После торможения такая вонь... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: После торможения такая вонь... Автор: dan1984Откуда: Калуга/Москоу Сити СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 00:35
Люди, hlp, проблема. Я себе диски 14 поставил и резину Turanzu 185 и теперь у меня новая Shocked проблема... т.к. я любитель погонят, да с перекрестков подергаться стал замечать, что если несколько раз подряд моментально скинуть скорость с 100 например до 20-30 то чувствуется конкретная вонь толи от дисков, толи от колодок (хотя новые), причем колеса передние в стопор никак не хотят идти, только задние. Confused Confused Confused
#2:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 07:04
У меня тожа вонь, но передние как будто резина горит! Воняют жутко! Это колодк такие мне друзья сказали! Ну вонь.... ??? Confused
#3:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 13:19
Может колдун? У тебя задние колодки не перетянули, когда ставили? Если задние колодки новые, ручник не должен быть сильно затянут! Иначе тормоза убъешь (задние). Посмотри колдун нормально распределяет давление перед-зад.

Тормозные диски какие стоят?

#4:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 14:00
Дык вонь то почемуу...?????
#5:  Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 14:24
ГРиня писал(а):

Дык вонь то почемуу...?????



На самом деле это просто калодки такие, при длительном торможении они начинают гореть, А из за спицифического сплава возникает дикая вонь! Поменяй лудше их, А есле хочешь по реще чтоб тормоза были поставь колодки более жеские, правда процентов на пять будет больше диски есть правда это незначительно, но разница при торможении мне понравилась!

#6:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 15:17
Яромир, слыш дак мне в магазине сунули самые дорогие колодки типа безасбестовые не скрипучие нифика!!! Дак оказывается г@$но! Они у меня ведь новые менять не очень то охота!...