Не греет печка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не греет печка Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 14:19
Всем привет. Похожей темы не нашёл.

Значит автомобиль Ваз 2114 2010г.
Печку включаешь дует холодный воздух, машина полностью прогрета...
Чистили сжатым воздухом всю печку, не помогло, думали что тросик крана проворачивается когда делаешь на тёплый режим, там всё отлично.
Теперь думаю поменять радиатор печки. Собственно вопрос может быть в нём дело ? Если в нём то какой фирмы покупать радиатор отопительный ? И какой лучше медный или алюминиевый ?

Всем спасибо за ответы.

#2:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 14:30
ты патрубки пощупай что к печке идут будут ли горячие
#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 14:36
Foze писал(а):

Значит автомобиль Ваз 2114 2010г.
Печку включаешь дует холодный воздух, машина полностью прогрета...


ты первый владелец авто?
как этот косяк начал проявлятся и когда?
Foze писал(а):

Теперь думаю поменять радиатор печки. Собственно вопрос может быть в нём дело ?


может сразу авто сменить ?
патрубки печки в салоне горячие или холодные?

#4:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 20:50
Ставлю на то, что в панели рычагов печки выломился пластмассовый кронштейн, держащий рубашку троса заслонки "тепло-холод".
#5:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 21:37
Ставлю на то что это надо было проверять еще в далеком августе чтоб вс едуло и жарило в салоне , а не когда холода наступили
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 21:40
Квотер писал(а):

Ставлю на то что это надо было проверять еще в далеком августе чтоб вс едуло и жарило в салоне , а не когда холода наступили


а у нас как всегда, пока петух не клюнет зачем лезть facepalm а когда сопли бегут и зубы стучат это же вообще кайф ковыряться в тазу устранять косяки которые летом можно было куда приятнее устранить под пивко.

#7:  Автор: n0k0nTr0L СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 21:41
Квотер писал(а):

Ставлю на то что это надо было проверять еще в далеком августе чтоб вс едуло и жарило в салоне , а не когда холода наступили


Вот согласен с тобой полностью=) А то холода наступили и все по кругу одни и теже вопросы=) я свой ссср-ий медный пропоял по лету в июле еще и жара=)))

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Dranik писал(а):


Квотер писал(а):
Ставлю на то что это надо было проверять еще в далеком августе чтоб вс едуло и жарило в салоне , а не когда холода наступили

а у нас как всегда, пока петух не клюнет зачем лезть а когда сопли бегут и зубы стучат это же вообще кайф ковыряться в тазу устранять косяки которые летом можно было куда приятнее устранить под пивко.


Хы не успел первый написать=))

#8:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 21:50
Мужики, хорош злорадствовать. Некоторые косяки системы охлаждения трудно диагностируются летом. Тем более, если человек машину купил только недавно. Ничего смертельно страшного не произошло - осенью ремонтом никто не запрещает заниматься. А летом и других дел полно.
#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 21:53
Сохатый писал(а):

осенью ремонтом никто не запрещает заниматься.


так то да но сани всё таки готовят летом.
Сохатый писал(а):

А летом и других дел полно.


это русская логика к сожалению facepalm
когда есть желание находится и летом время для всего.

#10:  Автор: n0k0nTr0L СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 21:55
ну по теме сказали патрубки щупай к печке=) и в салоне на предмет излома рычагов если в моторном отсеке теплые а в салоне холодные это ведь краник или рычаг так ведь, если нет исправте!
#11:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 21:56
Dranik писал(а):

Квотер писал(а):

Ставлю на то что это надо было проверять еще в далеком августе чтоб вс едуло и жарило в салоне , а не когда холода наступили


а у нас как всегда, пока петух не клюнет зачем лезть facepalm а когда сопли бегут и зубы стучат это же вообще кайф ковыряться в тазу устранять косяки которые летом можно было куда приятнее устранить под пивко.



Я вот сеня только систему оже все проверил, что б не текло, состояние шлангов тоже, заслонок и заодно антифриз моменял, прогрел дождался вкл вентелей, проверил дует ли печка, массу мотора. Все вроде гуд тьфу тьфу тьфу lol1 хотя в августе все менял и проверял когда радик от 100 вставлял. Чтоб на морозе или в гараже не ковырять почему не греет почему холодным дует тьфу

#12:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 21:57
Dranik писал(а):

это русская логика к сожалению
когда есть желание находится и летом время для всего.

Ну, когда как.. Обычно осенью машина менее востребована, чем летом, и растянуть ремонт на 2-3 дня не составляет никаких проблем.
И не забываем тот факт, что автор ее купил может позавчера. У него вон даже в профиле другая машина указана
Цитата:

Авто: Ваз 21093


#13:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 21:59
Dranik писал(а):

Сохатый писал(а):

осенью ремонтом никто не запрещает заниматься.


так то да но сани всё таки готовят летом.
Сохатый писал(а):

А летом и других дел полно.


это русская логика к сожалению facepalm
когда есть желание находится и летом время для всего.

Ну да согласен или снега ждут, снег выпал все на летней, я спокойно в метро по 1 колесу перевез до гарожа поставил как хорошо, сел поехал, не очередей, не экстримального воздения н алетней резине зимой, и едишь уверенно красота supercool в этом году колеса в гараже pst в метро не удобно

#14:  Автор: n0k0nTr0L СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 21:59
Сохатый писал(а):

Ну, когда как.. Обычно осенью машина менее востребована, чем летом, и растянуть ремонт на 2-3 дня не составляет никаких проблем.
И не забываем тот факт, что автор ее купил может позавчера. У него вон даже в профиле другая машина указана


Тут простите никто не заметил походу! либо не его машина комуто помогает(разобраться не могут) либо сам купил...

#15:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 22:02
Сохатый писал(а):

Dranik писал(а):

это русская логика к сожалению
когда есть желание находится и летом время для всего.

Ну, когда как.. Обычно осенью машина менее востребована, чем летом, и растянуть ремонт на 2-3 дня не составляет никаких проблем.
И не забываем тот факт, что автор ее купил может позавчера. У него вон даже в профиле другая машина указана
Цитата:

Авто: Ваз 21093

Если ты не авто механик тогда ваз не бери pst я люблю ремонтировать авто и не навижу когда ломаю. Не хочешь ремонтировать сам гони в сервис чтоб глупостей не задавать греет не греет, кипит не кипит но не греет 63

#16:  Автор: n0k0nTr0L СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 22:02
Квотер писал(а):

Ну да согласен или снега ждут, снег выпал все на летней, я спокойно в метро по 1 колесу перевез до гарожа поставил как хорошо, сел поехал, не очередей, не экстримального воздения н алетней резине зимой, и едишь уверенно красота в этом году колеса в гараже в метро не удобно



я пол зимы до нового года на летней экстрималом занимался =)) нормально так выходило и ездил даже=)))) после того как капитально жопой занесло в сугроб=))))

#17:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 22:05
n0k0nTr0L писал(а):

Сохатый писал(а):

Ну, когда как.. Обычно осенью машина менее востребована, чем летом, и растянуть ремонт на 2-3 дня не составляет никаких проблем.
И не забываем тот факт, что автор ее купил может позавчера. У него вон даже в профиле другая машина указана


Тут простите никто не заметил походу! либо не его машина комуто помогает(разобраться не могут) либо сам купил...

Ну тогда описать и сжечь зато согреетесь. По факте начинать надо с проверки системы ож циркуляция вообще есть? проверить горячие ли шланги печки в моторном отсеке, и также в салоне, проверить тросики печки особенно горячий и холодный. Это по моему даже любая девушка сможет сделать вкл только логику

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

n0k0nTr0L писал(а):

Квотер писал(а):

Ну да согласен или снега ждут, снег выпал все на летней, я спокойно в метро по 1 колесу перевез до гарожа поставил как хорошо, сел поехал, не очередей, не экстримального воздения н алетней резине зимой, и едишь уверенно красота в этом году колеса в гараже в метро не удобно



я пол зимы до нового года на летней экстрималом занимался =)) нормально так выходило и ездил даже=)))) после того как капитально жопой занесло в сугроб=))))

И это тебя совсем не красит, зацепил бы пешехода и дали бы тебе лет 7 ...............

#18:  Автор: n0k0nTr0L СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 22:32
Квотер писал(а):

И это тебя совсем не красит, зацепил бы пешехода и дали бы тебе лет 7 ...............


Да но резина с..а стоит как мост чугунный, в ссср была одна резина настоящий каучук=) щас же летняя зимой будеет как метал=(((

#19:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 06:16
Кто как фиксирует открытый краник печки при снятом тросике(тяге)?
Краник летом заменил, сейчас сухой, но при движении машины , от вибрации самопроизвольно закрывается

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 10:15
парильщик писал(а):

Кто как фиксирует открытый краник печки при снятом тросике(тяге)?
Краник летом заменил, сейчас сухой, но при движении машины , от вибрации самопроизвольно закрывается


от тебя первого такое слышу если чесно wwow
ни закрывался никогда,
тама же усилие то на флажке крана не от ветра же закрывается.

#21:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 10:48
Dranik писал(а):

от тебя первого такое слышу если чесно
ни закрывался никогда,


Да хз его знает, чего он закрылся..., но закрылся и двигается довольно легко...(керамика)

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 10:53
парильщик писал(а):

.(керамика)


вот уже года как у брата на 15 стоит керамика, трос есно я ставить не стал на новый кран , без проблем стои не закрывается сам Pardon

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 10:58
парильщик писал(а):

закрылся и двигается довольно легко.


Обычно он не закрывается сам,в сальнике оси трение приличное.
Если проблема,закрепи флажок проволочкой за отверстие для скобы фиксации рубашки.
Проще было тягу не с краника снять,а с рычага регулировки.
Трение тяга-рубашка не позволит кранику самопроизвольно менять своё состояние..

#24:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 11:26
т808 писал(а):

Проще было тягу не с краника снять,а с рычага регулировки.


Именно так и было facepalm

#25:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 23:38
Сохатый писал(а):

Ставлю на то, что в панели рычагов печки выломился пластмассовый кронштейн, держащий рубашку троса заслонки "тепло-холод".



Я же написал, что там всё отлично.

Добавлено спустя 43 секунды:

bibikin писал(а):

ты патрубки пощупай что к печке идут будут ли горячие



Вот этого не делал, гляну однозначно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU