shuxer87 писал(а):Компрессия - во втором 7,5 в остальных 11 - 12. Подлили во второй целиндр масло - компрессия 12 (значит не клапана)
Не значит !
Вполне возможно повреждение выпускного клапана 2-го цилиндра.Авто 21099 писал(а):масляная пленка в ож? эмульсия на масляном щупе?
выхлоп белый? сизый?
Маслянной пленки вроде нет, но я постоянно туда что то заливаю - летом воду лил, сейчас тосол заливаю.
Выхлоп вроде сизый вместе с белым
Потратил уже кучу денег, а на 100% не уверен в чем дело.
Сейчас залил ОЖ и масла, а пропусков нет. оО
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
т808 писал(а):shuxer87 писал(а):Компрессия - во втором 7,5 в остальных 11 - 12. Подлили во второй целиндр масло - компрессия 12 (значит не клапана)
Не значит !
Вполне возможно повреждение выпускного клапана 2-го цилиндра.
Тогда почему после заливки масла в целиндр компрессия увеличилась??
Еще забыл сказать что кольца за все 178 тыс ни разу не меняли. Мастера говорят что уже нет смысла менять,тк скорее всего выработался элипс и теперь блок только точить. Еще с трубы идет какая то жидкость - не могу понять что это, бензин конденсат или тосол.
Тосол течет вроде с места где шланги уходять к радиатору отопителя.
Масло течет:
1 где-то с передней крышки (в районе ГРМ) может сальник который меняли - плохой может еще что-то)
2 традиционно с датчика давления масла течет
3 вроде еще течет с датчик распредвала или откуда то ниже очень сложно понять, потому что весь двигатель в масле)
Очень важный момент который я совсем забыл: еще в начале лета заезжал на сервисе где мне сказали что у меня забита вентиляция картерных газов и масло давило в воздушний фильтр, сейчас патрубок воздушного фильтра совсем сухой.[/u]shuxer87 писал(а):Тогда почему после заливки масла в целиндр компрессия увеличилась?
Потому что тарелка клапана не лопнула или развалилась,а может иметь трещинку,или раковину.
shuxer87 писал(а):кольца за все 178 тыс ни разу не меняли. Мастера говорят что уже нет смысла менять,тк скорее всего выработался элипс и теперь блок только точить.
И по 300 тыс.км блоки ходят,зависит от качества,а главное сроков замены моторного масла.
shuxer87 писал(а):традиционно с датчика давления масла течет
Это НЕ традиционно.
Датчик нужно заменить.Авто 21099 писал(а):если свечи белые то прокладка гбц
имхо, тебе нужно делать ревизию всего двс, начиная сальниками и прокладками, заканчивая помпами и патрубками...туда же и маслосъемные колпачки, кольца, клапана, направляющие...
короче, запустил ты его
Сколько это будет стоить???
Может проще будет ее продать?shuxer87 писал(а):ошибка двигателя Р302 и Р300 (пропуск зажигания во втором целиндре и случайные пропуски зажигания)
проверь форсунки(поменяй местами с другим цилиндром) если ошибка переедет в другой цилиндр, то форсунка на замену.shuxer87 писал(а):На работающем двигателе снял вв провод со свечи 2ого целиндра, двигатель работает так же.
Больше ни когда так не делай можно мгновенно лишиться МЗ
Да и чего ты хочешь при - "Компрессия - во втором 7,5"kazak1102 писал(а):Где ж нормальная то...??? Бедная... Изолятор чёрно-белый...
хз, там пересвет вспышкой...
мб она серая...
так че тогда, форсунка убита?! тогда прогар клапана?!от сюда и компрессия такая...Авто 21099 писал(а):ак че тогда, форсунка убита?!
Он же ж сам жаловался, компрессия именно там 7,5... kazak1102 писал(а):Он же ж сам жаловался, компрессия именно там 7,5...
тогда в любом случае нужно скидывать башку и смотреть клапана, а если скидывать башку то перебирать нужно все остальное, чтоб больше не лазить туда...
выхода 2:
-есть бабло, продавать и брать другую, посвежее
-нет бабла, деваем ремонт...Авто 21099 писал(а):продавать и брать другую, посвежее
Так скучно... Рукоприкладство вещь необходимейшая...