какой аккумулятор брать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#651:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2016 19:53
т808 писал(а):

Редко ездишь?


Езжу через день да через два, да и расстояния маленькие 20-30 км.

#652:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2016 20:01
Mewth писал(а):

Езжу через день да через два, да и расстояния маленькие 20-30 км.


Это гораздо лучше,чем могло ожидаться.
Мерь ток утечки и клемму снимай,если это возможно,тогда АКБ прослужит долго.

#653:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2016 21:54
т808 писал(а):

Мерь ток утечки и клемму снимай,если это возможно,тогда АКБ прослужит долго.


Good

#654:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 13:32
Mewth писал(а):

Езжу через день да через два, да и расстояния маленькие 20-30 км.


ничего страшного.
вот если неделями без движения да ещё и в лютый мороз то тут да пичально.

#655:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 14:46
Ну вот сегодня опять.
Вчера было -3 градуса. Сегодня выхожу -23. Опять ключ на старт приборка тухнет запуска нет.
Клеммы на аккуме почистил, ноль эмоций. Реле слышу щёлкает. Насос качает. В момент когда тухнет приборка, какой то писк в торпеде где то. Сделал попыток пять и хлоп завелась. Дальше проблем не возникло.
Такое уже 3 раз. И всё время при резких перепадах температур. Думаю может массы где окислились. Стартер летом снимал все контакты чистил и смазывал. Может замок зажигания? Хотя и с автозапуска та же песня.

#656:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 14:48
мож подогрев эбу надо? на хонда одиссей такое встречается. мож реле мерзнут.
#657:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 16:03
nestor писал(а):

Думаю может массы
Может замок зажигания?


Зачем в угадайку играть? Pardon
nestor писал(а):

ключ на старт приборка тухнет запуска нет.


Это просто отлично! Good
Берем тестер и за минуту находим виновника.

#658:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 17:00
т808 писал(а):

Это просто отлично!
Берем тестер и за минуту находим виновника.


Было бы просто отлично ,если бы твои мысли были в слух,как именно? hehe
Ты имеешь ввиду нужно кому то держать ключ,а кому то мерить сколько приходит на стартер?

#659:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 17:22
nestor писал(а):

т808 писал(а):
Это просто отлично!
Берем тестер и за минуту находим виновника.

Было бы просто отлично ,если бы твои мысли были в слух,как именно?
Ты имеешь ввиду нужно кому то держать ключ,а кому то мерить сколько приходит на стартер?


первое,что приходит на ум-это подгоревшие контактные болты с пластиной во втягивающем

#660:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 17:32
брат шумы писал(а):

первое,что приходит на ум-это подгоревшие контактные болты с пластиной во втягивающем


По симптомам да. Но теплится надежда,что это не они.
nestor писал(а):

ключ на старт приборка тухнет


Кстати приборка тухнет у меня всегда при старте. Так что сори за неверную инфу.
Но щелчок втягивающего реле присутствует. Судя что я слышу под капотом.
И писк.
Щетки на старте отличные,контактные кольца тоже.

#661:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 17:35
nestor писал(а):

если бы твои мысли были в слух


Отлично то,что неисправность ПОСТОЯННАЯ и НЕ ИСЧЕЗАЕТ! Good
nestor писал(а):

Ты имеешь ввиду нужно кому то держать ключ


Если есть помощник под рукой,то можно его попросить подержать ключ в положении "стартер",а если такового нет,
то ЗАРАНЕЕ прицепить ЕЩЁ один проводок к клемме 50 тягового реле и его второй конец расположить около АКБ.
Теперь,коснувшись им клеммы "+" АКБ ты включишь стартер даже БЕЗ ключа в замке.
Ключ в замке тебе все же понадобится,иначе зажигание останется выключенным.
nestor писал(а):

кому то мерить сколько приходит на стартер?


До стартера еще ОООООООООЧЕНЬ далеко.
Сначала ты должен замерить какое напряжение в центрах свинцовых выводов (борнов) АКБ при попытке включения стартера.
Если падает ниже 10 вольт,то наиболее вероятно,что батарея не может отдать стартерный ток.
Если же напряжение выше 10 вольт,то быстренько минусовой щуп с клеммы АКБ переносишь на массу мотора
(желательно не на клапанную крышку),а плюсовой щуп так и упираешь в центр свинцового вывода +АКБ.
Если там напряжение провалилось ниже 10 вольт,значит кабель от "-"АКБ на движок хреновый.

Если с "минусом" порядок, аналогично проверяется плюсовая цепь от АКБ.

брат шумы писал(а):

первое,что приходит на ум-


Блин! Опять угадайка! Тестер для чего умные люди изобрели? Pardon

#662:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 17:44
т808 писал(а):

брат шумы писал(а):
первое,что приходит на ум-

Блин! Опять угадайка! Тестер для чего умные люди изобрели?


ага,у нестера же акб вроде проблемный

#663:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 18:00
брат шумы писал(а):

ага,у нестера же акб вроде проблемный


Это я так решил,при появлении первый раз этого трабла.
т808 писал(а):

ЕЩЁ один проводок к клемме 50 тягового реле


Сейчас только это нашёл в сети. Вот подлезть туда проблема.
А другим путём без проводка. Помощник ключ до конца на стартер-а я меряю на АКБ?
т808 писал(а):

Если с "минусом" порядок, аналогично проверяется плюсовая цепь от АКБ.


Т.е с + АКБ,щуп переносишь на двигатель?

Добавлено спустя 48 секунд:

т808 писал(а):

Отлично то,что неисправность ПОСТОЯННАЯ и НЕ ИСЧЕЗАЕТ!


Да вот и плохо,что она редкая. Последний раз была в октябре при -35.

#664:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 18:07
Если акум, то я бы дальний включал на минуту. Smile тогда бы определили причину, в нем она или нет
#665:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 18:39
Andrey163 писал(а):

Если акум, то я бы дальний включал на минуту. тогда бы определили причину, в нем она или нет


Полная чепуха!А в сильный мороз это может оказаться роковым моментом.

nestor писал(а):

Последний раз была в октябре при -35.


nestor писал(а):

Сегодня выхожу -23. Опять ключ на старт приборка тухнет запуска нет.


nestor писал(а):

она редкая.


Лови,когда появится.
nestor писал(а):

Вот подлезть туда проблема.


Мы вообще кого чиним-то? Опять Тойоту что ли? wwow
nestor писал(а):

Помощник ключ до конца на стартер-а я меряю на АКБ?


Именно на торцах свинцовых выводов,а НЕ НА КЛЕММАХ ПРОВОДОВ!!!
nestor писал(а):

т808 писал(а):
Если с "минусом" порядок, аналогично проверяется плюсовая цепь от АКБ.

Т.е с + АКБ,щуп переносишь на двигатель?


НЕТ !!!

#666:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 18:47
т808 писал(а):

Мы вообще кого чиним-то? Опять Тойоту что ли?


Ну конечно. pst
т808 писал(а):

НЕТ !!!


А ну да тупанул, а как тогда + проверить?

Последний раз редактировалось: nestor (10 Декабря 2016 18:59), всего редактировалось 1 раз

#667:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 18:57
nestor писал(а):

т808 писал(а):

Мы вообще кого чиним-то? Опять Тойоту что ли?


Ну конечно. pst


На АВТОЛАДОВСКОМ форуме? wwow wwow wwow
На тойотовском электрики перевелись? hehe

nestor писал(а):

как + проверить.


Как и "-",но наоборот,т.е.
Минусовой щуп теперь оставляешь коснувшись центра борна "-" АКБ,а щупом плюса касаешься той шпильки (ИМЕННО ШПИЛЬКИ,а не клеммы кабеля),
на которую у тягового реле прикручена клемма кабеля,идущего с +АКБ.
Если выше 10 вольт,то идем дальше и следующим шагом будет касание уже другой шпильки тягового реле.
Это чтобы определить сработало ли оно правильно и не подгорели ли в нем пятаки этих наружу выведенных шпилек.

Все написанное выше мерится при положении ключа "стартер".

#668:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 18:58
т808 писал(а):

Полная чепуха!А в сильный мороз это может оказаться роковым моментом.


ну так повод исключить проблему, и преобрести рабочий аккумулятор, с твердой уверенностью что проблема ушла gpn

#669:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 19:18
Andrey163 писал(а):

так повод исключить проблему


Слишком СЛАБЕНЬКИЙ повод! nea
Фары возьмут всего около 10 ампер и их-то не только проблемная АКБ,но даже окисленные клеммы вполне способны выдержать.
А вот когда стартер захочет скушать 200-300-400 ампер,тут-то все и проявится.

#670:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 19:19
т808 писал(а):

На тойотовском электрики перевелись?


Там обычно сразу советуют махнуть АКБ hehe
Andrey163 писал(а):

ну так повод исключить проблему, и приобрести рабочий аккумулятор,


И лишится 5 рублей,если трабл не в нём.
Имхо дело не АКБ 99%. Так как после одного утреннего трабла и всего 2 раз за месяц,дальше проблем не возникает.
Тем более я его заряжал неделю назад.
т808 писал(а):

Все написанное выше мерится при положении ключа "стартер".


Не зажигание,а именно стартер когда трабл возник? Ни какие реле или насос не погорят,если так долго держать в положении стартер?
Спасибо очередной раз за совет! Бум пробывать. Drinks or Beer
Вот этот коварный тип(с)



Видишь проблема в том что тонкий провод у нас под фишку. А там и так места для манёвра нет. Только если снять защиту снизу или впуск колектор.

#671:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 19:36
nestor писал(а):

Там обычно сразу советуют махнуть АКБ


Или махнуть авто на новое - это еще надежнее. hehe
Ты там таким посоветуй махнуть их мозг на ЭБУ от той же Тойоты.
Может амбиций поубавится?! pst

nestor писал(а):

Не зажигание,а именно стартер когда трабл возник?


ИМЕННО!!!
Я постом выше именно это Андрею написАл.
nestor писал(а):

Ни какие реле или насос не погорят,если так долго держать в положении стартер?


Ты должен все это делать либо очень быстро,3-5 секунд вполне достаточно,
либо,если не успеваешь подлезть куда нужно,то несколько раз включать стартер.
Лишь бы он не заработал,а то следующего раза ждать придется.
nestor писал(а):

Ни какие реле или насос не погорят,если так долго держать в положении стартер?


Ничего не погорит.Так вся нагрузка ложится даже не на стартер,ведь он не включается,а всего лишь на кабели,клеммы и саму АКБ.

nestor писал(а):

проблема в том что тонкий провод у нас под фишку.


Так и у нас под фишку тоже,правда наша не герметичная и в неё сзади не только провод вставить можно,но даже отвертку запихнуть. Smile

В твоем случае,если фишка герметична,то можно заранее сколхозить переходник-тройник.
С одной его стороны фишку"мама" на клемму реле оденешь,с другой "папу" вставишь в "маму" снятую с этой клеммы тягового,
а третий хвост к АКБ подтянешь для экспериментального включения стартера.
А если в этот провод мощную кнопку поставить стационарно,то сможешь всегда из под капота стартер включать.
С такой приблудой удобно в одно рыло компрессию мерить. Wink

#672:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 20:13
nestor
Только не забывай рычаг кпп в нейтраль переводить, когда со стартером будешь возиться под капотом! Если конечно у тебя не акпп)

#673:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 23:44
т808 писал(а):

На тойотовском электрики перевелись?


их там, считай, не было cry
форумов заметно больше, чем толковых советчиков

#674:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2016 02:01
т808 писал(а):

На АВТОЛАДОВСКОМ форуме?


Ну а где ж еще? hehe
т808 писал(а):

На тойотовском электрики перевелись?


На авеофоруме есть один электрик/электроник с большой буквы, зовут его вовая, и ты его знаешь, но по нашему форуму Pardon hehe

#675:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2016 11:52
Zver_042 писал(а):

На авеофоруме есть один электрик/электроник


ЭлектронЩик!
Вот и берегите его.Заодно пусть Тойотовцы озаботятся и найдут себе Гуру. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 27 из 49
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU