Ellipsis378 писал(а):от того ара-сервис это или нет.
В ара-сервис я умирать буду - не пойду. Нацистка.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Эт я так понимаю просто за работу.
Добавлено спустя 37 секунд:
ТАК!!! Внимание! Продается ВАЗ 21104 2005 г.в. Недорого и срочно!!!System16v писал(а):если масло будет, то тут походу без ремонта ГБЦ не обойтись
При чём тут ГБЦ?
Если масло кидает в гофру из БВ вентиляции из-за повышенного давления картерных газов, то это не ГБЦ, это ЦПГ! А это уже другая история.
Ирина Сергевна писал(а):Ну а сколько... примерно выйдет мне этот ремонт по деньгам?
Это смотря что менять, потребуется ли расточка. А это, в свою очередь, будет зависеть от степени знакомства с мастером. Если без пристрастия, предложит всё скопом под замену, если вдумчиво поработает, то может существенно удешевить, ну например, предложит только кольца поршневые раскоксовать или заменить.
А вообще - да, как советовали выше - помыть ДУ, восстановить вентиляцию по схеме, прочистить все шланги-патрубки оной и покататься чутка. Там видно будет, бум надеяться на лучшее. Ирина Сергевна писал(а):Эт я так понимаю просто за работу.
Ну да, плюс з/ч.
Да погоди ты панику наводить, пусть сначала диагностику сделают полную, качественную, потом будешь думать уже, продавать или нет не расстраивайся зря!Ирина Сергевна писал(а):690 у нас простая компьютерная диагностика стоит. И 3000 полная.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Может просто в другом месте узнать тебе? Жаль, что ты не в Тольятти, уже б давно все вопросы решили. Пипец цены, конечно ты назвала. Где-то по-любому дешевле есть.Ты ж не цены Официального дилера писала?System16v писал(а):З.ы. NAUexx у меня на 10ке кидало масло в гофру из-за разбитых напрявляек
Это втулки клапанов что ли?
Убей - не пойму, как?
Опиши механизм процесса закидывания масла в гофру из-за разбитых втулок.
Мне рисуется такая картина: если втулки разбиты, то масло попадает в камеру сгорания, там сгорает, либо летит в трубу на выхлоп.
Часть его, конечно, сквозь компрессионые и маслосьёмные кольца может попадать в картер, а оттуда в вентиляцию и гофру, но для этого эти кольца совсем уж никакими должны быть.
Тут уж не только ремонт ГБЦ, а и ЦПГ надо делать.Ellipsis378 писал(а):Ты ж не цены Официального дилера писала?
А к дяде Васе я ехать не хочу. Надо пошукать по знакомым... где лучше))) Ха... до Тольятти от меня 100 км. или два локтя по карте)))Рабочий день кончился. Я покатила домой. Если получится сделаю этот процесс с восстановлением вентиляции картера. Завтра отпишусь. Всем удачки!
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Ellipsis378 писал(а): может там есть кто твоего местного формата
Эт хто такие? Ирина Сергевна писал(а):сделаю этот процесс с восстановлением вентиляции картера.
Не просто восстановить! Её ведь не просто так ракурочили!
Сначала ДУ промыть!NAUexx писал(а):System16v писал(а):З.ы. NAUexx у меня на 10ке кидало масло в гофру из-за разбитых напрявляек
Это втулки клапанов что ли?
Убей - не пойму, как?
Опиши механизм процесса закидывания масла в гофру из-за разбитых втулок.
Мне рисуется такая картина: если втулки разбиты, то масло попадает в камеру сгорания, там сгорает, либо летит в трубу на выхлоп.
Часть его, конечно, сквозь компрессионые и маслосьёмные кольца может попадать в картер, а оттуда в вентиляцию и гофру, но для этого эти кольца совсем уж никакими должны быть.
Тут уж не только ремонт ГБЦ, а и ЦПГ надо делать.
Честно как конкретно попадает я не вкурсе ,но рисуется таже картина что и тебе.Просто мастер мне так сказал который головку делал,а в подробности я не вдавался.Но у меня тогда действительно был полный букет (расточка блока,замена всего и вся в цпг,и всех потрохов гбц)System16v писал(а):у меня тогда действительно был полный букет (расточка блока,замена всего и вся в цпг,и всех потрохов гбц)
О! Я так и думал. pavel74 писал(а):В ремонте важна не столько стоимость ремонта, сколько подход мастера.
Именно, вот она ездила на балансировку что ли, а попала на 4000, как писала выше. И что ж те мастера не видели свечу в говре?
Ирина Сергевна
Ты не на ту ли крутую твою местную станцию ездила тогда?) Ellipsis378 писал(а):вот она ездила на балансировку что ли, а попала на 4000
Ирина Сергевна писала что у неё имеется папа, так вот лучше ему наверное на сервис съездить, если конечно понимающий в технике человек, а может и знакомые какие есть. А то девушку они точно по полной разведут.pavel74 писал(а):правда при правильной технической подготовке.
Вот у Вас я и хочу "подковаться" Вчера с папой, под коньячок, двигатель мысленно перебирали) Он был шокирован моими познаниями.... Толи ещё будет
Добавлено спустя 33 минуты 51 секунду:
NAUexx писал(а):Не просто восстановить! Её ведь не просто так ракурочили!
Сначала ДУ промыть!
Я это и имела ввиду. Ну как тут писали, так и буду делать. Тока пока не получается. Работа, тренировки с сыном, а там уж поздно. Может в выходной выберу время.Ирина Сергевна писал(а):Вчера с папой, под коньячок,
Интересно...
Под коньячок значит пролезло, а под пивко - так сразу мама психику поломает?
А коньячок Вам лучше было бы всё ж с мастером употребить, который будет Ваш моторчик смотреть. NAUexx писал(а):Под коньячок значит пролезло, а под пивко - так сразу мама психику поломает?
А коньячок Вам лучше было бы всё ж с мастером употребить, который будет Ваш моторчик смотреть.
А мы потихоньку, када она уснула.
А мастера такого ещё найти надо. Это ж как хороший мужик... который на дороге не валяется. Ирина Сергевна писал(а):А мастера такого ещё найти надо.
Вот и направьте всю энергию в этом направлении!
Ну не бабское это дело - в железяках ковыряться...
Мож я старомоден, но, имхо, Ваше дело их (железяки, да и мужуков ) эксплуатировать.
Ой щас начнётся...