#1: Оплавилась изоляция провода "массы"(-) у аккумулят Автор: I_am_dimka,
Добавлено: 20 Сентября 2013 14:09 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Сентября 2013 14:14 |
предохранители никакие не перегорали.
заметил небольшой посторонний низкочастотный гул из динамиков
Понедельник машина стояла на улице, во вторник сутра пытаюсь завести - не заводится - сел аккумулятор.
#3: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Сентября 2013 14:18 |
Подскажите, что можно проверить?
#4: Автор: I_am_dimka,
Добавлено: 20 Сентября 2013 14:32 |
Подскажите, что можно проверить?
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Сентября 2013 14:45 |
с отключенной АКБ?
Мерить сразу на выводах генератора
Напряжение сейчас померить не могу - я в другом городе, нет инструментов с собой.
сколько оно должно быть в том и в другом случае?
#6: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Сентября 2013 14:49 |
Мерить сразу на выводах генератора с отключенной АКБ?
#7: Автор: I_am_dimka,
Добавлено: 20 Сентября 2013 15:49 |
#8: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Сентября 2013 15:51 |
может ли напряжение быть выше 14 вольт и о чем это говорит?
#9: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 20 Сентября 2013 18:09 |
Посмотрел на провода от аккумулятора - у двух проводов идущих от минуса сплавилась изоляция - больше пострадал тонкий провод(который от минуса к кузову идет). В целом оплавление не сильное
#10: Автор: I_am_dimka,
Добавлено: 20 Сентября 2013 20:59 |
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Сентября 2013 21:08 |
На заведеной машине без фар 13.24 в. Включаю фары 13.08 в
На незаведеной машине 12.45.
#12: Автор: Авто 21099, Откуда: Украйна Конотоп
Добавлено: 20 Сентября 2013 21:56 |
#13: Автор: I_am_dimka,
Добавлено: 21 Сентября 2013 14:16 |
#14: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Сентября 2013 14:35 |
Снимаю один тонкий, который идет к воздушному фильтру и т.д. - ток становится I=0,16 А. Подключаю его заново. Снимаю второй тонкий, который идет к генератору - ток колебается 0,01-0,08 А.
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Сентября 2013 14:35 |
При этом ток протекающий по цепи I=0,22-0,24 А.
Снимаю второй тонкий, который идет к генератору - ток колебается 0,01-0,08 А.
Снимаю один тонкий, который идет к воздушному фильтру и т.д. - ток становится I=0,16 А.
#16: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Сентября 2013 14:38 |
Ехал в воскресенье по трассе, заметил небольшой посторонний низкочастотный гул из динамиков, когда музыка играет.
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Сентября 2013 14:48 |
Походу гена
ВАЗ 2114 - 2006 г.
#18: Автор: I_am_dimka,
Добавлено: 23 Сентября 2013 13:32 |
#19: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Сентября 2013 14:04 |
только в следующие выходные посмотрю что там и как.
Да, конечно снял...
#20: Автор: I_am_dimka,
Добавлено: 23 Сентября 2013 14:22 |
Клемму с АКБ не забыл снять ?
#21: Автор: I_am_dimka,
Добавлено: 28 Сентября 2013 17:57 |
#22: Автор: Авто 21099, Откуда: Украйна Конотоп
Добавлено: 28 Сентября 2013 18:15 |
#23: Автор: bibikin, Откуда: Томцк (Сибирррь)
Добавлено: 28 Сентября 2013 18:45 |
#24: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Сентября 2013 20:23 |
АКБ рязряжена прилично.
Напряжение на АКБ на заглушенной машине U=12,86 В.
Все выключено: U=13.8 В
Из-за чего еще может быть такое невысокое напряжение?
#25: Автор: I_am_dimka,
Добавлено: 28 Сентября 2013 22:17 |
А почему за 5 дней не соизволил зарядить?
Видимо это не после ночной стоянки,а завел/заглушил,потом мерить стал.
РН не очень удачный.