dim_negativ писал(а): авто плохо стало заводиться на горячую
МЗ, не троит??dim_negativ писал(а):ошибок нет. кажется на педаль как будто вообще не реагирует когда заводишь.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
кстати появились какие то щелчки странные когда выключаешь горячий двигатель. их раньше точно не было
Может пшик а не щелчки?Проверить форсунки.Еще сделай так:когда двигатель горячий,страви бенз в рампе через штуцер,через некоторое время проверь,изменилось ли чего при запуске,если изменилось и заводится норм- то форсы льютAMAROCK писал(а):Попробуй выдернуть фишку с ДФ.
У него скорей всего нет ДФ.
Форсунки льют? Хм... оно бы да, если б просто плохо заводилась на горячую. А как это совместить с пропажей тяги на низах?
Я склонен грешить на ДМРВ... хоть он и новый, как утверждает ТС, но это ещё набчом...
Заведомо исправный надо подкинуть для проверки или на диагнозу, АЦП мерять, расходы смотреть, газик в ..опу совать и т.д.dim_negativ писал(а):человек сказал что надо потом СО отрегулировать
О, значит ДФ точно нет...
dim_negativ писал(а):может из-за этого?
Разумеется, после замены ДМРВ надо на одновременном впрыске регулировать СО. Но, чтоб так фатально это сказывалось... даже если СО совсем уж в края укрутить... dim_negativ писал(а):авто плохо стало заводиться на горячую
возможно форсы не держат и заливают свечи. есть смысл вывернуть и осмотреть пару свечей, а потом возможно заменить форсы - мыть их не надо !dim_negativ писал(а):
...кстати появились какие то щелчки странные когда выключаешь горячий двигатель. их раньше точно не было
Это катализатор перегревается из-за несгоревшего топлива, а потом тупо щёлкает.
Тут либо ВВ провод в обрыве, либо МЗ тихо помирает, либо метки ГРМ сместились (зуб перескочил, демпфер провернуло, шпонки на шестерне коленвала раздавило и т.п.)
То что подчеркнул, ИМХО по симптомам наиболее вероятно.dim_negativ писал(а):а как понять какая форсунка льёт?
kotmu писал(а):есть смысл вывернуть и осмотреть пару свечей
Та свеча, которая мокрая, там форса и льёт.
Но не обязательно при мокрой свече льёт форса... При недостаточной компрессии (кста, которая с нагревом может ещё больше уменьшиться) смесь в цилиндре не будет гореть и свеча то же будет мокрая... Такое уже проходили с друганом на его четырке. Выпускной клапан в горшке не держал, цилиндр работал только на высоких оборотах, свеча мокрая.gans397 писал(а):Как вариант еще компрессию померять.
Не как вариант, а с этого и надо начать.
Артем Ваз 2111 писал(а):Ошибок нет. кстати это удивляет ДМРВ же мертв...
Он не мёртв в полном смысле слова, он "устал", а это не есть ошибка, потому и не выставляется ничего по ДМРВ.
Но присмотреться к нему надо, ибо АЦП завышен.
Попробуй завести со снятым разъёмом ДМРВ.
Раз свечи заливает, то проверь давляк в рампе, может РДТ помер. Могут конечно и форсы не держать. Для проверки сними всю рампу, вместе с форсунками и включи БН, так всё и увидишь.
Для проверки МЗ необходимо обеспечить зазор между наконечниками ВВ проводов и массой не менее 1 см, ибо если у тебя МЗ искрит на вывернутой свече - это ещё ниабчом.
Начни с простого:
1. Замер давления в рампе.
2. Замер компрессии.
3. Попытка пуска со снятым разъёмом ДМРВ.
Затем начнёшь МЗ "тискать", а уж за ним и форсунки...