Вибрация на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вибрация на ХХ Автор: kolesnikpolОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 15:45
Господа,може кто подскажет,в чём тут дело?Двигатель работает хорошо,недавно промыт инжектор(причём промывался без снятия рампы-т.е. клапана и камеры цилиндров тоже промыты),троил модуль зажигания-заменён!!!А проблема вот вчём-на ХХ,когда уже прогрелся двиг появляется вибрация,весьма ощутимая,даже кузов и кое-где обшивка реагируют звуком!!При езде,вроде как,её не слышно,а когда стоишь-видно как руль трясётся мелкой дрожью!!!
Буду благодарен за ответы и советы!!!!

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 16:16
kolesnikpol писал(а):

на ХХ,когда уже прогрелся двиг появляется вибрация,весьма ощутимая


Компрессия по цилиндрам?
Подушки силового агрегата?

#3:  Автор: kolesnikpolОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 16:25
т808 писал(а):

Подушки силового агрегата?


Я так понимаю,что может быть перекос двигателя?....

#4:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 16:53
kolesnikpol

При условии, что пропусков по цилиндрам нет - или перекос, или просто плохая амортизация силовой установки из-за дубовых резинок. Просто пока двигатель холодный - обороты чуть выше, все ОК, система вне диапазона механических резорнансов. Обороты упали - вступают в силу резонансные явления, которые будут тем выше, чем ниже обороты

#5:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 20:11
т808 писал(а):

kolesnikpol писал(а):

на ХХ,когда уже прогрелся двиг появляется вибрация,весьма ощутимая


Компрессия по цилиндрам?
Подушки силового агрегата?

может двиг 1.6 ,то тут только помодет,разобрать двиг и собрать по нормальному (

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Infernalis писал(а):

kolesnikpol

При условии, что пропусков по цилиндрам нет - или перекос, или просто плохая амортизация силовой установки из-за дубовых резинок. Просто пока двигатель холодный - обороты чуть выше, все ОК, система вне диапазона механических резорнансов. Обороты упали - вступают в силу резонансные явления, которые будут тем выше, чем ниже обороты

бесконечно понижать рещонансную неполучиться,сильномягкие опоры двиг держать небудут

#6:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 21:40
Напрягала такая же фигня - попустило после повышения ХХ до 950, замены свечей на "газовые" (с тонкими электродами) и их ориентация боковым электродом вниз.
#7:  Автор: kolesnikpolОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 23:54
Infernalis писал(а):

обороты чуть выше, все ОК, система вне диапазона механических резорнансов. Обороты упали - вступают в силу резонансные явления, которые будут тем выше, чем ниже обороты


Спасибо за возможный диагноз!! Drinks or Beer
Каким макаром ето лечится?...

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

snow02rus писал(а):

после замены свечей на "газовые" (с тонкими электродами) и их ориентация боковым электродом вниз.


Про "газовые" свечи более-менее понятно!Но "ориентацию" я как-то плохо себе представляю!!!! Smile

#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 07:04
ориентация - имеется ввиду расположение бокового электрода свечи "острием" на впускной клапан. некоторые считают, что так эффективнее сгорает смесь. вот только они забывают что свеча зажигается при закрытых клапанах и концентрация смеси под давлением в этот момент вокруг свечи одинаковая со всех сторон и пофиг, каким боком свеча стоит.
#9:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 08:42
ДюКЧ
Многие забывают что речь исключительно о распространении фронта пламени а не о каком-то непонятном шаманстве Wink

#10:  Автор: kolesnikpolОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 11:31
Господа!!!Не отвлекайтесь!!!Если это подушки силового агрегата,как лечить?!!!!!
#11:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 11:59
Обычно заменой лечат.
#12:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 11:59
kolesnikpol писал(а):

Если это подушки силового агрегата,как лечить?!!!!!


Менять или забить

#13:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 12:19
Меня тоже мучают вибрации на ХХ, когда включается вентилятор двигателя, либо несколько иных электропотребителей (фары, печка, обогрев стекла). Обороты проседают, и начинают трястись руль и панель приборов. Поменял переднюю опору двигателя, поднял обороты холостого хода - толку мало. Понимаю, что генератор не справляется на ХХ, но ведь не должно быть такого расколбаса руля? Или должно?
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 12:49
Garik36 писал(а):

Поменял переднюю опору двигателя


Глянь и заднюю опору,держащую КПП.

#15:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 17:22
т808 писал(а):

Garik36 писал(а):

Поменял переднюю опору двигателя


Глянь и заднюю опору,держащую КПП.


Осматривал ее визуально, явных трещин и расслоений нет.

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 17:31
Garik36 писал(а):

явных трещин и расслоений нет.


Она может быть перекошена и не гасить,а передавать вибрации силового агрегата на кузов.
Читай и будешь как в иномарке. Wink
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=251942&start=0

#17:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 18:38
т808 писал(а):


Она может быть перекошена и не гасить,а передавать вибрации силового агрегата на кузов.
Читай и будешь как в иномарке. Wink
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=251942&start=0


Это что, нужно просто надеть толстые шайбы на шпильки крепления задней опоры, и все будет идеально?

#18:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 23:58
Ребят! Такая-же ерунда! На холостых вибрация на руле и по всему салону замучала уже! Не пойму с чего началось, менял переднюю подушку (старого образца), менял маховик (на старом венец провернулся, и новый венец проворачивался), движитель пару раз крутанул до 6,5 тыс. оборотов (дурак). Вроде после этого началась вибрация, если сидеть в салоне с закрытыми стёклами от резонанса бывает аж уши закладывает... Компрессия 13-13-13-14. Толкового моториста как всегда не найти, может есть какие мысли, помогите кто чем сможет. Pardon
#19:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 00:04
Да она эта вибрация в основном на всех машинах, на 13ке была у меня лёгкая вибрация, у отца на 14ке то же вибрация была но сильнее, на этой 14ке которой езжу то же вибрация есть.
#20:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 00:05
Рома 10 писал(а):

Да она эта вибрация в основном на всех машинах, на 13ке была у меня лёгкая вибрация, у отца на 14ке то же вибрация была но сильнее, на этой 14ке которой езжу то же вибрация есть.


А я думал, что такое только на карбюраторных Smile

#21:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 00:12
Рома 10 Вибрации не было совсем до этого, а эта какая-то пугающая! Razz Даже больше как дрожит весь кузов, да так что уши от резонанса закладывает! cry
#22:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 00:12
У меня 11183, он оо-очень мандражирует даже на нормальных подушках. Да и обороты нестабильные на ХХ, +-50-70 оборотов плавает стабильно. Причем это пока двигатель холодный. После 90 градусов он нормально работает, почти незаметные вибрации. Я пытался бороться, сменил кучу датчиков - бесполезно. Видимо, не отбалансированно оно с завода как надо, да и софтина управляющая далека от идеала. Прошиваться пока не прошивался, просто поменял подушки и забил на это дело. Компрессия в норме и равномерно по горшкам, клапана отрегулированы, с массами все нормально, ДМРВ и первая лямбда живые. А с вибрацией в 1.6 калиномоторе, похоже, остается или смириться или перебирать двигатель руками, если уж совсем достанет.
#23:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 00:16
На резонатор вварил гофру, думал через бублики на выхлопной передаётся, результата ноль, подушка задняя где-то на 1 или 1,5 см от кузова, передняя практически новая, кузова не касается, боковая тоже вроде ничего... Ничего не пойму... Pardon
#24:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 08:25
dzelik

Проверь натяжение ремня генератора и не бьет ли шкив его привода.

#25:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 14:38
dzelik писал(а):

менял маховик (на старом венец провернулся,


Маховик бъет скорее всего. Надо было оставить заводской маховик ,а венец перепрессовать или старый сваркой прихватить.
Рома 10 писал(а):

Да она эта вибрация в основном на всех машинах,


Выходит мне повезло. Хотя я так не думаю. На 1.1-1.3-1.5карбовых новых, вибрации не наблюдал ни у кого.
Infernalis писал(а):

А с вибрацией в 1.6 калиномоторе,


1.6 по природе своей вибрируют. Такими уж их родили.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU