НЕСТЕР писал(а):Всрытие покажет. Может колпачек слетел. Или п
рокладку не обжал как положено.
колпачки поставил дугие ещё вчера, а еси бы прокладка то вода пошла бы в масло гоша56 писал(а):НЕСТЕР писал(а):Всрытие покажет. Может колпачек слетел. Или п
рокладку не обжал как положено.
колпачки поставил дугие ещё вчера, а еси бы прокладка то вода пошла бы в масло
По разному бывает. Маслоканал продавило в цилиндр. Так тоже бывает. А может и тосольный в цилиндр продавить.
В-общем - надо искать. Может и не прокладка.AMAROCK писал(а):гоша56 писал(а):НЕСТЕР писал(а):Всрытие покажет. Может колпачек слетел. Или п
рокладку не обжал как положено.
колпачки поставил дугие ещё вчера, а еси бы прокладка то вода пошла бы в масло
По разному бывает. Маслоканал продавило в цилиндр. Так тоже бывает. А может и тосольный в цилиндр продавить.
В-общем - надо искать. Может и не прокладка.
если маслоканал то башка под замену как я понялгоша56 писал(а):Всем доброго времени суток! Прошу помощи в проблеме. На днях отремонтировал дрыгатель, вроде было всё нормально. начал обкатывать. Два часа работал на ХХ примерно в 1000 об. было всё норм, периодически дрыгатель глушил,давая ему остыть. Вчера пришёл в гараж,завёл и был в шоке. дрыгаткль начал дымить как паровоз с характерным запахом масла.
Когла вывернул свечи увидел что одна подкоптилась. минут через 5 решил посветить фонариком в целиндор и обнаружил что выемка поршня заполнена маслом. что могло случиться. дрыгатель ваз21083
нормально так тему создал. и даже ясновидящие нашлись.
что значит отремонтировал двигатель ????????? (многие считают замену колпачков капремонтом. сам делал ну так и разбирай сам. что гадать то . ну и хоть не много угадывай слова в списке ошибок.гоша56 писал(а):если маслоканал то башка под замену как я понял
Как я понимаю - при капитальном ремонте двигателя плоскости ГБЦ и блока проверяются, и в случае необходимости шлифуются.Serg_x писал(а):гоша56 писал(а):если маслоканал то башка под замену как я понял
Как я понимаю - при капитальном ремонте двигателя плоскости ГБЦ и блока проверяются, и в случае необходимости шлифуются.
ГБЦ и блок шлифовал, растачивал под первый размер, менял пошневую,притирал клапана, иенял сальники но не трогал направляющие. Сейчас скиныл ГБЦ, на впускном клапане нагар с 1мм . Наверное надо было сразу и направляющие менять.гоша56 писал(а):ГБЦ и блок шлифовал, растачивал под первый размер, менял пошневую,притирал клапана, иенял сальники но не трогал направляющие. Сейчас скиныл ГБЦ, на впускном клапане нагар с 1мм . Наверное надо было сразу и направляющие менять.
Через направляющие столько не нассыт даже если колпачки вообще отсутствуют. Надо быть внимательнее и искать проблему в другом месте.Serg_x писал(а):гоша56 писал(а):ГБЦ и блок шлифовал, растачивал под первый размер, менял пошневую,притирал клапана, иенял сальники но не трогал направляющие. Сейчас скиныл ГБЦ, на впускном клапане нагар с 1мм . Наверное надо было сразу и направляющие менять.
Через направляющие столько не нассыт даже если колпачки вообще отсутствуют. Надо быть внимательнее и искать проблему в другом месте.
намекаеш что кольца лопнули, так клапана снял, а впускной и выпускной каналы в масле. Не через карбёр же сосёт. Впускной колектор сухойгоша56 писал(а):намекаеш что кольца лопнули, так клапана снял, а впускной и выпускной каналы в масле. Не через карбёр же сосёт. Впускной колектор сухой
Впускной коллектор омывается бензином. Вентиляция картера впорядке? Заведи мотор, скинь шланг с кастрюли и заткни его пальцем. Сильно давит изнутри?? Если у тебя карб то это повод задуматься над правильностью зажигания... положить карбюраторный мотор детонацией - раз плюнуть.гоша56 писал(а):еси бы прокладка то вода пошла бы в масло
не всегда вода в масло идет,
Serg_x
ну в кастрюле бы масла было не меряно , если поршневая, при условии что сеточка в крышке гбц чистая. гоша56 писал(а): Сейчас скиныл ГБЦ, на впускном клапане нагар с 1мм . Наверное надо было сразу и направляющие менять.
Колпачки и втулки посмотри, целые и в каком состоянии?