Шкода Октавия 2012г. Чешка, цвет баклажан. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#726:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2018 16:53
Al_Dimich
Я уже как-то приводил пример.
Собрался менять топливный фильтр на Шкоде. Выяснил каталожный номер оригинального фильтра. Пробил в Экзисте. Оказался рубля полтора. При этом UFI (Китай) стоил рублей 550. Я взял Бош за 1000. Неоригинал... facepalm кроилово...

Снимаю оригинальный фильтр (установленный чешскими девственницами в Калуге), у него с одной стороны 4 кольца, VV и вагиновский каталожный номер (тот самый за полторы), а с другой стороны надпись UFI и каталожный номер фильтра за 550 рублей.
Вот по твоей логике я "скроил" или "попал"?
И что было правильнее, взять оригинал за полторы или UFI за 550???

AxL
У тебя подшипники передних ступиц родные, или менял?

#727:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2018 17:16
"блин и эти люди запрещают мне ковыряться в носу"...
70 т.км и уже передняя и задняя подвеска в перебор...

https://youtu.be/a-GQDCtt1Vk?t=55s

зы: но тем не менее поддерживаю идею "знания оригинальных артикулов запчастей без клейма производителя авто"...

#728:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2018 17:35
Al_Dimich писал(а):

поставить нормальный неоригинал.


Чукча не читатель facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Rover_61reg писал(а):

"блин и эти люди запрещают мне ковыряться в носу"....


Никто ничего не запрещает, просто твои опусы о вскрытии и анализе фильтров всегда доставляют Smile

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Вова Длинный писал(а):


AxL
У тебя подшипники передних ступиц родные, или менял?


Стоят родные.

#729:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2018 17:50
Rover_61reg писал(а):

70 т.км и уже передняя и задняя подвеска в перебор...


А нефиг было лезть в то, что специально для дикой России разработали.
У меня 69500 и вся родная подвеска. Только подшипники ступиц по пинде пошли.

#730:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2018 17:51
Вова Длинный писал(а):

Al_Dimich
Я уже как-то приводил пример.
Собрался менять топливный фильтр на Шкоде. Выяснил каталожный номер оригинального фильтра. Пробил в Экзисте. Оказался рубля полтора. При этом UFI (Китай) стоил рублей 550. Я взял Бош за 1000. Неоригинал... facepalm кроилово...

Снимаю оригинальный фильтр (установленный чешскими девственницами в Калуге), у него с одной стороны 4 кольца, VV и вагиновский каталожный номер (тот самый за полторы), а с другой стороны надпись UFI и каталожный номер фильтра за 550 рублей.
Вот по твоей логике я "скроил" или "попал"?

Да нормально всё сделал ты.

#731:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2018 17:58
AxL писал(а):

просто твои опусы о вскрытии и анализе фильтров всегда доставляют





Вова Длинный писал(а):

А нефиг было лезть в то, что специально для дикой России разработали.


тоже подумал об изменениях в ппд.

#732:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2018 18:14
Вова Длинный
Да откуда вы эту херню только берете? facepalm
ППД это говняное г@$но, я не знаю - какой удод это придумал вообще, машина как на ходулях, после 100км/ч тачан болтать начинает как газель на серпантине. facepalm
Хотя понимаю, наверное что б дачников привлечь в салоны шкоды, ну а чё - багажник большой, КЛИРЕНС епт. Тупо всрали от кросса пружины, я даже заметил с пружинами от РС комфортнее стало, на лежачих амморты в зад не отстукивают.

#733:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2018 18:43
AxL
Главная проблема ппд вроде как вовсе не пружины, а амортизаторы с более длинным штоком, из за чего и идет эта раскачка. Запихнул себе не просто ппд, а +3 по весу к стоковому уровню, так стало только жестче и почти без раскачки по сравнению со стоковой евро подвеской.

#734:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2018 18:49
AxL писал(а):

ППД это говняное г@$но, я не знаю - какой удод это придумал вообще, машина как на ходулях, после 100км/ч тачан болтать начинает как газель на серпантине.


70 тык на ППД отъездил и ничего подобного не замечал. Зато на "стиральной доске" машину держит как на рельсах. Один минус - короткий хот отбоя и при прохождении лежаков на скорости подвеска бУхает.

#735:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2018 19:14
ппд г@$но это факт. по поводу стиральной доски - не может длинноходная подвеска держать дорогу лучше короткоходной. комфорт - возможно, но держак это исключено.
#736:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2018 19:22
Victkh писал(а):

AxL
Главная проблема ппд вроде как вовсе не пружины, а амортизаторы с более длинным штоком, из за чего и идет эта раскачка. Запихнул себе не просто ппд, а +3 по весу к стоковому уровню, так стало только жестче и почти без раскачки по сравнению со стоковой евро подвеской.


Сам вид ещё на этих ходулях унылый, меня лично сильно напрягал facepalm

#737:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2018 19:39
Долбодятел писал(а):

ппд г@$но это факт. по поводу стиральной доски - не может длинноходная подвеска держать дорогу лучше короткоходной. комфорт - возможно, но держак это исключено.


Ехали мы в 2012 году в обход Мелитополя. Там такая дорога, что наши напоминают автобаны на фоне ее. Впереди иду я, сзади короткоходый Пассат. Обе машины 2010 года, Пассат старше моей Шкоды ровно на 1 месяц.
Ну иду и иду...ю Раздается звонок: "Володенька, ты бы не мог ехать помедленнее, а то наша машинка скоро развалится...".
2013 год, участок между Армавиром и Кропоткиным. Дорога чуть получше, чем обход Мелитополя. Решил мне чувак на Приоре чего-то доказать... Недолго он пыжился, недолго... 63
Так что давайте рассуждать о вкусе устриц с теми, кто их пробовал.

#738:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2018 20:17
Вова Длинный писал(а):

Так что давайте рассуждать о вкусе устриц с теми, кто их пробовал.


давайте лучше не путать теплое с мягким. я выше уже написал - ехать возможно и комфортней, нет ощущение что машина развалится. у тебя просто подвеска в отбойники не долбит потому что вместо нее желе, называемое ппд. только причем тут держак?

ЗЫ на ппд поездил на рапиде, поменял на нормальную евро подвеску, машину стало не узнать. стала рулиться и тишина на лежачих. и как ни странно, на ямах комфорта не убавилось, ибо нет той дикой раскачки как на ппд

#739:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2018 20:22
Долбодятел писал(а):

давайте лучше не путать теплое с мягким


А
Долбодятел писал(а):

рапид


с Октавией.

#740:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2018 20:23
я сравниваю не рапид с октавией. я сравниваю рапид с ппд и рапид без ппд. про октавию это ты сам что то нафантазировал.
#741:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2018 20:28
На всех тест-драйвах Октавии у меня возникало стойкое ощущение, что подвеска г@мно. После чего угодно, после хтрейла, после фокуса, да бл после трактора беларусь не удивлюсь еслиб возникло... я после этого на фанатов смотрел вытаращив глаза и вообще не понимал о чем они говорят, потом думаю ладно, чо с больными спорить...
Может это ппд как раз был виноват? И нормальная европодвеска все меняет.
Знакомых на октавиях у меня нет, проехать на такой не мог.

ЗЫ рапид не тестил

#742:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2018 20:33
AxL писал(а):

Сам вид ещё на этих ходулях унылый, меня лично сильно напрягал


На ппд да, ощущение от вида негармоничное.
Долбодятел писал(а):

ппд г@$но это факт. по поводу стиральной доски - не может длинноходная подвеска держать дорогу лучше короткоходной. комфорт - возможно, но держак это исключено.


Пружины из ппд - это просто пружины с более толстым витком. Длинноходовость придает именно амортизатор ппд, из-за более разжатой пружины. Ну хотя это и так понятно в принципе.

#743:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2018 20:49
Victkh писал(а):

Пружины из ппд - это просто пружины с более толстым витком


более толстый виток при неизменной длине не даст увеличения хода, скорее даже наоборот. там тупо больше витков, я специально сравнивал. диаметр прутка одинаков.

#744:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2018 20:55
Долбодятел
Интересно, значит принцип ппд на разных машинах вага разный.. На моей отличается только толщина витков (причем сильно, пружины даже на вес разные) и длина штока амортизатора.

#745:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2018 20:57
Victkh писал(а):

значит принцип ппд на разных машинах вага разный..


возможно. знаю что где то вообще обходятся тупо проставкой под пружину

#746:  Автор: _oz_Откуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2018 22:28
Долбодятел писал(а):

Victkh писал(а):

значит принцип ппд на разных машинах вага разный..


возможно. знаю что где то вообще обходятся тупо проставкой под пружину


На поло в передней подвеске

#747:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 01 Октября 2018 10:20
_oz_ писал(а):

Долбодятел писал(а):

Victkh писал(а):

значит принцип ппд на разных машинах вага разный..


возможно. знаю что где то вообще обходятся тупо проставкой под пружину


На поло в передней подвеске


+1
И в зад меняют от гольфа4го чтоб колеса ровно в арках были
Вот думаю над этим вариантом

#748:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 01 Октября 2018 10:21
maclein писал(а):

И в зад меняют от гольфа4го чтоб колеса ровно в арках были


я так и делал Pardon

#749:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 01 Октября 2018 10:41
Долбодятел писал(а):

maclein писал(а):

И в зад меняют от гольфа4го чтоб колеса ровно в арках были


я так и делал Pardon


Напомни код, народ эти ставит норм? Lesjofors 4295053

#750:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 01 Октября 2018 10:43
смотря на сколько тебе нужно занижать

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

-20мм, пружины Lesjofors 42 950 53
-30мм, пружины Lesjofors 42 950 34

я ставил -30, т.к. менял вместе с передом.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 30 из 45
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU