2112. Помогите. Заливает свечи при + температуре. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 2112. Помогите. Заливает свечи при + температуре. Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 10:33
Добрый день!

Авто ВАЗ-21103, мотор 2112, ЭБУ Bosch 1.5.4.

В общем появилась такая проблема:
Температура за бортом +15 +20. С утра все хорошо было, вечером же ни с того, ни с сего началось.

Двигатель заводится нормально с первого раза, но работает неровно, трусится и бубнит. ХХ стабильный, не скачет и не проваливается. На нажатие педали газа не реагирует, а наоборот начинает сильнее подтрухивать, звук еще "веселее", потом секунд через 5-6 обороты мотор подхватывает и если педаль газа не отпускать, то держит.

Авто едет, но крайне туго при старте, потом опять же подхватывает и едет нормально в пределах 2000-4000 оборотов, хотя на разгон все равно вяло, с запозданием. При 4200+ оборотах - начинает идти рывками с разными промежутками времени. Свечи черные все. Менял и проверял их включая ВВ - не они.

Чек не горит, БК так же ничего не показывает. Моментальный расход в тех же пределах что и был.

Прошивку уже менял(у меня 2 ПЗУ с разными прошивками M1V05i10 b M1V05i09), датчики ДМРВ, ДПДЗ, РХХ проверил - в порядке полном(даже менял на старые). МЗ недавно менял (2 месяца ему и до 1500 км пробега), есть в запасе и старый перепаянный (отключилось 2 цилиндра) - при подмене разницы нет. Форсунки вроде не текут (включаю зажигание и без завода хоть 5-10 минут можно стоять, заводится после этого), давление в рампе замерить нечем, доехать до сервиса также не получается.

В чем проблема? Может такое быть из за РДТ или еще чего?

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 11:23
Neonl
Если свечи черные - переливает наверное. С выхлопной бензином воняет ?
Температуру какую кажет по БК ?
ДК есть ? Работает ?

#3:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 11:31
AMAROCK писал(а):


Если свечи черные - переливает наверное. С выхлопной бензином воняет ?
Температуру какую кажет по БК ?
ДК есть ? Работает ?



Да это понятно что раз черные - значит заливает.
Бензином с выхлопной фанит конкретно.

Температуру мой штатный БК показывать не умеет. Хотя в принципе мотор не меняет "стиля" работы при сбрасывании фишки с разъема ДТОЖ.

ДК есть, кажись работает, по крайней мере проблем с ним не было все это время. Да и при запуске некоторое время он же все равно не учитывается системой. Прошивки i09 - с полной поддержкой датчиков, а i10 - с частичной. Разницы нет по сути - обе льют что на горячую, что на холодную.

#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 12:16
Neonl
На пуске льет по ДТОЖ. Дальше ДМРВ. Дальше ДМРВ+ДК.
Пробуй с выдернутой фишкой ДМРВ.Погазуй. По реакции поймешь. ХХ без фишки ДМРВ будет 2000 примерно. Прокатись.

#5:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 12:26
AMAROCK писал(а):

Neonl
На пуске льет по ДТОЖ. Дальше ДМРВ. Дальше ДМРВ+ДК.
Пробуй с выдернутой фишкой ДМРВ.Погазуй. По реакции поймешь. ХХ без фишки ДМРВ будет 2000 примерно. Прокатись.



При снятии фишки с ДМРВ обороты поднимаются не сразу. ХХ становится нестабильным. При попытке прогазовки кажись(авто не под рукой, проверял вчера) вообще глохнет(как я понимаю льет еще сильнее и уже).

Если фишку с ДФ скинуть, то та же реакция - ХХ нестабилен, при нажатии на акселератор глохнет.

При снятии фишки с ДПДЗ - обороты поднимаются в районе 2000 оборотов, работает.

При снятии с РХХ - ничего не меняется...

Если скинуть фишку с ДТОЖ хоть на холодную, хоть на горячую - особо не меняется, вентилятор только включается и все.

#6:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 15:43
Есть вот такое вот предположение:
А не может такое быть из за подсоса воздуха на впуске после ДМРВ?

#7:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 16:25
проверь задающий диск ДПКВ не провернулся ли он чуток
#8:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 16:27
DJ0nny писал(а):

проверь задающий диск ДПКВ не провернулся ли он чуток


Вроде на месте. Да и если бы задающий диск провернуло, то вряд ли бы мотор раскручивался и с пол оборота запускался.

Или я не прав?

#9:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 20:00
Проверить давление в топливной рампе. может пережата обратка. Имел такой случай.
#10:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 21:56
Neonl писал(а):

то вряд ли бы мотор раскручивался и с пол оборота запускался.

Или я не прав?



поживём увидим

#11:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 00:12
В общем хрень какая то...
Сегодня знакомый приволок МЗ, который провалялся у него в гараже 8-9 лет. Снят был с инжекторной 99(странно с чего там стоял МЗ 2112) по причине проскакивающей детонации, но для теста его хватило - машина завелась на ура, свечки почистились, едет норм.

Все равно что то не сходится. Ну и подсоса я не нашел... Зато отломал одну ногу на ПЗУ ((( Когда менял прошивку.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU