Что такое гравитекс? И про прокладку под датчик безобака. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что такое гравитекс? И про прокладку под датчик безобака. Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 10:48
1. Гравитекс - что это такое? Для чего?

2. В магазине видел прокладки под датчик только из какого-то пластика. Так и должно быть?

#2: Что такое гравитекс? И про прокладку под датчик безобака. Автор: Hranitel СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 12:01
Граветекс это средство для обработки кузова. Чемто напоминает пластик. Имеет хорошую ударопрочность. У меня кузов по контору обработан. Обрати внимание на авто у которых низ кузова чорной краской покрашен это и есть граветекс. Хотя я сибе наносил под краску, так лучше выглядит.
#3:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 13:44
В качестве антикора его использовать можно?
#4:  Автор: Hranitel СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 14:11
Это смотря что подрозумевать под словом антикорозия. Ржавчину он не жрет поэтому перед нанесением надо тщательно обработать иначе под ним еще хуже будет. А вот защещает он лучше чем краска и наносить можно не по грунту. Он имеет хорошее мехоническое сопратевление от ударов камешков и т.п. Само лучше его наносить по контору тоеть пороги нижняя часть крыльев и дверей, кстате под краской красиво смотрится, такими пупыришками. Токо крась по ленте разумеется. Я себе наклеел декоротивный молдинк шерокий и покрасил граветексом все до этих полдинков. Smile
#5:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 14:48
Под антикором я имел ввиду покрытие им пола салона, пространства под днищем, самого днища. Естесно, все очищено от ржавчины.
#6:  Автор: Hranitel СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 14:56
Нет он годится только для обработки по контору. Днище им обрабатывать нельзя да и дорого, к томуже он всетаки не такой уж и крепкий. И кстате его лучше всего закрашивать всеже. Дно лучше мастикой обработать и такой чтобы не застывала, чем жирнее будет тем лучше, а вот на дно из нутри я обрабатывал мастикой а потом приклеевал матерьял из мешкавины, хорошая гидроизоляция и дополнительная шумоизоляция.
#7:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 15:26
А как насчет им же под крыльями?
#8:  Автор: Hranitel СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 15:47
Да да да. Под крыльями будет в самый раз. Токо обязательно подкрылоки ставь. И его наносить мочно пистолетом. Точнее его ним и наносят. Но всеже он дорогой. И есть смысел тратить его на подкрылки где достаточно мастики Very Happy . А вот в багажнике я бы его нанес , но пока сибе не зделал. Его приимущество в том что он застывает и становится в виде пластика мягкого и не мажется. К томуже имеет некую прожность к ударам.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU