета за сколько?

Опишу все что есть. Под замену порог водителя и некоторые части пола. Левое крало(начало гнить). Крышка багажника.
Масло поджирает и давит из всего движка. Сцепление под замену.
2-у скорость выбивает. Резины зимней нет. Сейчас стоит липучка. 2 одних 2 других колеса.
Панель в салоне держиться на одном креплении. Недавно вскрыли и скамуниздили магнитолу,динамики,зеркала вырвали,полку в багажнике унесли.

Могу скинуть некоторые фотки если понадобяться.

#19:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 12:37
КолянычМоляныч, хоть год и пробег укажи
#20:  Автор: КолянычМолянычОткуда: г.Видное Мос.Обл. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 13:10
год 2003 по одометру около 200000.
#21:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 13:13
ну вот и возьми среднюю цену на сайтах продажных, и вычти оттуда все, что нужно заменить и докупить...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU