JUROK1504 писал(а):если честно я не задавался этим вопросом когда покупал, так что не знаю!
вот это плохо.
JUROK1504 писал(а):но дело в том что я их 3 новых уже сменил...первый поставил, такая же проблема была, думал бракованый радик попался, через пару дней взял другой,в другом городе в другом магазине, такая же беда, проехал еще один купил и снова толку 0 и тут я понял что дела походу не в радике!
если ты все радики брал одного производителя то не удивительно может быть что и в нём дело.
Радики печки есть с завихрителями есть без, зафихрители ставятся специально чтоб тосол лучше перемешивался в нутри радиатора когда происходит церкуляция.
тоесть в трубках радика стоят спиралки(макароны) и ОЖ проходя через эти спирали лучше отдаёт тепло стенкам трубок.
а есть радики с пустыми трубками радика и ОЖ будет быстрее пролетать по радику есно не отдавая тепло в полной мере.JUROK1504 писал(а):а как узнать где стоят эти "макароны" а где нет?
радик трясёшь в руках и слышно как они болтаются в нутри.
попробуй нагреть авто до 90гр , сними крышку с торца печки что возле педали газа и увидешь торец радика ,потрогать хоть так радик какой будет?JUROK1504 писал(а):дует теплым, но еле теплым
На радиатор не забыл перед установкой уплотнитель по периметру приклеить?
Уверен,что заслонка полностью холод/тепло перекрывает?
Проверял?JUROK1504 писал(а):уплотнитель был с магазина уже приклеен!
Первый раз о таком слышу.
ДААЗовский идет без уплонителя,а к ЛУЗАРовскому в коробке дается уплотнитель самоклейка.
JUROK1504 писал(а):но не могу точно сказать до конца или нет,
Вот видео.
Здесь не ЕВРОпанель,но подгибается тяга заслонки там же
http://www.youtube.com/watch?v=DrRx1qcYol0 JUROK1504 писал(а):а с завода с "макаронами" стоит радик?
да.JUROK1504 писал(а):так может это и есть моя проблема? потому что все случилось именно после замены радика!
я тебя и спрашиваю какой у тебя стоит радик.
ты сам даже логически подумай,
шланги в салоне горячии а тепла нет, однако!
значит съёма этого тепла нет с носителя в данном объёме.Dranik писал(а):я тебя и спрашиваю какой у тебя стоит радик.
Старые радиаторы и без завихрителей неплохо грели,хоть с ними конечно и немного лучше.
ДААЗ уже почти 20 лет выпускает только с завихрителями.
Про ЛУЗАР и другие ничего сказать не могу.JUROK1504 писал(а):уплотнитель отдельно продается?
Подойдет любая полоска уплотнителя.
Хоть из тонкого поролона вырежи,хоть для бытовых окон.JUROK1504 писал(а):чтобы в салоне потом не пахло ничем...
А почему пахнуть должно?
Уплотнители не воняют,ни поролон,ни пенополиуретан.JUROK1504 писал(а):а уплотнитель отдельно продается?
кусок поролона толщиной 1см или 5мм. найти не проблема.
можно взять битопласт к примеру он тоже есть толщиной 1см или 5 мм но он идёт с самоклеющей стороной.JUROK1504 писал(а):проблема найти радиатор..
Думаю что и твой нормальный.
JUROK1504 писал(а):паралон на боди 999 можно к радиатору приклеить?
Можно даже совсем не клеить,а бечевкой привязать вдоль периметра радиатора.
Когда вставишь в отопитель,поролон сам к стенкам плотно прижмется и не сместится,а концы бечевки около фланца отрезать.т808 писал(а):Думаю что и твой нормальный.
да только не увязывается одно почему патрубки то горячие оба а тепла которое было до замены радика печки нет.Dranik писал(а):не увязывается одно почему патрубки то горячие оба а тепла которое было до замены радика печки нет.
Давай постараемся увязать.
Конструктивно радиатор печки имеет принципиальное отличие от основного радиатора.
Если левый бачок основного радика разделен посередине перегородкой поперек,то радиатор печки имеет правый бачок разделенный перегородкой вдоль,т.к. он является как входным,так и выходным с рядом расположенными штуцерами,поэтому этот радиатор двухрядный.
Если оба шланга одинаково горячие,значит с радиатора тепло не снимается и в салон холодом дует.
Этому две причины:
1.Основной поток воздуха проходит мимо радиатора.
2.Брак радиатора и жидкость,не проходя через его трубки уходит сразу в обратку,т.е. нет перегородки в правом бачке.
А вот это легко проверить,сняв крышку отопителя слева и пощупав его левый бачок.
Если горячий - радиатор не бракованный.
Остается пункт 1.
Кстати при снятой левой крышке можно ощутить и качество уплотнения радика по его периметру.
Вот ты бы,прежде чем на форуме ответ искать по подобной проблеме,я уверен,обнюхал бы каждую щелку отопителя и работу его заслонок.
Но не все же такие дотошные,вот и мерзнут. т808 писал(а):Вот ты бы,прежде чем на форуме ответ искать по подобной проблеме,я уверен,обнюхал бы каждую щелку отопителя и работу его заслонок. Good
Но не все же такие дотошные,вот и мерзнут.
эт точно