Dimka5 писал(а):Вчера вечером снял ДМРВ, промыл WD40+спирт (правда уронил его целиком в баночку со спиртом)просушил....стало еще хуже(видимо у него похмелье:))...теперь расход вохдуха на холостом показывает около 20 было 14, глохнет постоянно...вот такая фигня (дополнение к теме любит трассу, не любит город)...
вчера и уже сегодня езжу с отключенным датчиком ДМРВ, холостые обороты 800-880, разгон хороший, расход 11л, не глохла, но сегодня последние пятнадцать минут поездки на работу стала глохнуть...
Дык можно или нельзя ездить с отключенным ДМРВ, если машина с катализатором и датчиком кислорода срочно нужен ответ, так как через час опять нужно будет ехать?
!!! SORRY !!! "теперь толко осталось постирать в стиральной машине только марка её должна быть обязательно BOSCH и оборотов неменее 1200 и кондиционером с антистатиком"4au?HuK писал(а):Dimka5 писал(а):Вчера вечером снял ДМРВ, промыл WD40+спирт (правда уронил его целиком в баночку со спиртом)просушил....стало еще хуже(видимо у него похмелье:))...теперь расход вохдуха на холостом показывает около 20 было 14, глохнет постоянно...вот такая фигня (дополнение к теме любит трассу, не любит город)...
вчера и уже сегодня езжу с отключенным датчиком ДМРВ, холостые обороты 800-880, разгон хороший, расход 11л, не глохла, но сегодня последние пятнадцать минут поездки на работу стала глохнуть...
Дык можно или нельзя ездить с отключенным ДМРВ, если машина с катализатором и датчиком кислорода срочно нужен ответ, так как через час опять нужно будет ехать?
!!! SORRY !!! "теперь толко осталось постирать в стиральной машине только марка её должна быть обязательно BOSCH и оборотов неменее 1200 и кондиционером с антистатиком"
Вот черт, а у меня как назло ZANUSSI ...а если серьезно, можно или нельзя ездить с отключенным ДМРВDimka5 писал(а):4au?HuK писал(а):Dimka5 писал(а):Вчера вечером снял ДМРВ, промыл WD40+спирт (правда уронил его целиком в баночку со спиртом)просушил....стало еще хуже(видимо у него похмелье:))...теперь расход вохдуха на холостом показывает около 20 было 14, глохнет постоянно...вот такая фигня (дополнение к теме любит трассу, не любит город)...
вчера и уже сегодня езжу с отключенным датчиком ДМРВ, холостые обороты 800-880, разгон хороший, расход 11л, не глохла, но сегодня последние пятнадцать минут поездки на работу стала глохнуть...
Дык можно или нельзя ездить с отключенным ДМРВ, если машина с катализатором и датчиком кислорода срочно нужен ответ, так как через час опять нужно будет ехать?
!!! SORRY !!! "теперь толко осталось постирать в стиральной машине только марка её должна быть обязательно BOSCH и оборотов неменее 1200 и кондиционером с антистатиком"
Вот черт, а у меня как назло ZANUSSI
...а если серьезно, можно или нельзя ездить с отключенным ДМРВ
ездить можно сам исполнял с исправным датчиком минусы : расход значительно увеличивается ,ХХ ~2000 об , но дури прибавляется немеренно, ИМХО недолго покататься можно4au?HuK писал(а):Dimka5 писал(а):4au?HuK писал(а):Dimka5 писал(а):Вчера вечером снял ДМРВ, промыл WD40+спирт (правда уронил его целиком в баночку со спиртом)просушил....стало еще хуже(видимо у него похмелье:))...теперь расход вохдуха на холостом показывает около 20 было 14, глохнет постоянно...вот такая фигня (дополнение к теме любит трассу, не любит город)...
вчера и уже сегодня езжу с отключенным датчиком ДМРВ, холостые обороты 800-880, разгон хороший, расход 11л, не глохла, но сегодня последние пятнадцать минут поездки на работу стала глохнуть...
Дык можно или нельзя ездить с отключенным ДМРВ, если машина с катализатором и датчиком кислорода срочно нужен ответ, так как через час опять нужно будет ехать?
!!! SORRY !!! "теперь толко осталось постирать в стиральной машине только марка её должна быть обязательно BOSCH и оборотов неменее 1200 и кондиционером с антистатиком"
Вот черт, а у меня как назло ZANUSSI
...а если серьезно, можно или нельзя ездить с отключенным ДМРВ
ездить можно сам исполнял с исправным датчиком минусы : расход значительно увеличивается ,ХХ ~2000 об , но дури прибавляется немеренно, ИМХО недолго покататься можно
А у меня ХХ 880 даже с отключенным ДМРВ....?Dimka5 писал(а):4au?HuK писал(а):Dimka5 писал(а):4au?HuK писал(а):Dimka5 писал(а):Вчера вечером снял ДМРВ, промыл WD40+спирт (правда уронил его целиком в баночку со спиртом)просушил....стало еще хуже(видимо у него похмелье:))...теперь расход вохдуха на холостом показывает около 20 было 14, глохнет постоянно...вот такая фигня (дополнение к теме любит трассу, не любит город)...
вчера и уже сегодня езжу с отключенным датчиком ДМРВ, холостые обороты 800-880, разгон хороший, расход 11л, не глохла, но сегодня последние пятнадцать минут поездки на работу стала глохнуть...
Дык можно или нельзя ездить с отключенным ДМРВ, если машина с катализатором и датчиком кислорода срочно нужен ответ, так как через час опять нужно будет ехать?
!!! SORRY !!! "теперь толко осталось постирать в стиральной машине только марка её должна быть обязательно BOSCH и оборотов неменее 1200 и кондиционером с антистатиком"
Вот черт, а у меня как назло ZANUSSI
...а если серьезно, можно или нельзя ездить с отключенным ДМРВ
ездить можно сам исполнял с исправным датчиком минусы : расход значительно увеличивается ,ХХ ~2000 об , но дури прибавляется немеренно, ИМХО недолго покататься можно
А у меня ХХ 880 даже с отключенным ДМРВ....?
ИМХО лямбда-зонд(ДК) хороший не засраный и он берет на себя функции ДМРВ , но ето всёравно не есть хорошо 8-)Olegin писал(а):Зачем ездить с нехорошим ДМРВ?
Тут, либо купить новый, либо закачать прошивку, работающую без ДМРВ и убрать катализатор...
Ну, нет сегодня денег на ДМРВ...будут завтра...поэтому и езжу (сразу не купил и все деньги потратил, а ведь он был уже у меня в кармане)Dimka5 писал(а):Сейчас проехался на промытом ДМРВ. Расход воздуха стал еще меньше 8-10, а что касается динамики:
-лучше чем было, но хуже чем без ДМРВ....
-а еще заводится как-то странно, сразу глохнет, но если поработать педалью газа, то не глохнет и обороты держит ровно...
-при сбросе газа больше не глохнет...
короче если с деньгами проблема можно ентот ДМРВ и помыть, а так лутше не экспериментировать и купить новый, как вобщем-то большинство и советует
после 5-8 часовой стоянки глохнуть может из-за неисправности датчика температуры охл жидк латунный или медный палец у термостата (он думат что темпер хороший и смесь обогашать не надо а на самом деле надо чуть поддать)