Андрей_007 писал(а):Лузаровские патрубки теперь не хуже бртшных. Я раньше тоже плевался, но по совету попробовал недавно - типа новая партия,
Может быть...
А как их отличить от того дерьма, которое Лузер раньше делал...???
Есть подозрение, шо они делают то же, шо и всегда... Каждое лето надо менять... Не...???
Аргумент по-весомый есть в их пользу...??? А то реклама не очень удачная...
Андрей_007 писал(а):такие вопросы проще фирме и задавать - логично
Логично то, шо фирма про себя нарассказывает... Андрей_007 писал(а):или я не догоняю чего-то?
Дане... Ты правильно понял... Токо к вопросу про отличия надо бы задать ещё вопросы (надо ж твои слова проверить ), и тут начнётся...
Андрей_007 писал(а):да на хрен нужно и так засланцем уже посчитали)))
Да не парься ты... Это ж Артёмка... Он такой... Suse писал(а):проблема купить патрбуки в Челябинске
давай к нам, навалим кучу
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
MikhaylenkoPA писал(а):Ставил недавно (месяца полтора назад) БРТ по кругу с ниткой, хорошие хомуты ставил, так вот сегодня пощупал, на печке и на кранике по одному патрубку начало мокрить... мож не дотянул?
похолодало , патрубки сели чуть так как новые , вот и капли стали появляться.
это проходил каждый раз когда ставил новые патрубки, а когда приходили холода всегда приходилось лезть и подтягивать
щас на самообжимах, к нулю температура уже опускалась , самообжим рулиД kazak1102 писал(а):Андрей_007 писал(а):Лузаровские патрубки теперь не хуже бртшных. Я раньше тоже плевался, но по совету попробовал недавно - типа новая партия,
Может быть...
А как их отличить от того дерьма, которое Лузер раньше делал...???
Есть подозрение, шо они делают то же, шо и всегда... Каждое лето надо менять... Не...???
Аргумент по-весомый есть в их пользу...??? А то реклама не очень удачная...
+1
Добавлено спустя 35 секунд:
usv писал(а):Suse
Я себе за 150км ездил покупать. Вернее, по дороге заезжал.
Ставь обычные, потом заменишь, а то зима накроет, а ты без печки.
спасибо ,я быстрее рукава вд поставлю) ))
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
С августа 2012г. при производстве патрубков охлаждения и отопления LUZAR используется резина нового состава – EPDM (этилен-пропиленовая резина).
EPDM резина – это каучук на основе сополимера этилена и диенового мономера (Ethelene Propelene Diene Elastomer).
В отличии от традиционной хлорпреновой резины (CR), используемой при производстве патрубков (шлангов), резина EPDM обладает высокой устойчивостью:
- к горячей воде и горячему пару до +180oС
- к моющим средствам, натриевым (содовым) и калиевым щелочам
- к большим количествам органических и неорганических оснований и кислот
- к солевым растворам и окисляюще действующим средам
- к большому количеству растворителей (напр., алкоголь, кетоны, сложный эфир)
- к тормозным жидкостям на гликолевой основе
- к озону, погодному воздействию и старению
Обращаем Ваше внимание, что необходимость перехода на новую резину при производстве патрубков обусловлена опытом эксплуатации патрубков LUZAR из CR-резины. Мы получали многочисленные негативные отзывы от потребителей в ходе информационно-обучающих семинаров и по электронной почте. В следствие чего было принято решение по переходу на EPDM резину.Suse писал(а):С августа 2012г. при производстве патрубков охлаждения и отопления LUZAR используется резина нового состава – EPDM (этилен-пропиленовая резина).
если даже верить этому их высеру, то сколько ещё говна ходит которое было выпущено до августа. Dranik писал(а):Suse писал(а):С августа 2012г. при производстве патрубков охлаждения и отопления LUZAR используется резина нового состава – EPDM (этилен-пропиленовая резина).
если даже верить этому их высеру, то сколько ещё говна ходит которое было выпущено до августа.
сентябрь 13 на дворе,все распродали уже давно, главное отличие это как я понял нить, армированиеSuse писал(а): главное отличие это как я понял нить, армирование
дак Лузер и ранее был армированый с нитью тобишь.Dranik писал(а):Suse писал(а): главное отличие это как я понял нить, армирование
дак Лузер и ранее был армированый с нитью тобишь.
тогда хз,смотреть год и месяц при покупкеMikhaylenkoPA писал(а):Я тут уже писал, что новые брт-шные патрубки (мягкие с ниткой) начали мокрить.
поставил года два или три назад именно с ниткой салонные всё без проблем стоит, хомуты норма.MikhaylenkoPA писал(а):Надо их затягивать сильнее, я сразу пожалел...
Не надо их затягивать сильнее. Или хомут сорвешь, или трубку согнешь-треснет. Дня через три эксплуатации, на холодную, подтянуть головкой на пол оборота. Еще через три дня еще на пол оборота и будет Единственно что при монтаже, все хомуты заранее надо так расположить, чтоб сверху можно было подлезть для подтяжки. Ну и про крышку РБ не забывать, особенно в -30.Dranik писал(а):ставь самообжимные хомуты и не парься вообще
Да надо конечно переходить, тем более у нас уже начали возить по разумному ценнику. Правда хрен знает какое качество.
http://www.krepika.ru/catalog/25735/
http://www.krepika.ru/catalog/44994/