Шкода Октавия 2012г. Чешка, цвет баклажан. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#501:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 16:01
genich писал(а):

а на гольфе с 1,2 тси ездил кто? интересно, как оно.


на ходу вот не знаю как оно, а вот то что зимой зябко внутри это стпд pst

#502:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 16:04
да норм 1,2

до 2000 нифига не едет, потом норм момент, приемлимо, ровно, бенз нюхает

не хуже 1.6 атмо точно

#503:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 16:34
genich писал(а):

а на гольфе с 1,2 тси ездил кто? интересно, как оно.


А там цилиндр доложили? Я не в курсе просто..

#504:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 16:36
не троит hehe
#505:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 16:36
Victkh писал(а):

А там цилиндр доложили? Я не в курсе просто..


По моему не доложили...

#506:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 16:37
все поклали, не переживайте hehe
#507:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 16:39
serg26 писал(а):

до 2000 нифига не едет


так там турба с 1500 давит. Должен с 2000 ехать же.

#508:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 16:46
genich писал(а):

serg26 писал(а):

до 2000 нифига не едет


так там турба с 1500 давит. Должен с 2000 ехать же.




ну так с 2000 и едет, меньше хуже Pardon

#509:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 16:53
блин, я п себе на пиканту турбу мелкую хотел бы. на ручке. бэхочки рвать. и прочие октавии. gpn

Добавлено спустя 59 секунд:

Цитата:

Давным-давно Kia Motors анонсировало новое семейство небольших 1.0 и 1.2 - литровых двигателей Turbo GDI (линейка Kappa двигателей), готовых для установки в новой rio и cee'd, но эти модели были запущены в 2011 и 2012 с атмосферными двигателями Kappa и Гамма. Что же произошло с турбо версиями?

Ситуацию прокомментировал вице-президент Kia Motors по маркетингу, он рассказал больше о введении этих новых двигателей.

"Наш новый диапазон двигателей следующего поколения с турбонаддувом прямого бензинового впрыска (Т- GDI) включает в себя 1,0 -литровый Kappa, 1,6-литровый Gamma и 2,0- литровые двигатели Theta", Сказал Сун-Нам Ли . "1,6-литровый Gamma T- GDi двигатель недавно был установлен на Forte Koup в Северной Америке и некоторых других рынках, в то время как он также фигурирует в моделях pro_cee'd GT и CEE'D GT в Европе.", добавил Сун- Нам Ли .

Между тем, 1.0 литровый Kappa двигатель не устанавливается не в одной из серийных машин Kia, но будет установлен на некоторых автомобилях B и С класса с 2015 года. Конкретные модели, на которые будут установлен этот двигатель до сих пор не подтверждены.


#510:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 16:56
Никого бы оно не рвало, было бы там сил 120-130, и ехало бы оно в районе 8 секунд в лучшем случае.. Быстрее пиканта сама развалится, и потребуется перекрой всего кузова, трансмиссии и тормозов, чем никто не станет заниматься. Pardon bboyan
#511:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 17:09
А чего тебе интересно?я сейчас по работе на Caddy 1.2 езжу.
#512:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 17:13
Kirill111
вот пришел и все испортил facepalm

alexandro70 писал(а):

А чего тебе интересно?


прокатиться. Для расширения кругозора. Smile

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:

Kirill111
https://www.kia.ru/press/news/item6381489.php
Цитата:

Двигатель с рабочим объёмом 1,0 л развивает мощность 120 л.с. и имеет крутящий момент 172 Н*м.


ты прям в точку.

Добавлено спустя 52 секунды:

Цитата:

Температурные режимы двигателя могут теперь регулироваться более точно за счет применения новой раздельной системы охлаждения с двумя термостатами. Такая схема позволяет обеспечить независимые друг от друга контуры охлаждения блока двигателя и головок блока. Основной термостат управляет потоком охлаждающей жидкости, подаваемой к головке цилиндров и имеющей температуру выше 88°C для снижения риска детонации, при этом термостат, управляющий потоком охлаждающей жидкости для блока цилиндров отключает циркуляцию жидкости при температуре выше 105°C для снижения механического трения и увеличения эффективности.


facepalm

#513:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 17:29
Нанотехнологии facepalm pst Какое же г@$но эти новые моторы
#514:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 17:35
Victkh
Victkh писал(а):

Какое же г@$но эти новые моторы


bboyan

#515:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 17:39
genich
Как мне кажется,передачи по короче,чем на моем.5ти ступка,вместо 6ти на 1.4.

#516:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 17:49
alexandro70
а расход, надега? масложор, цепь?

#517:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 17:57
genich писал(а):

а расход, надега? масложор, цепь?


все стандартно-масло не жрет,по гарантии ничего не ломалось..пробег 59тык.
цепь по гарантии меняли..За кем машина закреплена,основной водитель на ней,оставлял постоянно на передаче(не своя, не жалко)..дооставлялся,на 30 тык. замена цепи..ну ты в курсе.. Pardon bboyan

#518:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 18:52
alexandro70 писал(а):

основной водитель на ней,оставлял постоянно на передаче(не своя, не жалко)..дооставлялся,на 30 тык. замена цепи..ну ты в курсе..


Расскажи wwow

#519:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 18:53
Да там цепи г@$но пластилиновое, тянется, если на горке оставлять на передаче и если заводить стартером на передаче. Ваг нынче не торт
#520:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 20:11
На передаче не заведешь,нужно сцепление выжать,тогда заведешь.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

competition писал(а):

alexandro70 писал(а):

основной водитель на ней,оставлял постоянно на передаче(не своя, не жалко)..дооставлялся,на 30 тык. замена цепи..ну ты в курсе..


Расскажи wwow


А чего рассказывать,нужно чтобы цепь была ослаблена,что делается постановкой на ручник,потом глушить мотор.

#521:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 21:31
alexandro70 писал(а):

ну ты в курсе


alexandro70 писал(а):

на 30 тык. замена цепи


в курсе.
Блин, а ведь я тоже на ручке всегда всё на передаче оставлял. А после тига всё на ручник ставлю. И семейных переучил.
Victkh писал(а):

Ваг нынче не торт


там выше было, что все не торт. Тазьё тоже к ляму приближается...
alexandro70 писал(а):

нужно сцепление выжать,тогда заведешь


о чем на дисплее, вроде, пишется при вкл зажигания.

#522:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 14:38
alexandro70 писал(а):

genich писал(а):

а расход, надега? масложор, цепь?


все стандартно-масло не жрет,по гарантии ничего не ломалось..пробег 59тык.



не жрёт у тех кто неправильно замеряет уровень, не знаю как на 1.4, на 1,8 и 2,0 уровень померить те ещё танцы с бубном hehe
alexandro70 писал(а):

AxL
Посмотри на самом моторе,когда он выпущен.На моем,наклейка слева и грм.
Могло случиться так,что поставили мотор 11 года.но не факт.



спецом зафоткал сегодня когда уровень мерил

#523:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 22:41
AxLстранно конечно,но должно быть нового образца.Вот же оптимизированный натяжитель
Решение в условиях производства:

Цитата:

Применение оптимизированного натяжителя цепи привода ГРМ:
• Начиная с номеров двигателя:
‒ CAW_135390
‒ CBF_106200
‒ CCT_289558
‒ CCZ_224768
‒ CDA_307430


#524:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 23:06
alexandro70
Цепь смотрел, где то 2,7 косвенный контроль показывает, что в целом г у д Good

#525:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2016 19:27
Проехал больше 2т км, жор вроде спал, померил уровень


Масло LM 5w40. Наверное и в зиму его налью, нулевку больше нафик facepalm один пока вопрос открыт, стоит ли закупаться маслом из бочки в том же фирменном магазине LM или переплачивать за канистру . Хз доверия нет ни к чему и никому, если есть возможность наипать , то наипут как здрасьте Pardon

Еще вчера закоцал диск , впервые за 2 года...но закоцал хорошо, порошковая краска сошла на ура facepalm




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 21 из 45
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU