NAUexx писал(а):А мастеровитый папа.... с коньячком?
После него сразу в сервис. Он в таких движках вообще не шарит, но лезет делать. Я как нить сфоткаю его машину и движок... Это трындец.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Ирина Сергевна писал(а):
NAUexx писал(а):
А мастеровитый папа.... с коньячком?
У него ни кожуха, где ремень ГРМ, ни крышки пластиковой на движке нет.... И много чего нет.. говорит - это мешает нормальной работе двигателя. Ну как можно ему доверить свой авто?! Мой двигатель, по сравнению с его - шепчет. А тот как трактор рычит. То на двух, то на трех горшках работает. ВОТ!)))Ирина Сергевна писал(а):Мой двигатель, по сравнению с его - шепчет. А тот как трактор рычит. То на двух, то на трех горшках работает. ВОТ!)))
Дык тенденция такая щас с мировом моторостроении- отключать половину цилиндров, из экономии. Вот.pavel74 писал(а):Дык тенденция такая щас с мировом моторостроении- отключать половину цилиндров, из экономии. Вот.
Ааааа!!! Т.Е. эт я отстала от тенденции... "Он наверное и слова то такого не знает")))Ирина Сергевна писал(а):компрессия ужас.. 12/9/11/9.
Эт ещё не ужас... Была машинка с компрессией 6/10/11/8. И ездила, и заводилась нормально. Водятел думал, что всё у него нормально, ток вот ерунда какая-то мучала: чек горел по причине пропусков...
После ремонта у чела глазки на лоб полезли от того, как машинка поехала.
pavel74 писал(а):С маслом компрессию перемеряли?
+100.
Хороший диагност должен был ещё и рассказать, почему компресс такой ужасный...
Два исхода:
1. С маслом в цилиндре компрессия не изменилась.
2. Возросла.
В первом случае - ремонт башни, клапаны не держат, прогорели или сёдла разбиты.
Во втором случае - либо кольца залегли, либо износ ЦПГ (расточка, замена поршней, колец). Я б, прежде чем разбирать, попробовал бы раскоксовку (Либо ЛАВРом, либо водой, а ещё лучше и тем, и другим).Ирина Сергевна писал(а):Ошибка была одна 0343 - датчик распредвала. поменяла. заводится теперь сразу
Угадал я однако, в экстрасенсы надо подаваться