Мазуты4 писал(а): Может вывести шланг за задний бампер?
А ты в салон закинь...
Мазуты4 писал(а):пробег 230 тыщ.
Ну так шо...??? Это ж не пробег... У меня 330... Кольца махнул 23 тыщи тому... Нормально всё... Мож те тоже не помешает..???Мазуты4 писал(а):Может вывести шланг за задний бампер?
У тебя сейчас и так через сальники маслом сопливит,а удлинишь до бампера,еще больше лить начнет.Бермадей Кукуевич писал(а):то можно смело запускать трубку под кастрюлю в мотор,
Её туда и надо запускать... Остальное от лукавого...
Мазуты4 Из каких соображений шланг вниз кинул... Было масло в кастрюле...???kazak1102 писал(а):Её туда и надо запускать... Остальное от лукавого...
как временная мера при неминуемой капиталке - можно. ИМХО картерные газы чутка разбавляют кислород и даже помогают справиться с детонацией.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
и ещё - у меня девятос был со 250 тысячами - везде по 10 оччков компрессии было, не чихал ничо, может аффтару надо попробывать раскоксовочку? Может масло погущее лить? 10-50 или 20-50?Мазуты4 писал(а):Может в самом деле надеть на место его и посмотреть что будет.
попробуй, может машина поэконмичнее станет, динамика изменится в лучшую сторону, движок потише будет работать...
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Мазуты4
Раз уж из Харькова - купи в фирменном ХАДОвском магазе красные тюбики и попробуй... Лично своми рукми и глазами видел и щупал затянутые задиры на кулачках (я всегда сам регулировал клопы и припервом вскрытии я делал как будто в ГРМ песка сыпали специально, задиры были конкретные, почти выщербины по полмиллиметра...) Да и мотористы ругаются на ХАДу, мол, точить блок не каждый резец возьмёт.Мазуты4
проехали. триботехнический состав, типо смесь минералов, при втирании в сталь образуют на поверхности композитную плёнку. На железке мы когда-то НИОДом обрабатывали редуктора тепловозов и гребни колёсных пар маневровиков. Цитата:Обработка гребней колесных пар ТС НИОД позволила увеличить ресурс бандажей до 1,4 раза (пассажирские электровозы ЧС2 и ЧС7), и незначительно (2–16 грузовых электровозов (ВЛ10 приписки депо Курган и Челябинск Южно-Уральской железной дороги, ВЛ11 приписки...
Мазуты4 писал(а):kazak1102
Он был скинут все время при моей памяти-6 лет. Может в самом деле надеть на место его и посмотреть что будет.
А ты скоко накатал за это время...???
Не думаю, шо уже тогда надо было делать капиталку...
Шланг вниз сдуру кинули... А ты, блин, так всё и оставил...
Проревизуй маслоотделительные сетки в клапанной крышке, и отправь картерные газы по их прямому назначению, через кастрюлю в карб...
Подозреваю, шо у тебя там всё нормально...
А тонкий шланг на месте...???
Кстати, не слышал, шоб картерные газы пахли розами...
Ага... Чуть не забыл...
Не надо пока лить никаких раскоксовок... ИМХО... Сначала понять надо бы, есть ли вообще проблема...
ЗЫ... Попробуй дунуть через короткий шланг, сантиметров 5, и через длинный такой же... Через длинный трудней...
Это я к тому, шо у тебя щас в картере имеется избыточное давление, что не айс для сальников (масло ж давит, наверное, как т808 подозревает)... Если через кастрюлю, то воздух из картера откачивается, для чего оно так и организовано...Мазуты4 писал(а):соединил коротеньким шлангом к кастрюле)-стало чуть лучше,но все равно воняет шо пипец.
Теперь нЕчему вонять,система разобщена от атмосферы.
Мазуты4 писал(а):Жена садится говорит не воняет.
Правильная жена.
Мазуты4 писал(а):Может это от немного подтекающего радиатора печки?
От которой скоро пол сгниет. Мазуты4 писал(а):А по делу есть что?
Ищи, где сифонит в выпуске... С пристрастием...
Если из печки воняет, то под капотом и смотри, где сечёт...
Мазуты4 писал(а):Сделал как должно быть( соединил коротеньким шлангом к кастрюле)
Терь поглядывай в кастрюлю на предмет наличия масла на дне...
Маслоотделительные сетки в клапанной крышке почистил...???Мазуты4 писал(а):.Мож на днях поменяю-давно собирался.Может это запах тосола на меня так действует,чуть не до рыгачки дело доходит
Тосол сладковато пахнет, и не едкий...
Мазуты4 писал(а):Они были можно сказать чистые,я их уже чистил когда-то.
Тогда тем более, нефиг шлангу болтаться у земли...
bibikin писал(а):Проверь ещё уплотнительную резинку которая прижимается капотом и отделяет моторный отсек от ниши под лобовым стеклом. (где воздухо-заборник в салон)
Этим утечку газов не устранишь... В моторном щите в салон дыры емеются, предусмотренные конструкторами, и не факт, шо они уплотнены... Если где дует из выпуска, то надо устранять... Тогда в зиму не задохнёшься из-за плохого уплотнения...