Zayac511 писал(а):но прежде, чем лезть в двигатель, хочу узнать точную причину.
Колпачки и есть, 99%... С какого перепугу на 160 км кольцам кранты...???
Вот, почитай...
http://moi-nissan.ru/ogo-go/482-belyj-sinij-chernyj-dym-vyxlopnyx-gazov.htmlZayac511 писал(а):что это маслосъёмные колпачки
это и есть kazak1102 писал(а): С какого перепугу на 160 км кольцам кранты...???
собственно несовсем понятна логика ТС.
если масло подьедает то грешить следует на маслосьёмные и тут замер компрессии собственно ниачём
а вот маслянную компрессию при хреновых маслосьёмных и компрессионных намерять вполне можно.
ябы в процессе всётаки и с маслом компрессию померял.на всякий случай.rg-45 писал(а):ябы в процессе всётаки и с маслом компрессию померял.на всякий случай
Где этого не делают, деньги лучше не платить, это же как гадание на кофейной гуще.alligatorolegsolovei писал(а):А расход сильный?
если вы про масло, то я не могу замерить, у меня сальники коленвала и распредвала умерли, через них масло течёт, их тоже менять буду
alligatorolegsolovei писал(а):При запуске синий выхлоп есть?
есть, и пахнет от машины как от мопедаZayac511 писал(а):Здравствуйте!
этому варианту, но прежде, чем лезть в двигатель, хочу узнать точную причину.
Подскажите, что это может быть?
тебе здесь без вариантов, снимать крышку ,рассухаривать ,проверять сначала состояние направляющих клапанов нет ли люфта,потом только менять маслосьемные ,направляющим скорей всего кирдык.
По хорошему скинуть головку и на "земле" все сделать,заодно увидишь износ цилиндров и поршня пошатаешь,прольешь на стенки отмочить на пару дней (как делать будешь) маслосьемные кольца,например лавром.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Zayac511 писал(а): у меня сальники коленвала и распредвала умерли,
тоже надо сменить , на передней крышке полегче,задний сальник уже коробку скидывать.