hzkto2 писал(а):фишка для магнитолы с 2 проводками
Вот такая?
hzkto2 писал(а):при установке у него возникла какая-то проблема и обмотка проводов обуглилась
hzkto2 писал(а):Однако меня данный вопрос беспокоит, так как данные провода вроде входят в какой-то жгут, не будут ли они обгорать дальше и не получится ли из-за этого короткого замыкания?
Может. Надо проверять.
hzkto2 писал(а):2. Как я понял, данные провода входят в какой-то жгут, но в какой? Где найти его номер, или наименование, чтобы можно было купить такой же?
Ты фотографию покажи сначала..kkursor писал(а):hzkto2 писал(а):фишка для магнитолы с 2 проводками
Вот такая?
hzkto2 писал(а):при установке у него возникла какая-то проблема и обмотка проводов обуглилась
hzkto2 писал(а):Однако меня данный вопрос беспокоит, так как данные провода вроде входят в какой-то жгут, не будут ли они обгорать дальше и не получится ли из-за этого короткого замыкания?
Может. Надо проверять.
hzkto2 писал(а):2. Как я понял, данные провода входят в какой-то жгут, но в какой? Где найти его номер, или наименование, чтобы можно было купить такой же?
Ты фотографию покажи сначала.
Да, фишка такая, только к ней шло 2 проводка. Один из них вроде сиреневый с черный полоской.
Вытащить магнитолу и сфоткать могу, но не знаю есть ли смысл, т.к. данные провода были замотаны изолентой до места куда дотянулся установщик (в глубь под панелью), т.е. обмотки так не видно.hzkto2 писал(а):В автомобиле имелась какая-то аудиоподготовка, в том числе под панелью имелась фишка для магнитолы с 2 проводками
Фишка там 9-ти контактная.
hzkto2 писал(а):Сложно ли самому провести замену жгута?
Это жгут подторпедной проводки.
Он очень разветвлен и менять его не следует.
В твоем случае наилучшим вариантом будет протянуть отдельный провод от клеммы "+" аккумуляторной батареи и подключить к нему магнитолу.
"Минус" возьмешь с массы кузова вблизи магнитолы.
Около "+" клеммы АКБ в этот провод поставишь предохранитель на 10-15 ампер.
Отрезанные/обугленные провода фишки жгута надежно заизолируешь каждый отдельно.
hzkto2 писал(а):автомобиль ваз-2114, 2012 года.
А это в профиль внеси,будет проще для ответов на другие твои вопросы.
Ну а это жгут из которого идут провода к данной фишке.
Теперь пропала мысль заменить его ?
т808 писал(а):hzkto2 писал(а):В автомобиле имелась какая-то аудиоподготовка, в том числе под панелью имелась фишка для магнитолы с 2 проводками
Фишка там 4-х контактная.
hzkto2 писал(а):Сложно ли самому провести замену жгута?
Это жгут подторпедной проводки.
Он очень разветвлен и менять его не следует.
В твоем случае наилучшим вариантом будет протянуть отдельный провод от клеммы "+" аккумуляторной батареи и подключить к нему магнитолу.
"Минус" возьмешь с массы кузова вблизи магнитолы.
Около "+" клеммы АКБ в этот провод поставишь предохранитель на 10-15 ампер.
Отрезанные/обугленные провода фишки жгута надежно заизолируешь каждый отдельно.
hzkto2 писал(а):автомобиль ваз-2114, 2012 года.
А это в профиль внеси,будет проще для ответов на другие твои вопросы.
Ну а это жгут из которого идут провода к данной фишке.
Теперь пропала мысль заменить его ?
Огромное спасибо за помощь.
И еще такой вопрос - защищена ли обуглившаяся проводка которая шла к магнитоле каким-то предохранителем? Просто при обгорании проводов никаких предохранителей, как я понял, не выбивало.hzkto2 писал(а): В автомобиле имелась какая-то аудиоподготовка, в том числе под панелью имелась фишка для магнитолы с 2 проводками (видимо "+" и "-").
Магнитолу ставил знакомый в моем присутствии, как я понял, фишка была отрезана, а провода были непосредственно подсоединены к проводке магнитолы
можешь такому знакомому по галаве настучать
нахер резать разъём когда он практически щас ко всем мафонам и идёт.
hzkto2 писал(а):Но при установке у него возникла какая-то проблема и обмотка проводов обуглилас
да знакомый твой идиот однако
запутаться в паре проводов это надо быть дебилом, тольков вопрос теперь зачем лезть то было если мозгов нет? и зачем ты его пустил чо то делать тебе?
hzkto2 писал(а):Он замотал ее изолентой и сказал, что в этом нет ничего страшного.
конешно он же не скажет что он олень.
hzkto2 писал(а):1. Стоит ли менять данный жгут проводов, или ездить так и не париться?
смотря как обгорели провода/провод,
если не много то достаточно будет просто пройтись изоляцией и всё,
если уж совсем ахтунг поплавилось то отрезать подальше от обгоревшего участка и наращивать провода необходимой длинны, соединение делать пайкой.
жгут скорее всего заменить не получится так как тама в салоне он один и разбирать его это удовольствие не особо то нужное будет в твоём случае, да и геморою это многовато .
hzkto2 писал(а):4. Сложно ли самому провести замену жгута? Надо ли разбирать панель?
не стоит тебе с этим связываться
либо если такой упёртый то скидывать панель и менять жгут проводов, но сразу скажу что это не лампочку заменить сгоревшую.hzkto2 писал(а):проводка которая шла к магнитоле
Этот разъем не для магнитолы предназначен,а для подключения к Маршрутному Компьютеру.
hzkto2 писал(а):у него возникла какая-то проблема и обмотка проводов обуглилась.
Если подключал музыку на заглушенной машине,то он коротнул постоянный "плюс".
Эта цепь защищена предохранителем F3 10 ампер.
На нем же фонари стоп-сигналов и потолочные плафоны.
Если предохранитель выдержал,то замыкание было кратковременным и скорее всего этот провод поврежден лишь на конце,а в самом жгуте поплавить ничего не успел.
hzkto2 писал(а):данные провода были замотаны изолентой до места куда дотянулся установщик (в глубь под панелью), т.е. обмотки так не видно.
Нужно увидеть состояние провода от места изолированной скрутки до входа его в жгут.
Там не менее 10 см. провода.
Важно расплавилась ли на нем изоляция и точный цвет этого провода.
Он может быть Белым с красной полосой.
Удобно смотреть с фонариком и,при необходимости, с зеркальцем.
А себе прими к сведению и знакомому передай,что работая с электропроводкой,клемму с АКБ необходимо снимать.
Особенно если у такого "установщика" руки кривые.