Кто ставил торпедо от ВАЗ 2107 на ВАЗ 2106? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кто ставил торпедо от ВАЗ 2107 на ВАЗ 2106? Автор: Hranitel СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 12:14
Помогите поставить торпедо от ВАЗ 2107 на ВАЗ 2106. Что для этого необходимо. Как будет работать печка или надо и новый корпус печки?
#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 13:50
Ставил панель 2107 на 2101. Радикальных отличий от 06 нет, так что поехали. Необходимо: Минимум - панель 2107, внимательно смотреть при покупке, как работают петли и замок перчаточника, заслонки сопел вентиляции, и поменьше перекосов. Блок приборов 2107. "Борода" 2107 и часы (у меня вместо часов амперметр от УАЗа). Длинная тормозная трубка и силиконовый шланг под эконометр. Два клавишных переключателя в бороду (еще два добудете из своей панели). Ползунки регулятора печки и воздуховоды к лобовому стеклу. Тросик (мотоциклетный, например), метра 3 хороших многожильных проводов, схему электрооборудования, тестер, паяльник, качественные разъемы (например, от акустики), припой, флюс, длинные болты на М6 с гайками, дрель, сверло и оптимизм. Внутренние стенки перчаточника по-моему, не нужны, он на 2107 неудачный.
Если подключать и боковые сопла на окна, то надо ставить соответствующие воздуховоды или делать их самостоятельно из пластикового шланга. Еще придется подпилить кожух рулевой колонки в размер.
По максимуму надо дополнительно ставить печку с семерки, все воздухораспределение, рулевое семерки с карданными шарнирами, и кожух рулевого 2107.

#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 13:58
Ставил панель 2107 на 2101. Радикальных отличий от 06 нет, так что поехали. Необходимо: Минимум - панель 2107, внимательно смотреть при покупке, как работают петли и замок перчаточника, заслонки сопел вентиляции, и поменьше перекосов. Блок приборов 2107. "Борода" 2107 и часы (у меня вместо часов амперметр от УАЗа). Длинная тормозная трубка и силиконовый шланг под эконометр. Два клавишных переключателя в бороду (еще два добудете из своей панели). Ползунки регулятора печки и воздуховоды к лобовому стеклу. Тросик (мотоциклетный, например), метра 3 хороших многожильных проводов, схему электрооборудования, тестер, паяльник, качественные разъемы (например, от акустики), припой, флюс, длинные болты на М6 с гайками, дрель, сверло и оптимизм. Внутренние стенки перчаточника по-моему, не нужны, он на 2107 неудачный.
Если подключать и боковые сопла на окна, то надо ставить соответствующие воздуховоды или делать их самостоятельно из пластикового шланга. Еще придется подпилить кожух рулевой колонки в размер.
По максимуму надо дополнительно ставить печку с семерки, все воздухораспределение, рулевое семерки с карданными шарнирами, и кожух рулевого 2107.

#4:  Автор: Hranitel СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 14:00
ОК! Значит можно смело покупать торпедо полной комплектности и корпус печки с кожухами. Остольное опточить напильником. С проводами я точно справлюсь. Меня болше всего пугал воздуховод, подойдет ли он , ну конечно же если я возьму семерочный. Главное чтобы по креплению подходила не надо было бы переваривать. Smile
#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 14:04
Да не подойдет она. Сверлим дырку там, где надо, ставим болт М6 и живем спокойно.
#6:  Автор: Hranitel СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 14:27
Ну так хоть бес сварочных работ обойдусь? А сверлить надо будет в этой планке на которой торпедо весит? И если я возьму печку семерочную и воздухопроводы на боковые стекла то надо менять рулевое или можно будет обойтись?
#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 16:52
Сварочных работ ноль. Дырку сверлить мне пришлось под рамкой лобового стекла. Жесткое рулевое или с карданами - вопрос безопасности. На жесткое легко нанизаться при аварии, а карданы, бывает, перетирают жгут проводов (его надо крепко связать и тщательно проложив, надежно закрепить), что приводит к загоранию. Я не ставил 7-ю печку, но думаю, что подойдет лучше моей 01-й. Вопросы печки и рулевого, уверен на 95%, не связаны. У меня старое рулевое 01, переключатель "тройной", старый подпиленный кожух рулевого 01 + руль 2107 новый.
#8:  Автор: Tor 21051 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 14:33
Я тоже давно подумывал поставить на свою 5 торпеду от 7, но тут недавно ехал в такси 99, приглянулся на панель приборов и мне показалось что они одинакова по ширене с пятерочной я имею ввиду козырек куда вставляются приборы, да и покрасивше смотрица все на одной доске на как у 7.
Так может она подайдет сама то панель, ктонибудь ставил?

Последний раз редактировалось: Tor 21051 (13 Декабря 2004 15:17), всего редактировалось 1 раз

#9: Re: Кто ставил торпедо от ВАЗ 2107 на ВАЗ 2106? Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 14:43
Hranitel писал(а):

Помогите поставить торпедо от ВАЗ 2107 на ВАЗ 2106. Что для этого необходимо. Как будет работать печка или надо и новый корпус печки?



А нахрена это нужно???? Я считаю одним из достоинств шестерки её панель. Была у меня 07, и никаких преимуществ её панели перед 06 нет..... Не ..., есть "преимущества" - скрипит больше и воздух хренячит из всех щелей, кроме воздуховодов.

#10: Re: Кто ставил торпедо от ВАЗ 2107 на ВАЗ 2106? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 11:52
Hranitel писал(а):

Помогите поставить торпедо от ВАЗ 2107 на ВАЗ 2106. Что для этого необходимо. Как будет работать печка или надо и новый корпус печки?



Даже и не пробуй. Была 06, сейчас с ужасом начинаю думать еще ли чего случиться как мне менять вентилятор отопителя и краник. А уж про тросик спидометра и не вспоминаю.

Из удобств 7-ой панели только дырки под динамики, закрытая от отопителя ниша мафона и обдув на боковые стекла. Больше ничего полезного. не стоит гимор с починкой этого.

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 12:13
Присоединяюсь к паре предыдущих ораторов. Я бы скорее поменял 5-7-шную на шестерушную! Голимый пластик, на_фик_никому_не_нужные воздуховоды, крохотный бардачок (не помню как на шахе,но кажись там как на копейке - большой), отсутствие нормального обдува....И ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НУЖНО???
#12:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 12:38
Serge! писал(а):

Присоединяюсь к паре предыдущих ораторов. Я бы скорее поменял 5-7-шную на шестерушную! Голимый пластик, на_фик_никому_не_нужные воздуховоды, крохотный бардачок (не помню как на шахе,но кажись там как на копейке - большой), отсутствие нормального обдува....И ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НУЖНО???



КСТАТИ, обдув мне больше нравиться на 07. Стекло в момент отпатевает и отмораживаеться. Может пока новая....

Бардак на 06 огроменный.

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 12:54
Странно, не видел не одного человека, кого устраивал обдув 5-7. Даже новой...На старых совсем клиника. Бум надеяться что ЭТО у тебя надолго Wink. Лично меня больше всего бесит отвратительный обдув левого стекла-отпотевает всегда в последнюю очередь! Мешает,видимо, изогнутый под рулевым валом воздуховод. В копье/шестерки повернул бы оба сопла налево на Н-цать секунд и ноу проблем. Тут же...Идея-то неплохая (как на ино) только мощи вентилятора явно не хватает. Крутишь больше чем в копейке (только не кружочки а ручку лоб./бок.) а толку меньше. Да и геморней обслуживать все это добро. На двадцатилетнем копье дует только в путь (птьфу*3. Я, кстати, даже печку не разу не чистил). На 5-7... летних пятерках/семерках боковые волноводы молчат (в лучшем случае кое как работает только правый).
Можно сказать типа люди не следят, не чистят...Только на копье/шестере и это делать проще и реже!
Офф. Помню начальник на Рено-сценик как-то печку на всю включил. Меня чуть не унесло!

#14:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 15:26
Serge! писал(а):

Странно, не видел не одного человека, кого устраивал обдув 5-7. Даже новой...На старых совсем клиника. Бум надеяться что ЭТО у тебя надолго Wink. Лично меня больше всего бесит отвратительный обдув левого стекла-отпотевает всегда в последнюю очередь! Мешает,видимо, изогнутый под рулевым валом воздуховод. В копье/шестерки повернул бы оба сопла налево на Н-цать секунд и



C лева действительно слабее дует. Ставлю бегунок посередине (дует на окна и лобовое) - отлично в момент все отпатевает еще в белой зоне стрелка, в добавок заднее стекло при вентиляторе отпатевает без эл.обогревателя довольно быстро с таким положением.

Если снизу заслонку отприаю - в бок не дует, только наверх и в ноги. Собсно мне после 2106 понравилось это дело, хотя гимора с ремонтом отхвачу по самые помидоры. ;-)

PS: Может чем уплотнили? Машине два недели от роду. Будем надеяться на долго.

PS: Качество окраски по сравнению с моей 20-ти летней шахой отвратительное. прошел 500 км уже два скола до грунтовки нашел. Тьфу...

#15:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 15:46
с рождения слева не дует практически и хрен с ним не мерседес ведь....
но иногда приходит мысль , а может все таки туда вентилятор от компа засунуть?...по моему где то я видел 12 вольтовые вентиляторы




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU