Подготовка к зиме. Появились проблемы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подготовка к зиме. Появились проблемы. Автор: barslol0Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 12:09
Добрый день. Приближается зима и это немного печально, не хочется зимой ездить по автосервисам.
Опишу проблемы, которые у меня возникли на ВАЗ 21102, 8кл. в последнее время.
1. При разгоне слышен треск из под капота, отпускаешь педаль газа – все хорошо. Треск похож на стук клапанов. Данный треск появился сразу после замены масла, масло Shell Helix (10W40). Гранаты внутренние и внешние не причем.

2. При заводе холодного двигателя, на 2000 оборотах трясет двигатель, а по инерции машину. Ощущение как будто ты на большом вибромассаже.

3. На холодном двигателе, стартуя/тормозив при свойственных маленьких незаметных рывках (просто тупо при старте или торможении), наблюдается скрежет из под ручки переключения передач, противный что прям ужас (как будто сухая резинка трется об метал). Похоже на скрежет 2 резинок.

4. При резком разгоне резко падают обороты (провал), автомобиль разгоняется рывками, от этот исчезает динамика. Попробывал протестировать ДМРВ, отключил его, проехал немного и стало только хуже без него, снова включил и теперь стала появлятся ошибка CE. Куда копать?

5. И последняя неисправность при запуске двигателя, из под капота слышен отчетливый 1-2 секундный свист, похожий на свист генератора, потом сразу же пропадает. Этот звук наблюдается при каждом запуске. Аккумулятор BOSH новый.

6. Не работает спидометр на не прогретой машине.

Подскажите пожалуйста причины неисправностей по этим проблемам. В каком месте искать проблему.
На днях пойду менять ремень ГРМ может устраню пробелму 5, возможно устраню 2 проблему заменой свечей.
Pardon

#2:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 13:42
facepalm Эт всё в один день случилось, или с весны копил?
Знания поверхностны, но рискну:
Прежде всего: заполни правильно профиль(какое авто, год выпуска, тип двигателя) а то сейчас старшие ребята (профи) придут и тебя будут обижать по-всякому.

По первому пункту-как поживает датчик детонации?
По второму пункту-когда в последний раз менялись свечи?
По третьему надо глазками смотреть для начала сдёрнув пыльник рычага КПП, а потом снизу на опору рычага и далее тяга, её крепление к КПП
По четвёртому копать к диагностам (хотя смотри на всяк случай пункт 2)
По пятому пункту тянуть/менять ремень генератора
По шестому думается масса. Но где и как даже не спрашивай-я там ноль. К тому же начертанный кривой неверной рукой алкоголика и деграданта.

Ну а подробности жди от профиков. Скоро конец рабочего дня.

#3:  Автор: barslol0Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 14:02
Это случилось в течении прошлого месяца. А точнее после замены масла.
Цитата:

По первому пункту-как поживает датчик детонации?


Не проверял, звук издается также когда стоишь, но резко и кратко давишь на педаль газа.

Цитата:

По второму пункту-когда в последний раз менялись свечи?


У меня 2 комплекта свечей. Одни NGK другие bosh 4искровые. Стояли БОШ, далее заменил на новые NGK. Сегодян попробую заменить на бошовские обратно.

Цитата:

По третьему надо глазками смотреть для начала сдёрнув пыльник рычага КПП, а потом снизу на опору рычага и далее тяга, её крепление к КПП


Еще раз посмотрю. До этого поменял резинку, чтобы устранить люфт.

Цитата:

По четвёртому копать к диагностам (хотя смотри на всяк случай пункт 2)


Сегодня посмотри свечи.


Цитата:

По четвёртому копать к диагностам (хотя смотри на всяк случай пункт 2)


Сегодня посмотрю свечи.


За остальное спасибо.

Ребята если есть какие нибудь дополнительные советы, подскажите.

#4: Re: Подготовка к зиме. Появились проблемы. Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 14:20
barslol0 писал(а):


Подскажите пожалуйста причины неисправностей по этим проблемам. В каком месте искать проблему.

Pardon


извини автор но она просто вся устала. купи мотор с коробкой в сборе новый ну и выпуск не забудь. это для начала. нет денег????? пристрели ее.
я не ерничал я лишь действительность описал.

#5:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 14:57
Ага,и купить кузов,все равно небось ржавчина кое где есть hehe .Просто не надо было запускать машину,и копить проблемы Pardon ,а устранять по мере появления. Что-то насчет 4го пункта мне кажется модуль зажигания мозг компосирует,из-за это появляются пропуски зажигания и загорается инжектор,но это ток взять у кого на денек с исправной машины и проверить Pardon
#6:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 15:01
ну хоть бы фото моторного отсека приложил автор. а то что это гадание на гуще выходит.
вот так у меня двигатель выглядит. машине 8-мь лет. его сразу видно что не проблемный.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (04 Октября 2013 15:15), всего редактировалось 1 раз

#7: Re: Подготовка к зиме. Появились проблемы. Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 15:13
1973qwert писал(а):


извини автор но она просто вся устала. купи мотор с коробкой в сборе новый ну и выпуск не забудь. это для начала. нет денег????? пристрели ее.
я не ерничал я лишь действительность описал.



плюсую .

автор , ты видимо не шаришь в технике и хочешь чтоб мы тебе подсказали .

так не бывает или изучай и вникай досконально , -на это уходят годы..
или отдай мастерам

#8: Re: Подготовка к зиме. Появились проблемы. Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 19:59
barslol0 писал(а):


...На днях пойду менять ремень ГРМ...



...вот и хорошо!
Обрати внимание на состояние шпонки шестерни коленвала (раздавило/съело)

#9:  Автор: barslol0Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 20:19
Спасибо.
Итак подсказчики))) Заехал сегодня к другу в гараж, посмотрели еще раз что к чему, съездили в автомагаз, и вот причины...
1. Прокладка между коллектором и штанами.
2. Свечи зажигания поставил новые NGK. Также датчик детонации.
3. В проушине заменил резинку. первый плюс исчез звук (смазал ВДшкой) и пропала вибрация.
4. Повлиял пункт 2. Теперь приятно на педаль газа нажимать.
5. Подтянул ремень генератора, звук исчез, завтра посмотрю на холодную.
6. Были окислены контакты. Почистил, сразу заработал. Завтра утром встану проверю на холодную.

Цитата:

извини автор но она просто вся устала. купи мотор с коробкой в сборе новый ну и выпуск не забудь. это для начала. нет денег????? пристрели ее. я не ерничал я лишь действительность описал.


На войне тоже сдашься?))) я не ерничал я лишь действительность описал.

Цитата:

Ага,и купить кузов,все равно небось ржавчина кое где есть hehe .Просто не надо было запускать машину,и копить проблемы Pardon ,а устранять по мере появления. Что-то насчет 4го пункта мне кажется модуль зажигания мозг компосирует,из-за это появляются пропуски зажигания и загорается инжектор,но это ток взять у кого на денек с исправной машины и проверить Pardon


Все правильно сказал, кроме ржавчины, и модуля зажигания.

Цитата:

ну хоть бы фото моторного отсека приложил автор. а то что это гадание на гуще выходит.
вот так у меня двигатель выглядит. машине 8-мь лет. его сразу видно что не проблемный.


Я думаю здесь пис Wink ками (двигателями) не надо мерится, имхо здесь проблемы описаны, на которые стоило дать либо ответ с дельными советами либо промолчать.

Цитата:

плюсую .
автор , ты видимо не шаришь в технике и хочешь чтоб мы тебе подсказали .
так не бывает или изучай и вникай досконально , -на это уходят годы..
или отдай мастерам


Смотря что понимать под словом "Шаришь" если бы шарил, работал бы в автосервисе. А знаний достаточно чтобы лишний раз в автосервис не ездить. Просто изначально хотел убедится в своих догадках.


В остальном спасибо.

#10:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 21:36
1973qwert писал(а):

ну хоть бы фото моторного отсека приложил автор. а то что это гадание на гуще выходит.
вот так у меня двигатель выглядит. машине 8-мь лет. его сразу видно что не проблемный.

по твоему фото видно только то , что ты его отпидорил.
больше ни чего.

#11:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 22:17
barslol0
Ну как тебе встреча? Не переживай. Когда я говорил "профи", то имел в виду участников форума с количеством сообщений тысяч от пяти. Здесь есть такие уважаемые люди. Тоже бывает запускают собственных синичек из головы, но нечасто, и вообще пожилым можно многое простить. А в общем то не расстраивайся. Проблемы победил и молодец. Зашёл на форум-тоже молодец. Здесь можно много полезного почерпнуть. Глядишь-опыта поднаберёшься и сам
barslol0 писал(а):

шарил

бедешь. В общем дерзай и всё получится, тем паче, что
barslol0 писал(а):

На войне тоже сдашься?)))

с такими убеждениями ты явный Победоносец. Удачи!

#12:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 00:15
отлична , нашел критерий истины ...- Количество сообщений .. facepalm
cry

#13:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 08:13
Количество сообщений это не только уровень знаний и мастерства, но и опыт общения на форуме с людьми, умение прникнуться проблемой человека и отдать свои знания. Даром. То есть по-человечески. Критерий, придуманный не мной, а очень-очень давно. Задачи форума обмусоливать не будем? Я думаю термин „форум ” говорит сам за себя: здесь люди обсуждают и решают проблемы других людей.
#14:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 12:27
barslol0
про войну
ТЫ на ней был?????????

#15:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 13:56
1973qwert писал(а):

barslol0
про войну
ТЫ на ней был?????????

Я был и чё?

#16:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 14:09
barslol0 писал(а):

пасибо.
Итак подсказчики))) Заехал сегодня к другу в гараж, посмотрели еще раз что к чему, съездили в автомагаз, и вот причины...
1. Прокладка между коллектором и штанами.
2. Свечи зажигания поставил новые NGK. Также датчик детонации.
3. В проушине заменил резинку. первый плюс исчез звук (смазал ВДшкой) и пропала вибрация.
4. Повлиял пункт 2. Теперь приятно на педаль газа нажимать.
5. Подтянул ремень генератора, звук исчез, завтра посмотрю на холодную.
6. Были окислены контакты. Почистил, сразу заработал. Завтра утром встану проверю на холодную.



Если бы ты другу привел свое описание из первого своего поста, то вы бы с другом до сих пор гадали. Wink

#17:  Автор: barslol0Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Октября 2013 09:40
Цитата:

про войну
ТЫ на ней был?????????


Это тут причем? Главное мысль уловить. Я бы мог применить: В гору будешь подниматься, тоже сдашься и упадешь?. И что мне тут надо объяснять всем был ли я на горе или не был?


Мне кажется можно закрывать тему. Спасибо всем кто помог, и кому помог.

#18:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Октября 2013 10:34
sveinung писал(а):

1973qwert писал(а):

ну хоть бы фото моторного отсека приложил автор. а то что это гадание на гуще выходит.
вот так у меня двигатель выглядит. машине 8-мь лет. его сразу видно что не проблемный.

по твоему фото видно только то , что ты его отпидорил.
больше ни чего.

Где-то писал, что на автобусе ездит.

#19:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 07 Октября 2013 18:17
1973qwert писал(а):

ну хоть бы фото моторного отсека приложил автор. а то что это гадание на гуще выходит.
вот так у меня двигатель выглядит. машине 8-мь лет. его сразу видно что не проблемный.



Первое, что по фото видно - фотик хороший! Второе - это подогрев от 220 вольт Тюменьский. Третье - резинки, что держут коробку воздушного фильтра родные (ну или очень хорошего качества). Четвертое поставил кожух на двигатель (или как его правильно назвать?). Пятое - человек помыл подкапотку и это хорошо.

Вопрос эта пластмасска встала с родным впускным или менял на пластиковый от 1,6 литра?

#20:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 07 Октября 2013 18:34
$n@ke писал(а):



это фото не топик стартера Smile

#21:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Октября 2013 18:53
$n@ke писал(а):

Вопрос эта пластмасска встала с родным впускным или менял на пластиковый от 1,6 литра?


У меня не было конечно 1.5ки,но помню друг покупал плиту двигателя (как ты говоришь плассмаска Smile ) себе на 15ку 1.5ку,она ставится путем покупки 2ух болтов клапанной крышки с 1.6 и все (они длинные как раз под плиту).Поменяли болты и плита держалась на них.На 1.6 конечно же еще на ресивере есть шпилька,которой на 1.5ке нету,но и вроде и на 2х креплениях плита никуда не улетела Smile.Так что если хочешь себе поставить,можешь брать,просто купи еще 2 болтика с 1.6 и все.

#22:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 15:44
$n@ke а я первое что вижу двигатель 1.6. крышка естественно с завода. подогрев действительно альянс. а еще я вижу действительно чистый двигатель. но вымытый далеко не вчера просто в него ни кто не лазит переодически и не потеет он. проблем тоже нет. фотик древний в 2005 году был куплен, правда за дорого
#23:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 21:44
1973qwert писал(а):

$n@ke а я первое что вижу двигатель 1.6. крышка естественно с завода. подогрев действительно альянс. а еще я вижу действительно чистый двигатель. но вымытый далеко не вчера просто в него ни кто не лазит переодически и не потеет он. проблем тоже нет. фотик древний в 2005 году был куплен, правда за дорого



Спорить не буду может и 1,6 литра, ведь 100 % может сказать только владелец авто! Просто крышка указывает на скорей 1,5 литра. А то что он был мыт лично я решил по тому, что двигатель чист аж прям пыли на нем нету, а генератор грязноват. Может какое ТО проводилось (установка подогрева) поэтому поводу и было сделано фото и частично проведена гигиена подкапотки.

Это мое личное мнение.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU