#26: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Сентября 2013 14:39 |
На 1.1-1.3-1.5карбовых новых, вибрации не наблюдал ни у кого.
#27: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 27 Сентября 2013 14:41 |
То есть, со временем случается что-то, что заставляет мотор вибрировать?
#28: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Сентября 2013 14:42 |
Обычно это капитальный ремонт.
#29: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 27 Сентября 2013 14:43 |
У меня и до него вибрации были
#30: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Сентября 2013 14:46 |
Хочешь сказать что до тебя в двигатель никто не лазил.
#31: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 27 Сентября 2013 15:19 |
Да. В КПП лазили, в мотор нет.
#32: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Сентября 2013 15:24 |
Да. В КПП лазили, в мотор нет.
#33: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 27 Сентября 2013 15:27 |
Это специалисты определили, которые ремонтом занимались.
#34: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Сентября 2013 15:29 |
Могла быть из за пропусков в одном из цилиндров,например.
#35: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 27 Сентября 2013 15:32 |
из-за чего вибрация?
#36: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Сентября 2013 15:33 |
Так у тебя коленвал с большим радиусом кривошипа.
#37: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 27 Сентября 2013 15:59 |
И что?
#38: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Сентября 2013 16:00 |
Моторы у которых соотношение R/S неоптимально,работают грубо.
У тебя шатун какой длинны?
Коленвал вроде 74.8.
#39: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 27 Сентября 2013 16:41 |
121 мм.
#40: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Сентября 2013 16:44 |
И R/S у него ещё меньше чем 1.62.
Тогда сильнее она должна быть выражена на средних и высоких оборотах.
А чё 74.8 не поставил?
#41: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 27 Сентября 2013 16:47 |
Вот когда на ХХ включается вентилятор СОД - руль начинает колбасить, аж позвякивает браслет часов на руке.
Я и не знал, что такой есть
#42: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Сентября 2013 16:48 |
Интересно какой у тебя объём в реалии.
Я на своей толькопо стрелке тах.иногда определяю,что работает.
#43: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Сентября 2013 17:00 |
1612 вроде... Петрович подсчитывал,
А у меня заметно.
и при этом включается вентилятор, обороты снижаются до 700,
#44: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Сентября 2013 17:02 |
Попробуй качеством подбогатить...
#45: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Сентября 2013 17:05 |
А где такую табличку скачать?
ДВС
Описание доработок двигателя
Моя программка расчета объема ДВС, степени сжатия, отношения R/S, подбора компрессионной высоты поршней под разные ходы коленвала и высоты блока и т.п.
Гляну свечи, от их состояния буду плясать
#46: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 27 Сентября 2013 17:13 |
А у меня заметно. Причем вибрации то сильнее, то слабее. Если фары включены, и при этом включается вентилятор, обороты снижаются до 700, и вибрации наиболее сильны. При 900 и выше об/мин вибраций практически нет.
Попробуй качеством подбогатить...
#47: Автор: dzelik, Откуда: г. Липецк 48 RUS
Добавлено: 27 Сентября 2013 17:18 |
#48: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Сентября 2013 17:28 |
1.6 по природе своей вибрируют. Такими уж их родили.
Маховик бъет скорее всего. Надо было оставить заводской маховик
движитель пару раз крутанул до 6,5 тыс. оборотов (дурак). Вроде после этого началась вибрация
#49: Автор: dzelik, Откуда: г. Липецк 48 RUS
Добавлено: 27 Сентября 2013 19:52 |
#50: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Сентября 2013 20:08 |
варить венец или прокернить по кругу и новый венец насадить?