не идет обратка в разшерительный бочек! помогите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 14:59
bibikin
прогрел я машину пока не сработал вентилятор,и обратка появилась и термос за одно посмотрел, правда судя по стрелке, он после 90 начал открываться, Нижний патрубок стал нагреваться...

#27:  Автор: A-lexx 099Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 15:01
Здравствуйте
Решил не создавать новой темы и написать здесь.
Пару дней назад поставил 082 термостат взамен 08, так как печка почти не грела, а скоро зима и будет айс, а это совсем не айс ).
Поменял так же все шланги и краник отопителя (поставил luzar). Но теперь что то меня терзают сомнения по поводу правильной установки шланг с термоса через кран на радиатор отопителя и с него в термос. Греет то теперь всё очень хорошо, небо и земля. Но вот сомнения закрались потому как не очень удобно одевались шланги внутри салона, подозреваю что тётя дала не тот комплект для печки, но я их все-таки натянул ))). Но должно быть все по фэн-шую и поэтому хотелось бы проконсультироваться у вас. Да, на предыдущей странице есть схема, но как я вижу там перепутан стороной краник отопителя, а посему прошу помощи.
Подскажите, правильно должно идти: термостат -> краник отопителя (без заслонки) -> шланг подводящий на верхнюю трубу радиатора отопителя -> шланг отводящий через нижнюю трубу радиатора отопителя -> краник отопителя с заслонкой -> термостат

p.s. да и ещё. Всем покупателям краников luzar. Поменял я его потому что:
1. прошло года 4 как я его менял
2. раз уж стал ревизировать всю систему охлаждения/отопления то и краник туда же (кстати после его демонтажа выяснилось что от температуры труба которая без отсекателя "скукожилась" Smile, внешний её диаметр стал чуть меньше и вследствии чего через неё давануло антифриз мне под коврики, ладно хоть заметил сразу но, чуть чуть все таки натекло. Но самое главное, возьмите на заметку:
ПРИ ПОКУПКЕ КРАНИКА ОТОПИТЕЛЯ LUZAR ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЧТО БЫ В ТРУБЕ КОТОРАЯ БЕЗ ОТСЕКАТЕЛЯ СТОЯЛА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ВСТАВКА (у меня в старом кранике её не было, а в новом была) КОТОРАЯ НЕ ДАСТ ПЛАСТИКОВОЙ ТРУБКЕ СКУКОЖИТЬСЯ ОТ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

#28:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 15:07
т808
ну зачем мне обманывать,в моих интересах ее сделать...Да, при 08 термосе гоняло жижку в бочек, но как оказалось до поры до времени...))

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 15:08
JUROK1504 писал(а):

судя по стрелке, он после 90 начал открываться


Лучше бы ты вместо трёх радиаторов печки БК купил.
JUROK1504 писал(а):

зачем мне обманывать


Я и не обвиняю.
JUROK1504 писал(а):

при 08 термосе гоняло жижку в бочек


На холостых оборотах при -08-м струи в бачок нет.
Подобное возможно лишь при очень большой производительности помпы.
A-lexx 099 писал(а):

не очень удобно одевались шланги внутри салона, подозреваю что тётя дала не тот комплект для печки


Видимо дали салонные шланги для древней печки,в которой радиатор располагался не горизонтально.

#30:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 15:20
т808
не в курсе сколько он стоит,и сложно его подключать? у меня маршрутный стоит! какие вообще фирмы бк лучше?

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

т808
видимо была очень большая проиводительность,(и при этом тепла в споре небыло) но сейчас все стало на свои места...кстати сейчас несколько раз сработал вентилятор,и я включил печку, то ли мне показалось(так как замерз на улице) то ли она стала дуть более теплыми воздухом...если сравнивать до и после срабатывания вентилятора! (все наблюдения при температуре 90 градусов) судя по стрелке!

#31:  Автор: A-lexx 099Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 15:29
т808 писал(а):


Видимо дали салонные шланги для древней печки,в которой радиатор располагался не горизонтально.


Видимо. Тётенька была в курсе что панель высокая, но ей это не дало возможности сделать правильный выбор продукции в котором я нуждался Smile

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 15:46
JUROK1504 писал(а):

сколько он стоит,и сложно его подключать?


Подключается легко.Стоимость зависит от модели и аппетита продавца.
http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz_inj/x115/
http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz_inj/x114/
http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz_inj/c350/

A-lexx 099 писал(а):

Тётенька была в курсе что панель высокая


Не тип панели важен,а вид отопителя.
Расположение радиаторов разное,значит и штуцера их под разным углом к крану.


#33:  Автор: A-lexx 099Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 16:02
т808
могу ошибаться, но разве на картинке а бывает вид с высокой панелью, кажется а-низкая панель, а б - высокая

#34:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 16:04
т808
а подключается он не к той же фишке что и маршрутный?

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 17:17
A-lexx 099 писал(а):

"а" бывает вид с высокой панелью


Первые ВП шли с печками старого образца.

JUROK1504 писал(а):

подключается он не к той же фишке что и маршрутный?


Да,к той же.
Только один проводок придется протянуть вставив эту фишку,а другой его конец в разъем диагностики.
Проводок дается в комплекте БК.

#36:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 17:27
т808
Понятно! В ближайшем будущем постараюсь приобрести бк, потом снова тему с печкой придется поднимать...

#37:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 20:35
JUROK1504 писал(а):

радиатор нижний идёт вниз, верхний в вверх! вот какой патрубок перекрывает кран сказать не могу, так как ставил его и не знал что может быть такая проблема!


что значит в нижний,
ты сказать можешь
Dranik писал(а):

какой патрубок идущий под капотом на кран и в салоне на радик у тебя щас перекрывается заслонкой крана?



Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

т808 писал(а):

На холостых оборотах при -08-м струи в бачок нет.


нет до прогрева до 90гр, после небольшая есть при прогазовке херачит ещё мощнее.

#38:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 23:02
т808 писал(а):

прокладка жива.


ты прав .всё значительно хуже.
JUROK1504 писал(а):

р нижний идёт вниз, верхний в вверх!


это про чё? сейчас было.
свой шланг на своё место.
но к печке это мало отношения возимеет.

#39:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 00:26
Dranik
я не знаю какой шланг перекрывается заслонкой! но думаю что нижний...

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

rg-45
что хуже то? если не прокладка что может тогда еще быть?

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

rg-45
Нижний вниз, верхний верх, это я писал какой патрубок идет от радиатора печки к кранчику!

#40:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 00:57
JUROK1504 писал(а):

что хуже то? если не прокладка что может тогда еще быть?


вот к т808 и вопрос.
его предположения.

#41:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 01:08
rg-45
а у тебя мыслей никаких нет? а из за термоса может печка себя так вести? хотя синдром появился после установки нового радиатора печки, термос походу не причем...хотя заменил уже все кроме прокладки гбц! полтергейст какой то поселился в машину...

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Dranik
Нижний перекрывается, точно!

#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 10:08
JUROK1504 писал(а):

Нижний перекрывается, точно!


вот смотри как оно по заводскому должно быть, проверь ещё раз как у тебя

это под капотом, тоесть шланг подачи тосола идущий от ГБЦ садится на нижний штуцер крана который перекрывается краном.
в салоне продолжения нижнего штуцера крана тоесть который перекрывается краном садится на нижний выход радика.
верхний конец радика садится на верхний конец крана тоесть проходной штуцер крана или проще обратка печки.

#43:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 15:16
Dranik
я тебя понял! вчера смотрел, все именно так и подключено! подскажи, как ты думаешь, читал здесь в темах что ставят какую то шайбу куда-то, чтобы церкуляция через печку была сильней, мне не поможет это? и если знаешь про это что то, расскажи по подробней!

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 15:41
JUROK1504 писал(а):

читал здесь в темах что ставят какую то шайбу куда-то


Здесь и про шайбу,и про электронасос и многое другое
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004&postdays=0&postorder=asc&start=25

#45:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 15:56
т808
благодарю! посмотрю!

#46:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 17:40
JUROK1504 писал(а):

подскажи, как ты думаешь, читал здесь в темах что ставят какую то шайбу куда-то, чтобы церкуляция через печку была сильней, мне не поможет это? и если знаешь про это что то, расскажи по подробней!


это всё от того когда заняться нечем если мягко так сказать Pardon
ты сам задумайся, c завода авто выходит тама нет никаких шайб нигде и всё работает и печка греет как баня.
Патрубки в салоне при 90гр ДВС горячие?

#47:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 19:58
Dranik
Да думал я про то какая она с завода идет...но реально не понимаю в чем может быть причина уже все голову сломал! да, они одинаково Горячие!

#48:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 20:13
JUROK1504 писал(а):

да, они одинаково Горячие!


и при этом у тебя дует холодом?
радик сам попробывать потрогать надо .

#49:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 20:37
Dranik
не, ты меня не правильно понял...дует теплым, но еле теплым(это которые по центру сопла) а из боковых прохладным! даешь оборотов тысячи две,с боковых начинает теплым дуть,а из центральных уже более менее горячим! это на второй скорости вентилятора! и на старом радиаторе(до замены, так как потек) когда включал печку если стрелка температуры была больше 90, вентилятор печки быстро сбрасывал ее до 90! а с Новым радиатором этого не приходит, как будто воздух мимо него проходит! но даешь оборотов 2 тысячи и стрелка начинает падать...а раньше это все было на хх! и мне это кажется очень странным!

#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 20:40
а радик какой поставил на замену?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU