Покупать ли совсем убитый вазик? Дороже не выйдет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Покупать ли совсем убитый вазик? Дороже не выйдет? Автор: ИгорекЭтоЯОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 21:54
Здравствуйте дорогие автомобилисты. Вы общаетесь, меряетесь, у кого круче машина, но вот так случилось, что понтов у меня нет совсем. Мне пока необходимо иметь что-то с колесами, чтобы ездило не медленнее разрешенной скорости по городу, и чтобы я относительно был уверен, что доеду до места. Пусть бюджет один килобакс, с учетом всех наклодных расходов. Посчтаем: полуживой вазик - 300, капиталка - 300, страховка - 80, налог на дороги - 30, ну так по мелочи - 100, остальное - на бензин. Это реальная математика? Могу я рассчитывать на это, если руки у меня не золотые, а опыт ремонта - только немного по мотоциклам? Если да, то расскажите, что смотреть в машине, чтобы не купить полностью убитую, и уложиться в мой бюджет? Если же нет - есть запосной вариант - скутер. За такие деньги можно купить мопед даже в салоне, и почти не знать проблем. Вот только не знаю я, будут ли меня подрезать-давить-не замечать автомобилисты? Заранее спасибо за ответы.
#2:  Автор: Dee-MuckОткуда: КрасноГорец СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 22:25
Вот тебе моя имха: Если по Москве - то лучше мотик, скутер итд. Ни пробок -ничего. Но ни друзей покатать. ни на начу рвануть.
По машине -был примерно в такой же ситуации: еще до покупки двенашки -денег мало, ездить охота. Взял 6-ку полу(!)убитую. Сам в детстве мопеды -мотоциклы, потом машины разбирал, поэтому особо сложного по части ремонта не было. В общем -поездить потренироваться, а пока подкопить -можешь брать.

#3: Re: Покупать ли совсем убитый вазик? Дороже не выйдет? Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 22:33
ИгорекЭтоЯ писал(а):

Здравствуйте дорогие автомобилисты. Вы общаетесь, меряетесь, у кого круче машина, но вот так случилось, что понтов у меня нет совсем. Мне пока необходимо иметь что-то с колесами, чтобы ездило не медленнее разрешенной скорости по городу, и чтобы я относительно был уверен, что доеду до места. Пусть бюджет один килобакс, с учетом всех наклодных расходов. Посчтаем: полуживой вазик - 300, капиталка - 300, страховка - 80, налог на дороги - 30, ну так по мелочи - 100, остальное - на бензин. Это реальная математика? Могу я рассчитывать на это, если руки у меня не золотые, а опыт ремонта - только немного по мотоциклам? Если да, то расскажите, что смотреть в машине, чтобы не купить полностью убитую, и уложиться в мой бюджет? Если же нет - есть запосной вариант - скутер. За такие деньги можно купить мопед даже в салоне, и почти не знать проблем. Вот только не знаю я, будут ли меня подрезать-давить-не замечать автомобилисты? Заранее спасибо за ответы.

поищи загородом там можно взять за 300-500 уе авто которое в гараже стоит зимой и за 15-20 лет не наездило более 30000 км с таким авто не будет больших затрат сам живу в москве одна рухлядь а на даче это около 90 км от москвы ездиют старые копьи с кузовами как только из цеха и стоят они не дорого в пол сотни кило легко можно уложится

#4:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 08:02
Мое мнение таково - лучше подожди и подкопи на что то более в лучшем состоянии и по новее.
Купив машину будут деньги уходить на ремонт, бензин + стоянка или гараж (это если его нет). Ремонтировать будешь по любому, хотя как ездить, если много и часто, то соответственно столько же и ремонтировать. Если зарплата позволяет содержать наш тазик с болтами и при этом еще без проблем откладывать, то тогда бери "точило", поучишься ездить если опыта нет, не очень жалко долбануть.
Только выбирай машину с людьми которые хорошо понимают в техническом состоянии, не кидайся на первые понравившиеся, лучше подождать и перебрать много автомобилей и взять немного по дороже, но после полной капиталки и потом себе нервы и деньги съэкономишь.
Я купил свою пятерку за 40 штук 88 года, накатано было 72 тысячи, кузов после капиталки и ходовая тоже. Когда выбирал был вариант с копейкой за 35 штук , кузов реставрированный, цвет синий металлик , обработка, подкрылки, ходовая новая, салон семерошный, литье, тонировка , сигналка простенькая, магнитола, после капиталки прошла около 20 штук. Продавал мужик который работает в сервисе, в свободное время собирал машину, купил ее убитую за 10штук. Так вот эта копейка стабильно по трассе 130-140 шла, Не взял только из-за того, что в то время считал НА КОЙ мне копейка нужна, лучше что нибудь по лучше 6ку - 7 ку года 95, хотя та копейка была по сравнению с мой 5кой в более лучшем состоянии.
Но машина года этак 87 - 89 которая стояла в гараже и накатала всего штук 50 и выглядит внешне хорошо , с уверенностью на 90% могу тебе сказать, что после того как она попадет в твои руки и начнет эксплуатироваться по полной программе (повседневная езда зимой и летом), начнет сыпаться только держись, т.к. детали и узлы старые и не выдержат нагрузки, ведь явно бывший ее владелец дедушка ездил только по праздникам на скорости 40 - 70 км, объезжая все кочки, плавно тормозя, проще говоря ездил кое-как и берег машину.

#5:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 08:25
если продавец сам оценил свою машину меньше, чем в 800$, этим он сам признает, что продаёт полное Г. даже если машина очень старая, но действительно в норм. состоянии, меньше этих денег никто не попросит. таких чудес, как машина например за 300 баксов, которая не требует НЕМЕДЛЕННОГО ремонта всего и вся, не бывает Smile
ИМХО

#6:  Автор: Thalt СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 15:30
Личный опыт: 21053, 1983 г.в. Купил в декабре 2003 за $570. Пробег 82 тыс. Или 182 тыс. Smile
Сразу: промывка-регулировка карба, настройка зажигания, смена масла на Лукойл полусинтетику, заваривание дырки в радиаторе, замена 1 шаровой, маятника, наконечника, помпы: ~$100.

На днях:
1. мелкое заваривание кузова, полная покраска, "антиграв": $350.
2. Замена всех шаровых, двух наконечников, верхних сайлентблоков, соответственно, развал-схождение: 1900 руб.

В ближайшее время: замена распредвала, замена резинок на реактивных тягах и задних амортизаторах.
На этом, надеюсь, ремонт закончится Smile

#7:  Автор: ИгорекЭтоЯОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 16:51
Для начала про "воможности содержания". Я ориентируюсь не на зарплату, а на стипетдию в пол-тыщи, и ездить хочу каждый день, но только в теплый сезон. Это реально?
Уважаемый Торопов. Что-то расценки в 30-40 тысяч меня расстраивают, а на 10-15 рассчитывать не стоит? (Хотя если машина идет 140 то это уже совсем другой разговор, вообще - это паспортная максималка, интересно...) Насчет пробега, мне казалось, что он сматывается просто и повсемесно? Найти машину, на которой почти не ездили и берегли - это основная проблема. На неукатанной машине реально можно много проехать и не знать проблем, вот только такие или уже купили дороже, или не собирются продавать. Думаю обычно продают перед тем как почувствуют что вот-вот что-то серьезное сломается окончательно, тем более если говорить о нижней ценовой группе. Реалист, думаю я с тобой соглашусь.
Талт, а ты это все сам делаешь? Я как-бы не очень ремонтировать умею, в автосервисе это намного дороже выйдет? Что-то операции очень серьезные, а цены не такие большие.
Вобще картина невеселая, думаю я не смогу купить машину, а если и смогу, то она будет стоять с какой-нибудь страшной и необьяснимой поломкой, и не будет заводиться Smile. Может и правда приглядываться к мопедам. Вот только на дорогах их что-то очень мало. казалось бы дешевые, побки обезжают... Правда про безопасность не знаю. Может кто-нибудь сталкивался? Dee-Muck, я так понял ты сам ездишь на скутере, и как, часто падаешь?

#8:  Автор: Thalt СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 17:22
Делаю в сервисе, который достаточно хорошо знаю - они еще моей "копейкой" занимались. Далее ходовой, частично, вероятно буду сам заниматься - как яму в гараже сделаю.
Живу в Ярославской области, вероятно поэтому расценки ниже.

Если рассчитывать на стипеднию в 500 руб, то, imho, не стоит дергаться. 500 руб. даже на бензин не хватит, не то, что на ремонт.

#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 18:31
Ничего себе "не такие большие"! Ну вас там и угнетают. Нормальная цена и серьезная операция там была только одна - полная покраска. Дале: Найти небитую, невареную да меньше 20 тыс руб - только если от любящих родственников.
Поставленная задача решаема. Знакомый вообще взял АЗЛК-2140 за 5,5 тыс, переварил его за 5 тыс, выкрасил половой краской, и очень доволен соотношением цена/качество, по шоссе дает 135, а после переделки ходовой и тормозов мне ездить с ним уже не страшно.
Обратите внимание при покупке на кузов, мне кажется, что дешевле 20 тыс. будет решето, которое и варить бесполезно - такое бывает. Жить хочется- морально подготовтесь к замене 100% тормозов и части ходовой, а через 1-2 года к заварке дыр в кузове. Но искать варианты придется долго и вдумчиво.
Про мопед и т.д. - ездить по-человечески можно только летом, на мокром убиться легко, и всю одежду уделывает, а первая авария скорее всего, будет и последней. А наши дороги? А наши ездуны?

#10:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 19:53
Устал уже повторять: надо брать маргарин.

Пару лет назад продали маргарин 20 лет от роду за 15тыщ.
Пробег -25тык, кузов отличный (пара вмятин на крыльях, но родная краска и вообще без ржавчины), двигатель отличный и тд

Забить надо на классику и брать 2140, а лучше 2140SL - отличная машина!

#11:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 20:22
Купил в 2001 году Копея (2101) 1977 гв за 13 тыр.
Сразу купил новую резину и сделал тормоза. Двигатель не трогал, а масло он кушал (0,5 л/100 км) - скорее оно вытекало где-то. Зато заливал по 100 руб за 5 л. Про сцепление мне говорили, что надо сразу менять (регулировка вся выбрана) - так и не поменял.
Сам почти ничего не делал - гонял в сервис (достаточно дешёвый).
Проездил на нём 2 года не каждый день, но 17 тык проехал.
Вбухал в него за это время приблизительно 31 тыр. Причём запчасти - 3,6 тыр. Остальное - бензин, масло, стоянка, зимняя резина на дисках, налоги, паромные переправы и т.д.
Продал за 7,5 тыр.

Сейчас езжу на новом 2107, за год проехал 20000. Километр пробега на 2107 обходится на рубль дороже, чем на Копее. Но тогда страховок не требовалось. Сейчас страховки (каско, ОСАГО и ДСАГО) съедают 10 тыр в год. Но зимняя резина от Копея.

#12:  Автор: VinersОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 21:03
А я думаю,что лучше неного подкопить и взять не совсем убитыи, за 300 североамериканских рублей сейчас ничё не взять,чтоб на таком ведре хотябы до дому доехать. Так что копи или едь в глухую деревню к дедушке, вот там может чё и подберёшьне недорогое и не гнилое.
#13:  Автор: ИгорекЭтоЯОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 19:20
"Поставленная задача решаема. Знакомый вообще взял АЗЛК-2140 за 5,5 тыс, переварил его за 5 тыс, выкрасил половой краской, и очень доволен соотношением цена/качество, по шоссе дает 135, а после переделки ходовой и тормозов мне ездить с ним уже не страшно." Этот вариант меня устраивает, но что потом? По сваренным швам пойдет ржавчина, половая краска слезет, да еще старая машина - будешь менять все узлы? Или нет? Как дальше твой знакомый траться на машину?
"Устал уже повторять: надо брать маргарин.
Пару лет назад продали маргарин 20 лет от роду за 15тыщ.
Пробег -25тык, кузов отличный (пара вмятин на крыльях, но родная краска и вообще без ржавчины), двигатель отличный и тд"
Маргарин - это Москвич вообще или москвич, который седан? Или речь о москвиче который как девятка? Уважаемый, меня устроит москвич. Какого года реально купить за 300-400$? Проблема "ржавые пороги" фатальна, или если все остольное хорошо, можно брать? Вообще везде пишут: ржавый кузов не бери. Но ведь само собой логично что у старой нашей машины будет ржавый кузов. Дырки - это не так плохо, это вентиляция Smile. Неужели кто-нибудь видел, чтобы у машины разламывался кузов просто так от ржавчины? (Ведь кузов - это несущая контрукция, и важно, чтобы он не развалился, а жравчину можно заклеить красивой наклейкой). Это очень наивная точка зрения?
Лично мне кажется, что дедушка из деревни не продаст свою машину дешево, тем более не гнилую. Думаю он со своей машиной - мастер на все руки, и если она в хорошем состоянии, отремонтирует; вот в городе, где человек меняет машину, кто-нибудь не жадный и занятой может и продаст что-нибудь хорошее дешево...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU