AMAROCK писал(а):
Если свечи черные - переливает наверное. С выхлопной бензином воняет ?
Температуру какую кажет по БК ?
ДК есть ? Работает ?
Да это понятно что раз черные - значит заливает.
Бензином с выхлопной фанит конкретно.
Температуру мой штатный БК показывать не умеет. Хотя в принципе мотор не меняет "стиля" работы при сбрасывании фишки с разъема ДТОЖ.
ДК есть, кажись работает, по крайней мере проблем с ним не было все это время. Да и при запуске некоторое время он же все равно не учитывается системой. Прошивки i09 - с полной поддержкой датчиков, а i10 - с частичной. Разницы нет по сути - обе льют что на горячую, что на холодную.AMAROCK писал(а):Neonl
На пуске льет по ДТОЖ. Дальше ДМРВ. Дальше ДМРВ+ДК.
Пробуй с выдернутой фишкой ДМРВ.Погазуй. По реакции поймешь. ХХ без фишки ДМРВ будет 2000 примерно. Прокатись.
При снятии фишки с ДМРВ обороты поднимаются не сразу. ХХ становится нестабильным. При попытке прогазовки кажись(авто не под рукой, проверял вчера) вообще глохнет(как я понимаю льет еще сильнее и уже).
Если фишку с ДФ скинуть, то та же реакция - ХХ нестабилен, при нажатии на акселератор глохнет.
При снятии фишки с ДПДЗ - обороты поднимаются в районе 2000 оборотов, работает.
При снятии с РХХ - ничего не меняется...
Если скинуть фишку с ДТОЖ хоть на холодную, хоть на горячую - особо не меняется, вентилятор только включается и все.DJ0nny писал(а):проверь задающий диск ДПКВ не провернулся ли он чуток
Вроде на месте. Да и если бы задающий диск провернуло, то вряд ли бы мотор раскручивался и с пол оборота запускался.
Или я не прав?Neonl писал(а): то вряд ли бы мотор раскручивался и с пол оборота запускался.
Или я не прав?
поживём увидим