т808 писал(а):А перед этим проверь не провернулся ли шкив привода генератора на коленвалу.
СтоИт ли 20-й зуб напротив ДПКВ при 1-м поршне в ВМТ
По меткам все нормально.
20-й зуб завтра гляну.
rg-45 писал(а):смотри какие мокрые
все мокрые.
Вот думаю и грешу на комп. Могла программа слететь?
Пробег около 200 штук по спидометру а на самом деле в 3 раза больше.т808 писал(а):Про метки никто и не говорил.
Говорилось о своевременности искры (20-й зуб) и о вероятно полудохлом Модуле Зажигания,который мог выйти из строя от неисправного даже одного ВВ провода.
Я так понимаю его проверить можно только заменой на заведомо исправный?КолянычМоляныч писал(а):Я так понимаю его проверить можно только заменой на заведомо исправный?
Как правило - да.
Можно правда попытаться уменьшить зазоры на всех свечах вдвое (примерно до 0,4-0,5 мм.)
Если один из каналов прошивает,то это может облегчить работу модуля.
Но это лишь в случае не полного выхода из строя канала.
ВВ провода замерить ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!КолянычМоляныч писал(а):Я так понимаю его проверить можно только заменой на заведомо исправный?
полноценно да.КолянычМоляныч писал(а):А покупать просто так смысла нет.
Его можно не прикручивать к блоку, а прямо около магазина "на весу" подцепить к нему провода и проверить.КолянычМоляныч писал(а):Гонять машину на галстуке к магазину тоже не резон.
А ноги то на что... Денег в залог оставил и через пол.часа вернул МЗ в том же состоянии, что и брал. Или "сено к лошади не ходит".Всем опять привет. Завел.
т808 писал(а):СтоИт ли 20-й зуб напротив ДПКВ при 1-м поршне в ВМТ
Поменено было многое.
Спасибо за подсказку. 20-ый зуб стоял на месте. Но решил проверить.
И вот оно. На не заведенной по виду нормально. Рукой решил попробовать провернуть за шкив. И вот оно на 2 зуба ходит туда сюда.
Снял и там типа шпонки что-то(или как ее еще назвать?). + она разбила
копрус маслонасоса где сальник колена стоит. Пришлось заменить в сборе. Завелась отлично и ездиет.
Но вопрос в другом намудохался я с ней уже. Решил продавать и спросить вашего совета за сколько?
Опишу все что есть. Под замену порог водителя и некоторые части пола. Левое крало(начало гнить). Крышка багажника.
Масло поджирает и давит из всего движка. Сцепление под замену.
2-у скорость выбивает. Резины зимней нет. Сейчас стоит липучка. 2 одних 2 других колеса.
Панель в салоне держиться на одном креплении. Недавно вскрыли и скамуниздили магнитолу,динамики,зеркала вырвали,полку в багажнике унесли.
Могу скинуть некоторые фотки если понадобяться.