примите новичка есть вопросы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: примите новичка есть вопросы Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 20:57
здаствуйте дорогие нивоводы Smile вот пересел с переднего привода на полный готовлюсь к зиме Pardon живу загородом вот теперь есть вопрос !!! для начала что такое безконтактное зажигание и как менять его !!! про карбюратор стоит ли менять штатный карбюратор на карб 21083 или же нет расход топлива 370 км на полном баке 43 литра !!! можно ли поменять торпеду с приборами на новую без потерь и надо ли менять печку !!! и как вкорячить в неё новые ремни безопасности там стоят только с переди и то только лямки !!! пока хватит вопросов но их много будет по самаре я знаю а нива это ново !!!

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

машина 1980 года

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 08:15
Бесконтактное зажигание отличается от обычного тем, что в трамблере нет контактов прерывателя, которые имеют свойство обгорать, замасливаться и т.п, что приводит к перебоям в работе. Бесконтактное зажигание (БСЗ) один раз настроил и надолго забыл, плюс к тому, имеем более мощную искру, что хорошо при холодном пуске в мороз и позволяет настроить карбюратор на более бедную смесь, что несколько снизит расход топлива. Бесконтактное зажигание обычно продается комплектом (именно комплектом лучше и брать), для Нивы идет, например БСЗВ.625-10 производства СОАТЭ. В комплекте все необходимое для замены, плюс инструкция.

По расходу топлива в Вашем случае получается около 11,5 литров на сотню, если это город или проселочные дороги, то расход вполне нормальный. Проверить, почистить, отрегулировать карбюратор, заменить воздушный фильтр, отрегулировать клапана, да установить бесконтактное зажигание, плюс проверить развал/схождение колес и давление в шинах, глядишь, расход и снизится. Плюс к тому, очень влияет на расход, какие шины установлены. Так, например родная Нивовская резина ВлИ-5, обычно увеличивает расход на 1-1,5 литра, по сравнению с «асфальтовой» резиной. Ну и стиль вождения по сравнению с передним приводом следует сменить и передвигаться более плавно и размеренно.
По поводу замены карба на «восьмерочный», тут и плюсы и минусы. В плюсе немного улучшится динамика и возможно чуть снизится расход топлива, в минусе более требовательный к качеству топлива и обслуживанию прибор. Так что если родной карб не изношен, то я бы не стал менять.

Торпедо поменять можно, размеры идентичны, но с проводкой будут некоторые нестыковки, которые впрочем, легко устранимы. Хотя если с электричеством отношения не очень, то лучше обратиться к электрику.

Если печка плохо греет, то просто поменять ее радиатор или промыть старый.

Ремни безопасности меняются без всяких проблем. Места крепления стандартные. Открутить старый комплект, установить новый.
Вот, как-то так.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Да, еще. Если машинка в хорошем состоянии и ранее зимой не эксплуатировалась, а теперь будет кататься по «соленым» дорогам, то не забыть про антикор и подкрылки.

#3:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 18:32
вопрос по зажиганию что нужно менять и что покупать !!! и посчет ремней у меня стоят старые впереди а ссади ничего нет хочу установить ремни новые скручивающиеся

Добавлено спустя 28 минут 19 секунд:

еще вопрос есть посчет кардана если валы заменить на шруса (такие карданные валы у которых вместо крестовин гранаты !!! что изменится стоит ли менять ???

#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2013 07:47
Вот что нужно купить для замены зажигания: http://www.oswar.ru/catalog/dir1503/dir1516/110174/

По поводу ремней безопасности, просто покупаем комплект и устанавливаем. Проблем с установкой не должно быть никаких.

Карданы со шрусами позволяют снизить шум и вибрации. Штука хорошая.

#5:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 12:20
Helg-001 писал(а):

Карданы со шрусами позволяют снизить шум и вибрации. Штука хорошая.


да, это верно, но менее надежны при брождении по грязи

#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 13:55
Полностью согласен, обычные карданы для грязей более надежны.
#7:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 18:32
спасибо большое за ответы Smile приму к сведению !!! вопрос есть у меня стоит значится у меня карлосон на прямую от помпы крутится что нужно сделать чтобы электровентиляторы поставить ???
#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 09:29
Можно сделать так: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/dop_vent/volod.htm
Собственно у меня именно так и сделано.
Если есть желание полностью убрать механический вентилятор, то нужно пробовать установить вентиляторы от 214 Нивы с элементами крепления, либо колхозить что-то свое, плюс к тому найти место для датчика включения вентиляторов. Это достаточно трудоемко, плюс цена приличная… Я бы не стал убирать механический вентилятор.

#9:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 14:08
спасибо за совет !!! приму к сведению
#10:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2013 17:40
и снова здраствуйте у меня опять проблема !!! предстория !!!
у меня была такая проблема с печкой она не была прикручена к моторному щиту !!! и там была щель ( тоесть печка опустилась в низ !!!) вчера я её с помощью двух товарищей поднял и прикрутил на место и увидел что произошло нечто cry кто знает к радику печки у старой нивы подходят трубки железные и они в месте с радиатором печки подниматся не собирались и чуток печку располовинили самую малость !!! кто меня понял помогите а то я подумоваю укоротить трубки и увеличить шланги !!!
если дельный совет дадите обещаю за здоровье выпью Drinks or Beer

#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Октября 2013 08:44
По идеи, если ничего не переделано, то должно выглядеть так: Радиатор печки, к одному отверстию прикручена длинная изогнутая трубка, ко второму прикручен краник и к кранику прикручена еще одна изогнутая трубка. Трубки выходят в моторный отсек, где на них цепляются шланги… А вот если радиатор или трубки не родные, то могут быть варианты… Например удлинить шланги по месту или подогнуть трубки, или купить новый алюминиевый радиатор в комплекте с трубками и не мучиться. Смотрите сами.
#12:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2013 15:43
Drinks or Beer просто у меня радик не хочет менять положение по оси !!! и эти трубки как нить регулируются !!!
#13:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 18:51
печку переделал убрал жтатный вентилятор и поставил улитку от девятки !!! поставил карб 21083 расход 15л на 100 км вот теперь мучаюсь как уменьшить расход !!! думаю колеса смотреть !!! сколько давления не закис ли тормозной целиндр
#14:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 20:26
сегодня поменял маслосъемные колпачки !!! должен заметить это оказалось легче чем я думал конечно я проделывал такую операцию на девятке должен заметить что на классике вроде легче

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

че то вроде народ весь куда то пропал

#15:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 21:38
руки чешутся теперь задумался о третей опоре раздатки !!!
#16:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 09:12
Брат авиатора писал(а):

карлосон на прямую от помпы крутится



У отца старенькая нива, привод крыльчатки тоже ремённый. С осени до весны, авто ездит со снятой крыльчаткой. Для охлаждения двигателя, хватает радиатора печки, тем более зимой, отопитель включен всегда, перегрева нет, указатель в том же положении, что и летом. Двигатель прогревается быстрее, расход топлива по-меньше.

#17:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 21:03
крыльчатку снимал у меня перегревалась немного !!! думаю электро вентилятор ставить !!! а что думаешь про третью опору ??? сразу скажу что подрамник ставить не буду

Добавлено спустя 48 секунд:

здесь что то не многолюдно !!!

#18:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 20:03
третья опора поставлена кустарная но все же приход 10% надо покупать заводскую !!! на днях провел обратку как положено от карба в бак !!!

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

просмотров много а советов маловато Smile и еще вопрос у когонить где нить заволялся трамблер с вакуумным опередителем Pardon

#19:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 20:32
сегодня случилась беда крякнули дворники cry причина истерлась шестерня привода в редуктора !!! завтра буду колхозить редуктор от девятки !!! gpn gpn gpn
#20:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 15:21
редуктор поставлен работает отлично

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

вопнос сильно дымит сапун что делать

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:

колпачки новые

#21:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 16:53
кто нить знает что выстовляет это хреновина http://www.carshistory.ru/b/electro/176.html
#22:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 17:14
Брат авиатора писал(а):

кто нить знает что выстовляет это хреновина http://www.carshistory.ru/b/electro/176.html


угол зажигания

#23:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 18:34
у меня на нуле !!! Smile и плохо тянет в гору даже когда пустой cry надо ли его повернуть на +
#24:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 18:45
лучше по стробоскопу выставь. У тебя позднее зажигание, вот и не едет, да и бенз как лошадь ест.
#25:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 19:58
это точно Angry надо стробоскоп поискать




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU