ваз 21099i при прогреве двигателя начинаються рывки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ваз 21099i при прогреве двигателя начинаються рывки. Автор: lf555 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 21:58
ваз 21099i при прогреве двигателя начинаються рывки.после заводки работает нормально на холостых и при движении.после движения минут через10-15 начинает двигаться рывками,чем дальше тем хуже.даже на первой передачи приходиться ехать практически на холостых,при нажатии на акселератор дёргаеться,рывки.МЕрял давление в топливной рейке-подсоеденял манометр через шланг и смотрел давление на ходу-2,2паскаля.во время рывков не меняеться.менял модуль зажигания на заведомо исправный,ни каких перемен.грешу на датчик температуры охлажд.жидкости.он оказывает влияние на обагощение топливной смеси.
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 22:22
lf555 писал(а):

смотрел давление на ходу-2,2паскаля


Мало.
Сетку бензонасоса посмотри.Похоже она забита грязью.
А сам насос нужно на пробку проверить,пережав обратку.
Здесь инфа по давлению в рампе
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/

#3:  Автор: lf555 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 17:29
Сетку смотрел,чистенькая.обратку пережимать не пробывал.Попробую,отпишу.
#4:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 18:57
lf555 писал(а):

-2,2паскаля


нормально, еще бы посмотреть давление при снятии вакуумного шланга с РДТ

#5:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 20:07
как дергается конкретно? Как будто топливо вырубает а потом опять включает? На всех режимах газа?
#6:  Автор: lf555 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 22:12
Частые рывки и машина на 4ой,3ей,2ой не едет,еле еле на 1ой,на мин.оборотах.Потом постоит часа 3 и сново минут 20-нормально,потом опять начинаеться та-же песня.
#7:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 23:11
lf555

Вполне вероятно, что бензонасос устал или сильно забит фильтр. Явно видна взаимосвязь с температурой. Прогреется ЭБН и начинает обмотка подкорачивать или, наоборот, периодически отваливаться. Но это так, просто одна из версий...

#8:  Автор: lf555 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2013 07:57
Фильтр поменял,никаких улучшений не дало.[/s]
#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2013 12:56
Было такое, виноват был МЗ, но автор говорит что менял.... Pardon
Чек не тревожит?
ДПДЗ мож раз только с газом....

#10:  Автор: lf555 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 11:25
Чек горит,перемкнул контакты на колодке диагностики выдаёт четыре ошибки-
1-ошибка положения датчика коленвала
2-высокий уровень датчика охл.жидк.
3-низкий уровень датчика охл.жидк.
4-отсутствие сигнала датчика скорости.

#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 11:49
lf555
Шкив привода генератора не провернуло?
Проверь при ВМТ ДПКВ должен смотреть на 20-й зуб от "кариеса" на шкиве, если считать против часовой стрелки.

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 13:12
Думаю если бы и провернуло не завелась бы вовсе...
Может демпфер слишком изношен.
ДТОЖ менять скорее всего из-за него и рывки.
Датчик скорости для начала визуально проверить целостность его проводки. Если менять, то бывают разные (кол-во импульсов)

#13:  Автор: lf555 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 20:03
машину отремонтировали в сервисе,причина дёрганий-в 10см от датчика положения коленвала оказался переломанный провод идущий к датчику(держался на изоляции).машина дёргаться перестала,можно ездить.в разгоне туповата,сказываеться низкое давление бензанасоса.благодарю всех за помощь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU