Двигатель: Масло, ОЖ, пропуски зажигания. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двигатель: Масло, ОЖ, пропуски зажигания. Автор: shuxer87 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 12:45
Всем доброго времени суток, владею ам ваз 2114 2006 г.в. инжектор 8 кл. пробег 178 тыс, начались у меня большие проблемы с машиной, конкретно с двигателем:
1 уходит масло (есть течи с двигателя)
2 уходит тосол (есть течи с двигателя)
3 На ХХ иногда возникае ошибка двигателя Р302 и Р300 (пропуск зажигания во втором целиндре и случайные пропуски зажигания) - соответственно мигает чек и отключается второй целиндр (машина начинает работать на 3х целиндрах) если заглушить-завести, то снова все ок, проходит немного времени все повторяется.

Как пытался боротся:
1 Диагностика - ошибки ДМРВ (поменян), поменял модуль зажигания, свечи и провода, лямбду зонд, отрегулировал клапана. - не помогло.
2 Компрессия - во втором 7,5 в остальных 11 - 12. Подлили во второй целиндр масло - компрессия 12 (значит не клапана)
3 Поменял передний сальник КВ (масло все равно течет)

Вродее бы все понятно (низкая компрессия во втором целиндре - не просиходит возгарание - капиталка), но почему то когда уровень масла и ОЖ низкий пропусков практически нет. ???? оО
Теперь сам вопрос:
1 Есть надежда, что проблема в пробитой прокладке головы? (может туда попадает масло или тосол и из-за этого не происходит возгарание,)

Что теперь делать? facepalm facepalm

Сколько примерно стоит устранить эти неисправности???

#2:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 13:41
масляная пленка в ож? эмульсия на масляном щупе?
выхлоп белый? сизый?

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 14:23
shuxer87 писал(а):

Компрессия - во втором 7,5 в остальных 11 - 12. Подлили во второй целиндр масло - компрессия 12 (значит не клапана)


Не значит !
Вполне возможно повреждение выпускного клапана 2-го цилиндра.

#4:  Автор: shuxer87 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 15:26
Авто 21099 писал(а):

масляная пленка в ож? эмульсия на масляном щупе?
выхлоп белый? сизый?


Маслянной пленки вроде нет, но я постоянно туда что то заливаю - летом воду лил, сейчас тосол заливаю.
Выхлоп вроде сизый вместе с белым ROFL


Потратил уже кучу денег, а на 100% не уверен в чем дело.
Сейчас залил ОЖ и масла, а пропусков нет. оО

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

т808 писал(а):

shuxer87 писал(а):

Компрессия - во втором 7,5 в остальных 11 - 12. Подлили во второй целиндр масло - компрессия 12 (значит не клапана)


Не значит !
Вполне возможно повреждение выпускного клапана 2-го цилиндра.



Тогда почему после заливки масла в целиндр компрессия увеличилась??




Еще забыл сказать что кольца за все 178 тыс ни разу не меняли. Мастера говорят что уже нет смысла менять,тк скорее всего выработался элипс и теперь блок только точить. Еще с трубы идет какая то жидкость - не могу понять что это, бензин конденсат или тосол.
Тосол течет вроде с места где шланги уходять к радиатору отопителя.
Масло течет:
1 где-то с передней крышки (в районе ГРМ) может сальник который меняли - плохой может еще что-то)
2 традиционно с датчика давления масла течет
3 вроде еще течет с датчик распредвала или откуда то ниже очень сложно понять, потому что весь двигатель в масле)


Очень важный момент который я совсем забыл: еще в начале лета заезжал на сервисе где мне сказали что у меня забита вентиляция картерных газов и масло давило в воздушний фильтр, сейчас патрубок воздушного фильтра совсем сухой.[/u]

Последний раз редактировалось: shuxer87 (29 Сентября 2013 17:01), всего редактировалось 1 раз


20130929_160950.jpg
Описание: масло на двигателе
Размер файла: 393,07 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

20130929_160950.jpg
20130929_160936.jpg
Описание: масло
Размер файла: 352,1 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

20130929_160936.jpg

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 15:46
shuxer87 писал(а):

Тогда почему после заливки масла в целиндр компрессия увеличилась?


Потому что тарелка клапана не лопнула или развалилась,а может иметь трещинку,или раковину.
shuxer87 писал(а):

кольца за все 178 тыс ни разу не меняли. Мастера говорят что уже нет смысла менять,тк скорее всего выработался элипс и теперь блок только точить.


И по 300 тыс.км блоки ходят,зависит от качества,а главное сроков замены моторного масла.
shuxer87 писал(а):

традиционно с датчика давления масла течет


Это НЕ традиционно.
Датчик нужно заменить.

#6:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 16:22
Запустил ты двигатель... На мойке его конечно не надо мыть часто, но чтобы все пихло было в масле это ахтунг.
По сабжу-сначала скинь голову и все станет ясно. Осмотри клопы, прокладку, поршни, промерь цилиндры, оцени выработку. А потом с течью масла разберись и сетку почисти в клапанной крышке.

#7:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 21:41
Ну, ОЖ, судя по фоту, с вероятностью 99% течет с помпы.
#8:  Автор: shuxer87 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 23:05
Может быть такое что прогорела прокладка гбц?


Снял видео выхлопа-дым вроде белый.
http://youtu.be/iideJXg2XZs

#9:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 23:39
если свечи белые то прокладка гбц
имхо, тебе нужно делать ревизию всего двс, начиная сальниками и прокладками, заканчивая помпами и патрубками...туда же и маслосъемные колпачки, кольца, клапана, направляющие...
короче, запустил ты его facepalm

#10:  Автор: shuxer87 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 09:33
Авто 21099 писал(а):

если свечи белые то прокладка гбц
имхо, тебе нужно делать ревизию всего двс, начиная сальниками и прокладками, заканчивая помпами и патрубками...туда же и маслосъемные колпачки, кольца, клапана, направляющие...
короче, запустил ты его facepalm


Сколько это будет стоить???
Может проще будет ее продать?

#11:  Автор: shuxer87 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 12:33
Не густо с советами ...
#12:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 12:50
shuxer87 писал(а):

ошибка двигателя Р302 и Р300 (пропуск зажигания во втором целиндре и случайные пропуски зажигания)


проверь форсунки(поменяй местами с другим цилиндром) если ошибка переедет в другой цилиндр, то форсунка на замену.

#13:  Автор: shuxer87 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 20:48
На работающем двигателе снял вв провод со свечи 2ого целиндра, двигатель работает так же.
Заодно выкрутил свечу (что можно сказать по свече??)


20131002_200356.jpg
Описание:
Размер файла: 176,09 KB
Просмотрено: 167 раз(а)

20131002_200356.jpg
20131002_200419.jpg
Описание:
Размер файла: 132,98 KB
Просмотрено: 158 раз(а)

20131002_200419.jpg
20131002_200438.jpg
Описание:
Размер файла: 130,62 KB
Просмотрено: 153 раз(а)

20131002_200438.jpg

#14:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 20:58
shuxer87 писал(а):

На работающем двигателе снял вв провод со свечи 2ого целиндра, двигатель работает так же.


Больше ни когда так не делай можно мгновенно лишиться МЗ supercool
Да и чего ты хочешь при - "Компрессия - во втором 7,5"

#15:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 22:12
вроде нормальная свеча
если бы сравнить её с остальными...
интересно, от куда белое пятно?

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 22:15
Авто 21099 писал(а):

вроде нормальная свеча


Где ж нормальная то...??? Бедная... Изолятор чёрно-белый... Pardon

#17:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 23:03
kazak1102 писал(а):

Где ж нормальная то...??? Бедная... Изолятор чёрно-белый...


хз, там пересвет вспышкой... Pardon
мб она серая...

так че тогда, форсунка убита?! тогда прогар клапана?!от сюда и компрессия такая...

Последний раз редактировалось: Авто 21099 (02 Октября 2013 23:07), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 23:06
Авто 21099 писал(а):

ак че тогда, форсунка убита?!


Он же ж сам жаловался, компрессия именно там 7,5... facepalm

#19:  Автор: MayerОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 23:08
замени помпу пока.сама помпа рублей 600 стоит.а там смотри будут ли подтеки.протяни все патрубки ОЖ,особенно часто сопливит у термостата.
#20:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 23:10
kazak1102 писал(а):

Он же ж сам жаловался, компрессия именно там 7,5...


тогда в любом случае нужно скидывать башку и смотреть клапана, а если скидывать башку то перебирать нужно все остальное, чтоб больше не лазить туда...

выхода 2:
-есть бабло, продавать и брать другую, посвежее
-нет бабла, деваем ремонт...

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 23:14
Авто 21099 писал(а):

продавать и брать другую, посвежее


Так скучно... Рукоприкладство вещь необходимейшая... supercool

#22:  Автор: MayerОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 23:14
а не факт,что посвежее будет лучше.у парнишки знакомого тринаха 2011 года.сыпется одно за другим.кпп уже меняли по гарантии.я сам в шоке.это как попадешь
#23:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 23:17
интересно, автор фильтр и сетку как часто менял, когда последний раз чистил форсунки или менял их?
такое впечатление, вроде вообще нифига не делал...

#24:  Автор: shuxer87 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 00:23
Форсунки не менял.
Картер скидывали, но не помню что там делали, чистили или нет...
голову перебирали на 105 тысячи при покупке (один клапан был прогаревший)

#25:  Автор: shuxer87 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 16:38
Кому в питере можно доверить капитальный ремонт двигателя и сколько это примерно будет стоить???
Желательно на юге.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU