ГРиня писал(а):Дык вонь то почемуу...?????
На самом деле это просто калодки такие, при длительном торможении они начинают гореть, А из за спицифического сплава возникает дикая вонь! Поменяй лудше их, А есле хочешь по реще чтоб тормоза были поставь колодки более жеские, правда процентов на пять будет больше диски есть правда это незначительно, но разница при торможении мне понравилась!ГРиня писал(а):Дык вонь то почемуу...?????
Если работает больше задница машины, то ты перегружаешь задние тормоза + подозрения Яромира очень похожи на правду.ГРиня писал(а):Яромир, слыш дак мне в магазине сунули самые дорогие колодки типа безасбестовые не скрипучие нифика!!! Дак оказывается г@$но! Они у меня ведь новые менять не очень то охота!...
Кстати я брал жеские, мне сказали скрипят!!! Да скрип был но только около одной или двух недель а потом все чуднинько работало, без шума и пыли. Ну а по поводу жалко, выбор та не большой, либо новае колодки, либо пусть себе воняют, если в салон не прет, в чем я лично сомневаюсь!
А как на счёт притирки новых колодок к дискам?
Это составляет от 100 до 500 км пробега. Потом всё нормализуется.
Да и тормозить сильно в этот период не рекомендуют.
Какие брал колодки?ГРиня писал(а):Дык вонь то почемуу...?????
Дык эта... Может просто пассажир без памперса? Резко тормозил-то?