Заливает четвёртый цилиндр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заливает четвёртый цилиндр Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 23:11
Здравствуйте уважаемые форумчане! Я являюсь счастливым обладателем ВАЗ 21120 2004г 1.5 16v. После кап ремонта (росточку блока и притирку клапанов делал в сервисе собирал сам заменил все внутриности кроме колена его точили) отъездил 900км машина начала дымить,снял ГБЦ выяснилось что надо менять направляющие клапанов заменил в сервисе вместе с клапанами и гидриками и заменил форсунки старые подтекали и при повороте ключа происходил хлопок в движке. после сборки обнаружилась проблема после прогрева до 50градусов заливает четвертую свечу если топить по трассе такой проблемы нет есле сделать продувку двигло начинает работать нормально но при прогреве до 90градесов всё повторяется делаю продувку и еду дальше без проблем. компрессия 13.5 везде на прогретом кстате когда троит есле выкрутить свечу она мокрая даже резьба.свечи провода и модуль менял не помогло. Подскажите чё за фигня.
#2:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 23:23
Заменить форсунку 4 цилиндра или поменять местами.Скорее всего ссыт постоянно - попалась бракованная.
#3:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 16:14
99_style писал(а):

Заменить форсунку 4 цилиндра или поменять местами.Скорее всего ссыт постоянно - попалась бракованная.


Кароче поменял местами 1 и 4 форсунку проблема осталась на месте.

#4:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 16:22
А до замены форсунок тоже 4-я подтекала?
#5:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 16:31
!Lnur писал(а):

А до замены форсунок тоже 4-я подтекала?


Какая подтекала не знаю но двигатель не троил даже при том что компрессия была впервом 14 а в остальных по 7атм.Чувствую сам не разберусь придётся днньги на сервис искать.

Добавлено спустя 20 минут 33 секунды:

Я прекрасно понимаю что дело тёмное но мож хоть у кого есть какие нить идеи по моей проблеме.

#6:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 17:44
Если подтекает 4-я форсунка, и после смены 1 и 4 форсунок местами, опять заливает 4-й цилиндр значит дело не в самих форсунках, а в цепи управления ими - в проводе или в самом ЭБУ. Pardon

Или у тебя всё-таки зажигание нестабильно.

#7:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 12:00
!Lnur писал(а):

Если подтекает 4-я форсунка, и после смены 1 и 4 форсунок местами, опять заливает 4-й цилиндр значит дело не в самих форсунках, а в цепи управления ими - в проводе или в самом ЭБУ. Pardon

Или у тебя всё-таки зажигание нестабильно.


вчера пробывал другой модуль зажигания сначала мне показолось что машина тянуть лучше стала но как прогрелась опять тажа фигня.

#8:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 17:28
подскажите какая компрессия должна быть на заведённом двигателе?
#9:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 19:03
а ты не путаешь компрессию с давлением топлива?
#10:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 19:38
интересный вопрос без 100гр не разберёшься Smile

на заведённой суровая компрессия , топливо ведь сгорает расширяется ..

Smile

#11:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 19:41
DJ0nny писал(а):

интересный вопрос без 100гр не разберёшься Smile

на заведённой суровая компрессия , топливо ведь сгорает расширяется ..

Smile


как оно может сгарать есле вместо свечи вкручен компресометр.

#12:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 20:11
le.gato
Ты хочешь вкрутить компрессометр и завести мотор на 3-х горшках?

Рекомендую ещё форсунку этого горшка отключить, чтоб бензин не смывал масляную плёнку. Wink

И соблюдай технику безопасности, а то компрессометр может стрельнуть. Pardon

ЗЫ: Чтобы работали все оставшиеся свечи надо высоковольтный провод выкрученной свечи замкнуть на массу, тогда в её парной свече будет искра, если не замкнуть то в парной свече искры не будет и мотор будет работать только на 2-х горшках. Pardon

#13:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 20:42
!Lnur писал(а):

le.gato
Ты хочешь вкрутить компрессометр и завести мотор на 3-х горшках?

Рекомендую ещё форсунку этого горшка отключить, чтоб бензин не смывал масляную плёнку. Wink

И соблюдай технику безопасности, а то компрессометр может стрельнуть. Pardon

ЗЫ: Чтобы работали все оставшиеся свечи надо высоковольтный провод выкрученной свечи замкнуть на массу, тогда в её парной свече будет искра, если не замкнуть то в парной свече искры не будет и мотор будет работать только на 2-х горшках. Pardon


Так и сделал тока форсунку не отключил жалко провода резать. как тока завел четырнадца накачало потом сбросил компресометор и выше пяти атмосфер не подымалось. вот и спрашиваю мож кто также делал.

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 20:46
le.gato
С чего началось ? Проводку менял ?

#15:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 20:58
le.gato писал(а):

!Lnur писал(а):

le.gato
Ты хочешь вкрутить компрессометр и завести мотор на 3-х горшках?

Рекомендую ещё форсунку этого горшка отключить, чтоб бензин не смывал масляную плёнку. Wink

И соблюдай технику безопасности, а то компрессометр может стрельнуть. Pardon

ЗЫ: Чтобы работали все оставшиеся свечи надо высоковольтный провод выкрученной свечи замкнуть на массу, тогда в её парной свече будет искра, если не замкнуть то в парной свече искры не будет и мотор будет работать только на 2-х горшках. Pardon


Так и сделал тока форсунку не отключил жалко провода резать. как тока завел четырнадца накачало потом сбросил компресометор и выше пяти атмосфер не подымалось. вот и спрашиваю мож кто также делал.



pst

А чем тебе обычный способ замера компрессии с выкручиванием всех свечей не устраивает?

ЗЫ: чтобы отключить форсунку не надо ничего резать - они на разъёмах. lol1

#16:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 21:06
AMAROCK писал(а):

le.gato
С чего началось ? Проводку менял ?


началось после ремонта гбц замены клапанов, напровляющих. гидротолкателей и форсунок .

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

!Lnur писал(а):

le.gato писал(а):

!Lnur писал(а):

le.gato
Ты хочешь вкрутить компрессометр и завести мотор на 3-х горшках?

Рекомендую ещё форсунку этого горшка отключить, чтоб бензин не смывал масляную плёнку. Wink

И соблюдай технику безопасности, а то компрессометр может стрельнуть. Pardon

ЗЫ: Чтобы работали все оставшиеся свечи надо высоковольтный провод выкрученной свечи замкнуть на массу, тогда в её парной свече будет искра, если не замкнуть то в парной свече искры не будет и мотор будет работать только на 2-х горшках. Pardon


Так и сделал тока форсунку не отключил жалко провода резать. как тока завел четырнадца накачало потом сбросил компресометор и выше пяти атмосфер не подымалось. вот и спрашиваю мож кто также делал.



pst

А чем тебе обычный способ замера компрессии с выкручиванием всех свечей не устраивает?

ЗЫ: чтобы отключить форсунку не надо ничего резать - они на разъёмах. lol1


А ты попробуй на шеснадцати клапанной разъём с форсунки снять.

#17:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 21:20
Там есть общий разъём отключающий форсунки, если мерить компрессию по уму, а не на заведённой hehe
#18:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 21:34
!Lnur писал(а):

Там есть общий разъём отключающий форсунки, если мерить компрессию по уму, а не на заведённой hehe


есле мерять поуму форсунки отключать не надо. подачу топлива блокирует эбу при открытии дроселя до упора.

#19:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 21:39
Режим продувка. Тем более, что компрессия измеряется при открытой дроссельной заслонке. На заведенном двигателе компрессию не измеряют, покажет погоду на Марсе.
#20:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 08:49
le.gato
Похоже сервис не очень удачный. Почему:
1 Притерли клапана. При притирке не видели износ направляющих? Если видели и не сказали об износе, то смысл только в разводе на деньги.
2 После замены направляющих седла нужно развернуть после этого финишная притирка.
Вобщем достаточно мутно все.
le.gato писал(а):

А ты попробуй на шеснадцати клапанной разъём с форсунки снять.


Скинь с ДПКВ. На прогретом выворачиваешь свечи, помошник крутит стартером, принажатой педали газа, а сам мерь компрессометром по цилиндрам.

#21:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 10:24
le.gato писал(а):

началось после ремонта гбц


От точно такая же фигня была после того, как друган собрал "башню" на четирке сынули.
Долго не могли понять, в чём дело: на холостых троит, на оборотах вроде нормально, свеча в 1-м горшке мокрая, компрессия во всех горшках за 14 очков, чё ей надо? wwow
Оказалось регулировочную шайбу впускного клапана криво поставил, не легла в стакан, клапан не закрывался. Поправили - всё О'Кей стало.
Но чуднО: и компрессия была в норме, и прострелов в рес не было, и на высоких обормотах машинка нормально ехала... Pardon
В твоём случае может гидрик какой мудит, короче клапан какой-нит не закрывается.
Поставь этот горшок в ВМТ, вкрути свечу с выбитым центральным электродом, на неё шланг, компрессор и дави в горшок, смотри откуда дуть будет. Если в выхлоп - выпускные клапаны не держат, если в рес - впускные.

#22:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 12:54
le.gato писал(а):

!Lnur писал(а):

Там есть общий разъём отключающий форсунки, если мерить компрессию по уму, а не на заведённой hehe


есле мерять поуму форсунки отключать не надо. подачу топлива блокирует эбу при открытии дроселя до упора.


1. Не у всех дроссель открывается на 100%, поэтому всем такой совет не годится. Тем более тебе, когда у тебя льёт бензин в цилиндр, а причина пока неизвестна.
2. Если мерить компрессию без помощников то форсунки отключаются вручную (или БН если есть подозрение что форсунка течёт). Стартер пускается проводом (лучше с кнопкой): один конец на упр. втягивающего, другой на +АКБ. Razz




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU