SergioG писал(а):Реально ситуацию выправляет только кондишен. Если он исключен, то народная мудрость дает следующие рекомендации:
1. Авто светлого (лучше чисто белого цвета) - как ни странно, нагревается ощутимо меньше, правда на парниковый эффект не влияет.
2. Шумо-теплоизоляцию на крышу под обивку.
3. Изотермические стекла или хотя бы затонировать их чем-то реально блокирующим ИК.
4. Как ни странно люк - как альтернатива кондишену не пойдет, но зато позволяет ездить в большинстве случаев с закрытыми окнами, что в городе дает намного меньше шумности от проезжающего транспорта.
А вообще дорогущий, сложный и капризный фреоновый (хладоновый) кондишен не есть истина в последней инстанции - существует много других типов охладителей, в частности водяные (работающие на испарении воды) и полупроводниковые (на эффекте Пельтье). Применение последних сдерживается необходимостью иметь избыток электрической мощности в авто (минимум 3 киловатта), что при напряжении бортсети 12В и сущестующих генераторах проблематично. Но это пока чисто умозрительная возможность.
Еще хочу заметить, что кондишены существуют лет 50, а до этого 30 тысяч лет homo sapiens как-то обходился без них, хотя ни физиология его, ни климат особо не изменились...
случайно незнаете ли подробностей о кране (клапане) отопителя как на 2108 что за деталь и куда её вставлять пятая точка исключается и действенно ли ето на 211.. :cool:заранье благодобря!AL*21120 писал(а):Два дня назад врезал кран от 8-ки в патрубок, по которому идет антифриз в печку, цена 60 руб. + 2 хомута по 10 руб., делов на 15 минут + пару литров вытекшего антифриза. Режешь шланг, идущий из под термостата к печке и вставляешь кран, на нем рычажек.
а через некоторое время он потечет, но тебе об этом не скажет, и ты замучаешься течь искать Шурик писал(а):AL*21120 писал(а):Два дня назад врезал кран от 8-ки в патрубок, по которому идет антифриз в печку, цена 60 руб. + 2 хомута по 10 руб., делов на 15 минут + пару литров вытекшего антифриза. Режешь шланг, идущий из под термостата к печке и вставляешь кран, на нем рычажек.
а через некоторое время он потечет, но тебе об этом не скажет, и ты замучаешься течь искать
Он висит на самом видном месте, поэтому заметить течь сможет даже чайник. Да и поменять его не проблема. Кстати, заморочился сей приблудой после обнаружения её у человека, пользующего её третий год, проблем у него не было, зато радости полные штаны.
А при наличии нормального антифриза течь можно обнаружить при помощи ультрафиолетовой лампы, которая есть на любом приличном сервисе (в антифриз добавлена специальная краска)
В иномарках давно уже все жидкости светятся в ультрафиолете разными цветами, посветил лампочкой и сразу видно что и где течет.Дюжина писал(а):Кран в систему отопления матрёхи?
Лечение головной боли гильотиной.
Если при закрытой заслонке идёт воздух более тёплый, чем забортный, значит заслонка полностью не закрылась, либо покороблена. Может лучше это исправить?
позволю себе не согласиться с вышесказанным. Радиатор печки стоит вплотную к корпусу печки и заслонке, соответственно даже при полностью закрытой заслонке корпус печки и заслонка нагреваются, а проходящий мимо всего этого горячего пластика забортный воздух, идет в салон нагревшись на несколько градусов. В связи с этим многие ставят кран от 8-ки, некоторые даже протягивают тросик в салон, чтоб перекрывать его не открывая капота. Причем это делается в автосервисах, а я видел этот кран на машине, у которой с завода стоял кондей, там-же и кран установили (при заводе)Цитата:Относительно Пельтье... Мы их используем на работе (для других, правда, целей). К сожалению, у них весьма низкий КПД. Так что городить на них кондишн - неразумное занятие.
Пока наверное да, но прогресс на месте не стоит. Опять-таки КПД кондиционеров штука темная, т.к. все они (кондиционеры) обманывают второе начало термодинамики. В результате обычные хладоновые кондишены при работе в режиме обогрева имеют КПД выше 100%...
Зато как изящно - ни компрессоров, ни клапанов, ни трубок - панель, у которой одна сторона холодная а другая горячая...AL*21120 писал(а):Шурик писал(а):AL*21120 писал(а):Два дня назад врезал кран от 8-ки в патрубок, по которому идет антифриз в печку, цена 60 руб. + 2 хомута по 10 руб., делов на 15 минут + пару литров вытекшего антифриза. Режешь шланг, идущий из под термостата к печке и вставляешь кран, на нем рычажек.
а через некоторое время он потечет, но тебе об этом не скажет, и ты замучаешься течь искать
Он висит на самом видном месте, поэтому заметить течь сможет даже чайник. Да и поменять его не проблема. Кстати, заморочился сей приблудой после обнаружения её у человека, пользующего её третий год, проблем у него не было, зато радости полные штаны.
А при наличии нормального антифриза течь можно обнаружить при помощи ультрафиолетовой лампы, которая есть на любом приличном сервисе (в антифриз добавлена специальная краска)
В иномарках давно уже все жидкости светятся в ультрафиолете разными цветами, посветил лампочкой и сразу видно что и где течет.
У меня была на этом кране малюсенькая трещинка, которая текла только когда машина была сильно нагрета и очень не систематично -струйку даже видно не было и все моментом высыхало, т.к. выпуск рядомШурик писал(а):AL*21120 писал(а):Шурик писал(а):AL*21120 писал(а):Два дня назад врезал кран от 8-ки в патрубок, по которому идет антифриз в печку, цена 60 руб. + 2 хомута по 10 руб., делов на 15 минут + пару литров вытекшего антифриза. Режешь шланг, идущий из под термостата к печке и вставляешь кран, на нем рычажек.
а через некоторое время он потечет, но тебе об этом не скажет, и ты замучаешься течь искать
Он висит на самом видном месте, поэтому заметить течь сможет даже чайник. Да и поменять его не проблема. Кстати, заморочился сей приблудой после обнаружения её у человека, пользующего её третий год, проблем у него не было, зато радости полные штаны.
А при наличии нормального антифриза течь можно обнаружить при помощи ультрафиолетовой лампы, которая есть на любом приличном сервисе (в антифриз добавлена специальная краска)
В иномарках давно уже все жидкости светятся в ультрафиолете разными цветами, посветил лампочкой и сразу видно что и где течет.
У меня была на этом кране малюсенькая трещинка, которая текла только когда машина была сильно нагрета и очень не систематично -струйку даже видно не было и все моментом высыхало, т.к. выпуск рядом
Не, Шура, ты не понял, струйка высохнет, а краситель останется AL*21120 писал(а):Не, Шура, ты не понял, струйка высохнет, а краситель останется
все я понял, по антифризу "за рулем" найти не могли долго