snake-boom писал(а):Или может нижняя опора двигателя, как ее проверять?
Про переднюю опору речь, я так думаю...
Открываешь капот, и смотришь на двигатель, который должен стоять ровно, относительно телевизора... Если левая от тебя (правая под ходу машины) сторона просевшая, то опоре кирдык, и как вариант, стучит шкив гены на колене о саблю (растяжку стойки)... Можешь нырнуть под машину и посмотресть на сабле следы от соприкосновений...
Не факт, но у меня было так... На стоячей от шкива до сабли было сантиметра 4-5, и стучало... Как раз на неровностях...snake-boom писал(а):про шкиф надо посмотреть, даже и не думал про это)
Глянь... Но
snake-boom писал(а):визуально все ровно стоит(двиг параллельно телеку)
Похоже мимо... Сохатый писал(а):что в отверстии брызговика двигателя новая подушка стоит ощутимо выше.
То когда есть как сравнить, наверное...
Я когда смотрел на подушку, ничерта не увидел... А на сабле пропил от шкива... Правда шкив у меня 60-2 (с кариесом, инжевый), а он больше карбового... Замешил подушку, до сих пор всё красиво... kazak1102 писал(а):То когда есть как сравнить, наверное...
Петрович, сверху посмотри на подушку с торца маленьким зеркалом. Верхний выступ резинки не должен мертво лежать на серединной части над болтом. При этом других повреждений (расслоений, разрывов, выдавливаний) вполне может не быть. Я старую подушку вынул когда - так она от новой визуально не отличалась, такая же только грязная, а поди ж ты, вес уже держать не могёт.