За 500-700 покупается маргарин в отличном состянии.
А может поднакопить?
ИгорекЭтоЯ писал(а):Здравствуйте дорогие автомобилисты. Вы общаетесь, меряетесь, у кого круче машина, но вот так случилось, что понтов у меня нет совсем. Мне пока необходимо иметь что-то с колесами, чтобы ездило не медленнее разрешенной скорости по городу, и чтобы я относительно был уверен, что доеду до места. Пусть бюджет один килобакс, с учетом всех наклодных расходов. Посчтаем: полуживой вазик - 300, капиталка - 300, страховка - 80, налог на дороги - 30, ну так по мелочи - 100, остальное - на бензин. Это реальная математика? Могу я рассчитывать на это, если руки у меня не золотые, а опыт ремонта - только немного по мотоциклам? Если да, то расскажите, что смотреть в машине, чтобы не купить полностью убитую, и уложиться в мой бюджет? Если же нет - есть запосной вариант - скутер. За такие деньги можно купить мопед даже в салоне, и почти не знать проблем. Вот только не знаю я, будут ли меня подрезать-давить-не замечать автомобилисты? Заранее спасибо за ответы.
ИгорекЭтоЯ писал(а):Здравствуйте дорогие автомобилисты. Вы общаетесь, меряетесь, у кого круче машина, но вот так случилось, что понтов у меня нет совсем. Мне пока необходимо иметь что-то с колесами, чтобы ездило не медленнее разрешенной скорости по городу, и чтобы я относительно был уверен, что доеду до места. Пусть бюджет один килобакс, с учетом всех наклодных расходов. Посчтаем: полуживой вазик - 300, капиталка - 300, страховка - 80, налог на дороги - 30, ну так по мелочи - 100, остальное - на бензин. Это реальная математика? Могу я рассчитывать на это, если руки у меня не золотые, а опыт ремонта - только немного по мотоциклам? Если да, то расскажите, что смотреть в машине, чтобы не купить полностью убитую, и уложиться в мой бюджет? Если же нет - есть запосной вариант - скутер. За такие деньги можно купить мопед даже в салоне, и почти не знать проблем. Вот только не знаю я, будут ли меня подрезать-давить-не замечать автомобилисты? Заранее спасибо за ответы.
За 300 можно взять убитый Ваз, лучше тогда запорожец.В оке быстро гниет кузов.
Вот его надо очень хорошо посмотреть.
Также отдаю свой голос за оку.
ИгорекЭтоЯ писал(а):Вака, я и на счет заропорца думал, типа водяное охлаждение, меньше чему ломаться . Может тогда Ока? Она в полтора раза дешевле классики, значит и бу будет дешевле? Как с ее ремонтом, надежностью? Зубиловод, мне именно "бюджетно выгодный автомобиль" и нужен. Только тут есть два вопроса: 1)Можно все-таки самому определить "есще живой экземпляр", или без спеца никак? 2)Ну, пол-тыщи рублей в месяц хватит, если достанется мне нориальная машинка?
ИгорекЭтоЯ писал(а):Вака, я и на счет заропорца думал, типа водяное охлаждение, меньше чему ломаться . Может тогда Ока? Она в полтора раза дешевле классики, значит и бу будет дешевле? Как с ее ремонтом, надежностью? Зубиловод, мне именно "бюджетно выгодный автомобиль" и нужен. Только тут есть два вопроса: 1)Можно все-таки самому определить "есще живой экземпляр", или без спеца никак? 2)Ну, пол-тыщи рублей в месяц хватит, если достанется мне нориальная машинка?
Был у меня запорожец первой машинкой. У меня был 968М, это последний из их серии. На сколько я помню, выпускать их закончили в 1993. Стоит сейчас такая где то 300-500, но состояние нужно смотреть. Для деревни не плохой вариант. Раcxод по городу 8, трасса 6.5, A-76. Запчасти на 10% дороже Ваза и не везде есть. Но б/у запчестей за бесценок куча, но сам понимаешь, б/у есть б/у. Продать сложно, морально устаревшее авто.
Из классики найти за 1000 тяжело, скорее не реально, только если повезет.
А вот Ока не плохой вариант.
Сам себе сейчас купил, правда новую. Бензина жрет 5 литров. Бюджетная машинка. Гайцы не смотрят. Точно лучше скутора будет. По смотри на www.auto.ru[quote="vaka"]ИгорекЭтоЯ писал(а):
А вот Ока не плохой вариант.
капсула смерти ]Зубиловод писал(а):Ока самый тот АВТОМОБИЛЬ.........А ,что про (капсулу смерти)(табуретку ) и прочее разговоры .Результаты КРАШ_ТЕСТОВ у ОКИ не хуже других отечественных АВТО ,посмотри в инете.Смотреть машину нужно конечно с профи и не сверху ,а снизу так наверно правелнее.
кстати, недавно прочёл объявление в газете: продаётся ОКА, и помимо прочего написано "максимальная скорость-"200км/ч ИгорекЭтоЯ писал(а):Все-таки непонятно мне, разьясните почему люди покупают новые Вазики - классику и лады за 3,5кб - 6кб, если они всюравно ломаются, и если можно по примеру полкана (см. выше) потратить в два-три раза меньше, и так же ездить? Может все-таки это нереальные мечты о машине с бюджетом в 1к?
АВомб, ты это правда, что Ока-капсула смерти? Мне умирать рано, я пожить еще хочу.
Форумец nbudaew рассказал нам об опыте со своим 2107 лохматых годов. Он вложил для нормального передвижения 700 баксов за год.
При том, если узел ломается, мозг это парит. Дело не только в деньгах, вложенных в ремонт, но и о потерянном времени.
Например, был у меня 2106 1988 года. Сломалась вилка сцепления - и такое неудобство наступило, а ремонт был дешевый.
Сейчас - новый 2107. с сентября 2008 - только меняю масло и НИКОГДА не стоял на дороге как лох, как тогда с лохматым 2106.
Это не агитация. И новые тоже ломаются. Их надо смотреть внимательно при покупке.
Однозначно - к лохматому ВАЗу надо прилагать ящик анальгина.