DOUBLEV писал(а):Скорее всего выставлены разные касторы. Глянь - одно колесо может быть ближе к проему крыла.
Вы, что действительно считаете, что кастор можно определить по крыльям?
Да у наших ВАЗов такие крылья, что невооружённым глазом на них супер-пупер изгибы и всякие заводобраки видать со ста метров.
Геометрия кузовов, дверок, крыльев и т.п. наших машин оставляет желать лучшего.ЮРИЙ 177 писал(а):DOUBLEV писал(а):Скорее всего выставлены разные касторы. Глянь - одно колесо может быть ближе к проему крыла.
Вы, что действительно считаете, что кастор можно определить по крыльям?
Да у наших ВАЗов такие крылья, что невооружённым глазом на них супер-пупер изгибы и всякие заводобраки видать со ста метров.
Геометрия кузовов, дверок, крыльев и т.п. наших машин оставляет желать лучшего.
Сужу по своему экземпляруfilin44 писал(а):21103 16 ткм. упорно ведет влево. По разному переставлял колеса, переворачивал на дисках, делал развал схождение не раз. Все бесполезно - и на зимней и на летней резине тянет влево. Что может быть?
На скорости примерно 120 такое впечатление что руль становится легче и болтается. А на 140 руль держу прямо , и чуствуется как машина бъется вправо влево. Ехать страшно. Не думаю что дело в резине потому как все одинаково и на летней (Кама-208) и на зимней (Nokia Hakkapelita 2).
У меня:
1. Кама-217 (ненаправленная всесезонная) - тянет влево, бьет руль на скорости > 120 км/ч. Балансировал-регулировал - все равно есть.
2. Бридж ВТ-17 (направленная зимняя шипы) - идет ровно, биений руля нет на 160 км/ч.
Балансировал в одном месте, причем, дотошно.