Испарительно-рециркулярная система [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Испарительно-рециркулярная система Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 10:14
Вот давно уже лежит у меня эта документация. Дед в гараже нашел:) Может кому интересно будет.

1 лист
2 лист
3 лист
4 лист
5 лист
6 лист
7 лист
8 лист
9 лист

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 15:12
Кажется, это остатки кооперативной эпохи - попытка научного обоснования производства одного из "завихрителей" и "гомогенизаторов", еще и не очень вдумчивая. На самом деле воду в ДВС успешно отправляли еще в 30-е годы на советских серийных керосино-легроиновых тракторах именно как антидетонатор. Рециркуляция давит коэффициент избытка воздуха, повышает температуру, и в итоге как раз снижает показатели. "Завихритель" после карба - полная ересь, сколько раз проверяли на стендах, он только сечение снижает и опять таки душит мотор.
Хотя, ясно, что мотор с привешенными примочками и правда заработает на 76-м бензине, правда, уж точно потеряет мощность, крутящий момент и т.д. Охота 76-го - ставьте примочки для реалтаймовского управления УОЗ, у меня работало, пока не выбросил, но на мощность потом не жалуйтесь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU