тупит, думаю датчик Холла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: тупит, думаю датчик Холла Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 10:44
Вчера стала страшно тупить, почти до остановки двигателя. Начинает немного схватывать, когда в пол втопишь. С карбом все в порядке, уверен. Центральный ВВ провод ставил другой, не помогает. Коммутатор с катушкой думаю не могут, они, как я понимаю, если умирают, то насовсем. Помогает шевеление разъема датчика этолго самого Холла, но не на долго. ВДшкой пролил вчера вечером, хватило по магазинам покататься и нормално доехать до гаража. Но все же для верности решил его поменять, а то скоро на дальняк идти.
Может у кого еще какие мысли есть? У кого были с этим датчиком проблемы, как себя машина ведет?

#2:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 11:28
Датчик холла - элемент пороговый и работать наполовину просто не может.
В твоем случае либо сдвиг угла зажигания по какой либо причине, скорее механической, пониженная энергия искры изза утечки тока, либо неправильное смесеобразование, т.е. карб. Если сам не ковырялся в машине, езжай на диагностику. В конце концов за свои деньги там можно требовать результат. Правда и развести могут на приличную сумму.
Если охота ковыряться самому, то некоторую информацию может дать состояние свечей (проблема по всем цилиндрам, или нет; поступает бензин или нет), проверка наличия стабильной искры по цилиндрам (о энергетике судить не получится).

#3: Re: тупит, думаю датчик Холла Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 11:37
Sputnik писал(а):

Вчера стала страшно тупить


У меня было что-то похожее это оказался именно датчик Холла!
точнее обломанный провод! Но менять мне его не очень порадовало особенно есле учесть сто я это делал в первый раз! Кстати если будеш брать новый возьми еще один на всякий случай говорят много брака!

#4:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 12:00
Это точно, что датчик Холла работать наполовину или "тупить" не может. Равно как и то что вылетает он очччень редко 8-)
Настойчиво рекомендую тебе снять резиновый чехол с колодочки, которой ты подключаешься к этому датчику - снимается он с усилием - лучше воспользоваться тонкой отверткой.
Так вот, если у тебя локализовано что проблема в датчике Холла, то 99.9% проблема именно не в самом датчике, а в этой колодке - когда ты ее будешь одевать, своими глазами увидишь как с обратной стороны вылезает разъем белого или красного провода - стало быть контакт получается "точечный" и совсем ненадежный ...

#5:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 13:33
Вот опять началось, едешь едешь и на тебе все пропадает. Газ в пол кое-как дрыгается. При чем заводится, но работает как зря. Постоишь, провода подергаешь, опять все нормально минут на 10. Может еще что? Катушка не может себя так вести?
#6:  Автор: строительОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 23:56
Какие провода?
Датчик Холла стоит 60 р. - поменять и одной причиной станет меньше. Smile

#7:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 12:11
Ща расскажу прикол, как я этот датчик Холла менял, сегодня мне смешно, а вчера у меня чуть нервный срыв не случился ближе к 11 вечера, соседи ох..евали от моей стойкости и быстроты разбора-сбора трамблера. А руку я набил, так как разбирал раз 5. Поменял первый раз этот датчик, вообще не заводится. Пошел, купил новый, поставил - не работает, поставил старый, пошехал поменял, поставил - не работает Surprised ё?;;?:%. Разобрал, и тут меня случайно что-то сподвигло сравнить новый датчик и свой старый. И каково же было мое удивление, когда на я обнаружил, что крайние провода на них (а их всего 3) расположены противоположенно, т.е. ставлю новый опять новый датчик и втыкаю на него разъем наоборот, приложив неслабое усилие, и усе заработало. Господа, как прикажете это понимать! Проехался я по местности, все нормаль, и со спокойным сердцем пошел пить пиво. Сегодня с утра выехал, и поехал по делам и млять опять такая же петрушка. Как я был зол. Что же менять следующим? Решил заменить катушку. Снимаю старую и ох..еваю, она полна воды Surprised . Ставлю новую и гоняю без проблем. Вот оно - счастье! :cool:
#8:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 11:37
Похожая штука получается, когда коробочка ЭПХХ начинает ерундить. На холостых вроде работает, а "ехать" можно только на полном газу, и то с трудом. Отключи провод от клапана ЭПХХ и подключи клапан напрямую проводом к плюсу аккумулятора. Дело 2-х минут.
Я уже 2 транзистора в ентой коробочке сменил. Второй раз поставил ну очень мощный (КТ818 или 819, не помню точно какой проводимости там стоит) - три года и со стороны ЭПХХ никаких вопросов.

#9:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 14:09
Мля, пацаны, мое счастье длилось недолго. К вечеру опять началось. Sad Перетрусил весь карб, и вот эту хрень тоже поменял
Цитата:

Похожая штука получается, когда коробочка ЭПХХ начинает ерундить


может тоже хреновая попалась, попробую сделать так
Цитата:

Отключи провод от клапана ЭПХХ и подключи клапан напрямую проводом к плюсу аккумулятора. Дело 2-х минут.


а вдруг поможет

#10:  Автор: BASОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 21:15
....Снимаю старую и ох..еваю, она полна воды....

Воды? Вообще, если катушка штатная (цилиндрическая), то она заполнена маслом, правда плескаться при тряске оно не должно...

#11: Re: тупит, думаю датчик Холла Автор: SilverManОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 09:10
Sputnik писал(а):

Вчера стала страшно тупить, почти до остановки двигателя. Начинает немного схватывать, когда в пол втопишь. С карбом все в порядке, уверен.



А я не уверен!
У меня такая беда была, искать устал, на все грешил....

Это в топливном жиклере первой камеры шняга сидит!!!

На днях опять случилось.
Проверяестся элементарно.
1. На ХХ работает нормальною.
2. При трогании и езде на малых оборотах дергается.
3. Если газком работаешь, можно тронуться нормально.
4. Когда жмешь тапку в пол(опкрываешь вторую камеру) машинка рычит и разгоняется без рывков при оборотах выше 2000 rpm.
5.Стоишь, плавно нажимаешь на газ, обороты возрастают(без мощности), околоко 3000 rpm провал и начинает "дергаться".
6. На оборотах до 1500 rpm едет "нормально".

Лечится просто: надо почистить жиклер первой камеры!!!
Надо его достать и почистить.
Продувка иногда не помагает, как у меня!!!

На днях опять такая же хрень приключилась.
Достал жиклер, там соринка, плосткая такая. Она в жиклере как заслонка в карбе, стоит прямо - все нормально, газанешь хорошо - она поворачивается и дырку в жиклере перекрывает нахрен.
Продувка не помогла, пришлось снимать карб и доставать жиклер.
Из жиклера я енту хрень иголочкой достал!
Зато по трассе только на второй камере расход 6 литров получается, машина едет когда тапка в пол до конца!


Sputnik писал(а):

Помогает шевеление разъема датчика этолго самого Холла, но не на долго. ВДшкой пролил вчера вечером, хватило по магазинам покататься и нормално доехать до гаража. Но все же для верности решил его поменять, а то скоро на дальняк идти.
Может у кого еще какие мысли есть? У кого были с этим датчиком проблемы, как себя машина ведет?



У меня помогало глушение двигателя на ходу на пару-тройку секунд, и заводка снова, сильно не газуешь - можно ездить неделю, газанешь хорошо, она затыкается и начинает тупить.

ЗЫ: дело было не в бобине!!!

#12:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 09:41
Цитата:

У меня помогало глушение двигателя на ходу на пару-тройку секунд, и заводка снова, сильно не газуешь - можно ездить неделю, газанешь хорошо, она затыкается и начинает тупить.

ЗЫ: дело было не в бобине!!!


Вот у меня один в один, не газуешь, можно ехать, как только притопишь, затыкается, заглушишь на пару сек, заводишь и все ОК. В пятницу снова поменял датчик Холла, на дачу в скоростном режиме мчался без проблем, сегодня опять с утра началось. Опять чтоль он накрылся. Отчего он может гореть, этот самый датчик. Други выручайте. Я уже в просто в растеренности. Sad

#13:  Автор: SilverManОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 09:58
Sputnik писал(а):

Цитата:

У меня помогало глушение двигателя на ходу на пару-тройку секунд, и заводка снова, сильно не газуешь - можно ездить неделю, газанешь хорошо, она затыкается и начинает тупить.

ЗЫ: дело было не в бобине!!!


Вот у меня один в один, не газуешь, можно ехать, как только притопишь, затыкается, заглушишь на пару сек, заводишь и все ОК. В пятницу снова поменял датчик Холла, на дачу в скоростном режиме мчался без проблем, сегодня опять с утра началось. Опять чтоль он накрылся. Отчего он может гореть, этот самый датчик. Други выручайте. Я уже в просто в растеренности. Sad



Я же тебе говорю:"Достань ТОПЛИВНЫЙ ЖИКЛЕР первой камеры и посмотри!!!"
Если все ок, только тогда ломай датчик Холла!!!

#14:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 10:10
Цитата:

У меня помогало глушение двигателя на ходу на пару-тройку секунд, и заводка снова, сильно не газуешь - можно ездить неделю, газанешь хорошо, она затыкается и начинает тупить.


Так от чего это тебе помогало?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU