Печка дует ТЁПЛЫМ воздухом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Печка дует ТЁПЛЫМ воздухом. Автор: Ирина СергевнаОткуда: Самара (Кинель) СообщениеДобавлено: 01 Октября 2013 09:57
Температура не поднимается больше 70. На трассе. Закрывать морду? Или термостат менять?
#2:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 01 Октября 2013 10:25
Скорее всего термостат пропускает. Приоткрыт на большой круг. Можно поменять только сам элемент термостата
#3:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Октября 2013 10:29
что рановато в октябре морду закрывать. Термос по походу заклинил на большом круге.
#4:  Автор: Ирина СергевнаОткуда: Самара (Кинель) СообщениеДобавлено: 01 Октября 2013 10:50
SAM34
Спасибо! А то папа достал уже "морду" мне картонками на проволочках закрывать. hehe

Добавлено спустя 44 секунды:

tankistRKKA
Вот и я думаю "термостат". Спасибо.

#5:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2013 17:17
Взял года полтора назад термостат "Прамо" держит 93 гр.Доволен. А было как у Вас проблема,только у меня на трассе 82 гр.
#6:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Октября 2013 17:48
Ирина Сергевна писал(а):

Или термостат менять?


Заменить термостат - возможно только крышку с элементом.
Я бы рекомендовал почитать тему про "обратное" подключение патрубков бачка и печки...
Еще есть смысл подточить шток термоса на 1-1,5 мм - будет позднее открываться, будет горячее мотор.

#7:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 12:27
менять термостат. Но они все сейчас идут на 85 градусов, на трассе будет 82-84. Надо шток подпилить на 1-2 мм
#8:  Автор: Ирина СергевнаОткуда: Самара (Кинель) СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 12:54
V1T писал(а):

Надо шток подпилить на 1-2 мм



Спасибо. Так и сделаю. Как будет результат - отпишусь. Smile

#9:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 12:56
А летом как с таким подпиленным ездить?
Ничего не пилил, около 90 градусов по трассе, хоть летом хоть зимой

#10:  Автор: Ирина СергевнаОткуда: Самара (Кинель) СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 12:59
xine писал(а):

Ничего не пилил, около 90 градусов по трассе, хоть летом хоть зимой



Ну а что мне ещё остается делать? Если я купила машину, а там панель поменяна так, что вся заслонка (и всё что там есть) изувечено. Покупать всё новое, ппц как для меня дорого сейчас. Зиму с сыном погреемся, а потом думать будем, что дальше делать) Вот как то так Smile

#11:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 13:18
Ирина Сергевна
Посмотрите польский термоэлемент, металл инкар как то так называется. У них температура открытия повыше. А пилить шток я не рекомендую- можно не угадать и термостат не откроется вовсе. По крайней мере процедура не так проста как кажется. И вот еще. В продаже есть старого образца и нового. Т.К. авто у вас 21104 то термоэлемент нового образца, под "шестидырчатый" термостат.

#12:  Автор: Ирина СергевнаОткуда: Самара (Кинель) СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 13:23
pavel74 писал(а):

По крайней мере процедура не так проста как кажется.



Всё понятно и просто. Спасибо! будем искать такой. th2

#13:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 13:34
xine писал(а):

А летом как с таким подпиленным ездить?


да ниче - зимой 90, летом 90-95

#14:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 16:50
V1T писал(а):

менять термостат. Но они все сейчас идут на 85 градусов, на трассе будет 82-84. Надо шток подпилить на 1-2 мм



этот я поставил 85 написано,но на трассе держит при включенной печки строго 91гр. И летом редко вкл. карлсон кстати...не нужно ничё пилить имхо.


29122011048.jpg
Описание:
Размер файла: 87,38 KB
Просмотрено: 141 раз(а)

29122011048.jpg

#15:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 23:25
mamba82 писал(а):

V1T писал(а):

менять термостат. Но они все сейчас идут на 85 градусов, на трассе будет 82-84. Надо шток подпилить на 1-2 мм



этот я поставил 85 написано,но на трассе держит при включенной печки строго 91гр. И летом редко вкл. карлсон кстати...не нужно ничё пилить имхо.



Тоже поддерживаю выбор. Прамо с новья стоит. Уже 6 год - никаких нареканий. Вполне номальный производитель. И ничего пилить не нужно.
Я не сторонник делать двигатель погорячее - летом и так ему достается (юг однако)

#16:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 16:03
t=85 - это температура НАЧАЛА открытия термостата, не путайте её с рабочей температурой двигателя! lol1
#17:  Автор: Ирина СергевнаОткуда: Самара (Кинель) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 12:06
Термостат поменяла. Теперь в машине "ташкент". Спасибо, ДРУГИ МОИ! frend
#18:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 12:14
Good
#19:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 17:12
Ирина Сергевна, какой взяли и сколько кажет по цельсию? Smile
#20:  Автор: Ирина СергевнаОткуда: Самара (Кинель) СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 07:57
mamba82 писал(а):

Ирина Сергевна, какой взяли и сколько кажет по цельсию?



Т.К. З/П ещё не дали) менял папа на который был) новый, но без коробки) так что .... я честно не знаю. facepalm НО... теперь 90-92.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU