99_style писал(а):Заменить форсунку 4 цилиндра или поменять местами.Скорее всего ссыт постоянно - попалась бракованная.
Кароче поменял местами 1 и 4 форсунку проблема осталась на месте.!Lnur писал(а):А до замены форсунок тоже 4-я подтекала?
Какая подтекала не знаю но двигатель не троил даже при том что компрессия была впервом 14 а в остальных по 7атм.Чувствую сам не разберусь придётся днньги на сервис искать.
Добавлено спустя 20 минут 33 секунды:
Я прекрасно понимаю что дело тёмное но мож хоть у кого есть какие нить идеи по моей проблеме.!Lnur писал(а):Если подтекает 4-я форсунка, и после смены 1 и 4 форсунок местами, опять заливает 4-й цилиндр значит дело не в самих форсунках, а в цепи управления ими - в проводе или в самом ЭБУ.
Или у тебя всё-таки зажигание нестабильно.
вчера пробывал другой модуль зажигания сначала мне показолось что машина тянуть лучше стала но как прогрелась опять тажа фигня.DJ0nny писал(а):интересный вопрос без 100гр не разберёшься
на заведённой суровая компрессия , топливо ведь сгорает расширяется ..
как оно может сгарать есле вместо свечи вкручен компресометр.
Так и сделал тока форсунку не отключил жалко провода резать. как тока завел четырнадца накачало потом сбросил компресометор и выше пяти атмосфер не подымалось. вот и спрашиваю мож кто также делал.le.gato писал(а):
Так и сделал тока форсунку не отключил жалко провода резать. как тока завел четырнадца накачало потом сбросил компресометор и выше пяти атмосфер не подымалось. вот и спрашиваю мож кто также делал.
А чем тебе обычный способ замера компрессии с выкручиванием всех свечей не устраивает?
ЗЫ: чтобы отключить форсунку не надо ничего резать - они на разъёмах. AMAROCK писал(а):le.gato
С чего началось ? Проводку менял ?
началось после ремонта гбц замены клапанов, напровляющих. гидротолкателей и форсунок .
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
!Lnur писал(а):le.gato писал(а):
Так и сделал тока форсунку не отключил жалко провода резать. как тока завел четырнадца накачало потом сбросил компресометор и выше пяти атмосфер не подымалось. вот и спрашиваю мож кто также делал.
А чем тебе обычный способ замера компрессии с выкручиванием всех свечей не устраивает?
ЗЫ: чтобы отключить форсунку не надо ничего резать - они на разъёмах.
А ты попробуй на шеснадцати клапанной разъём с форсунки снять.!Lnur писал(а):Там есть общий разъём отключающий форсунки, если мерить компрессию по уму, а не на заведённой
есле мерять поуму форсунки отключать не надо. подачу топлива блокирует эбу при открытии дроселя до упора.le.gato
Похоже сервис не очень удачный. Почему:
1 Притерли клапана. При притирке не видели износ направляющих? Если видели и не сказали об износе, то смысл только в разводе на деньги.
2 После замены направляющих седла нужно развернуть после этого финишная притирка.
Вобщем достаточно мутно все.
le.gato писал(а):А ты попробуй на шеснадцати клапанной разъём с форсунки снять.
Скинь с ДПКВ. На прогретом выворачиваешь свечи, помошник крутит стартером, принажатой педали газа, а сам мерь компрессометром по цилиндрам.le.gato писал(а):началось после ремонта гбц
От точно такая же фигня была после того, как друган собрал "башню" на четирке сынули.
Долго не могли понять, в чём дело: на холостых троит, на оборотах вроде нормально, свеча в 1-м горшке мокрая, компрессия во всех горшках за 14 очков, чё ей надо?
Оказалось регулировочную шайбу впускного клапана криво поставил, не легла в стакан, клапан не закрывался. Поправили - всё О'Кей стало.
Но чуднО: и компрессия была в норме, и прострелов в рес не было, и на высоких обормотах машинка нормально ехала...
В твоём случае может гидрик какой мудит, короче клапан какой-нит не закрывается.
Поставь этот горшок в ВМТ, вкрути свечу с выбитым центральным электродом, на неё шланг, компрессор и дави в горшок, смотри откуда дуть будет. Если в выхлоп - выпускные клапаны не держат, если в рес - впускные.le.gato писал(а):!Lnur писал(а):Там есть общий разъём отключающий форсунки, если мерить компрессию по уму, а не на заведённой
есле мерять поуму форсунки отключать не надо. подачу топлива блокирует эбу при открытии дроселя до упора.
1. Не у всех дроссель открывается на 100%, поэтому всем такой совет не годится. Тем более тебе, когда у тебя льёт бензин в цилиндр, а причина пока неизвестна.
2. Если мерить компрессию без помощников то форсунки отключаются вручную (или БН если есть подозрение что форсунка течёт). Стартер пускается проводом (лучше с кнопкой): один конец на упр. втягивающего, другой на +АКБ.