a438oe90 писал(а):Символ 15 сек и сигнал - иммо не был активирован.
другими словами он препятствовать запуску не может и дальше там не копать?d.dmitry писал(а):Диагностикой смотри есть ли обороты двигателя при кручении стартером, потом наличие искры посмотреть.
искру смотрели до меня. Не нашли. На момент подключения сканера было две ошибки: одна не распознанная, вторая ДПКВ. И это при условии, что клемму накидывал я перед подключением сканера! ДПКВ сменили до меня. Я сбросил ошибки сканером. Больше ни одной не появлялось.
Добавлено спустя 49 секунд:
обороты в момент кручения не смотрел, но в принципе мозги адекватны, температуру, положение ДЗ и прочее что тыкал выборочно показывали верно.Serge! писал(а):a438oe90 писал(а):Символ 15 сек и сигнал - иммо не был активирован.
другими словами он препятствовать запуску не может и дальше там не копать?
там смотреть 2 минуты.
На заведёном двигателе 15 секунд ключик светится при необученом эбу под иммо, про незаведёный не помню.d.dmitry писал(а):Serge! писал(а):a438oe90 писал(а):Символ 15 сек и сигнал - иммо не был активирован.
другими словами он препятствовать запуску не может и дальше там не копать?
там смотреть 2 минуты.
На заведёном двигателе 15 секунд ключик светится при необученом эбу под иммо, про незаведёный не помню.
ну так и получается. И хозяйка говорит, что при исправном движке так же было.
Куда еще копать? Если оборотов при кручении стартером не будет значит ДПДЗ (теперь уже шлейф наверное, раз меняли), чего еще глянуть? Ошибок-то нехороший человек нет никаких. Модуль? Но разве они так разом горят. Хотя бы пара свеч, половина мз, должна была вспышки давать.d.dmitry писал(а):Обороты смотри как я писал. Может провод дпкв повредился, переломился в изоляции возле дпкв.
это я понял, но допустим обормоты будут, куда бы дальше залезть?d.dmitry писал(а):Всё по порядку, обороты, искра, бензин. Что отсутствует, там и решать.
Если искры нет, то обороты надо бы посмотреть.
это понятно, я про сканер. Где бы типа еще пощупать им. Лазить от и до я не буду, не тот случай.d.dmitry писал(а):Если есть обороты, проверять катушки зажигания, и внутри эбу смотреть нет ли подгоревшего чего и тосола.
тосол гляну, хотя он нехороший человек может уже и высох, а дел понатворил. Ок, понял. Пасиб.