V1T писал(а):Надо шток подпилить на 1-2 мм
Спасибо. Так и сделаю. Как будет результат - отпишусь. xine писал(а):Ничего не пилил, около 90 градусов по трассе, хоть летом хоть зимой
Ну а что мне ещё остается делать? Если я купила машину, а там панель поменяна так, что вся заслонка (и всё что там есть) изувечено. Покупать всё новое, ппц как для меня дорого сейчас. Зиму с сыном погреемся, а потом думать будем, что дальше делать) Вот как то так pavel74 писал(а): По крайней мере процедура не так проста как кажется.
Всё понятно и просто. Спасибо! будем искать такой. xine писал(а):А летом как с таким подпиленным ездить?
да ниче - зимой 90, летом 90-95V1T писал(а):менять термостат. Но они все сейчас идут на 85 градусов, на трассе будет 82-84. Надо шток подпилить на 1-2 мм
этот я поставил 85 написано,но на трассе держит при включенной печки строго 91гр. И летом редко вкл. карлсон кстати...не нужно ничё пилить имхо.mamba82 писал(а):V1T писал(а):менять термостат. Но они все сейчас идут на 85 градусов, на трассе будет 82-84. Надо шток подпилить на 1-2 мм
этот я поставил 85 написано,но на трассе держит при включенной печки строго 91гр. И летом редко вкл. карлсон кстати...не нужно ничё пилить имхо.
Тоже поддерживаю выбор. Прамо с новья стоит. Уже 6 год - никаких нареканий. Вполне номальный производитель. И ничего пилить не нужно.
Я не сторонник делать двигатель погорячее - летом и так ему достается (юг однако)mamba82 писал(а):Ирина Сергевна, какой взяли и сколько кажет по цельсию?
Т.К. З/П ещё не дали) менял папа на который был) новый, но без коробки) так что .... я честно не знаю. НО... теперь 90-92.