Это случилось в течении прошлого месяца. А точнее после замены масла.
Цитата:По первому пункту-как поживает датчик детонации?
Не проверял, звук издается также когда стоишь, но резко и кратко давишь на педаль газа.
Цитата:По второму пункту-когда в последний раз менялись свечи?
У меня 2 комплекта свечей. Одни NGK другие bosh 4искровые. Стояли БОШ, далее заменил на новые NGK. Сегодян попробую заменить на бошовские обратно.
Цитата:По третьему надо глазками смотреть для начала сдёрнув пыльник рычага КПП, а потом снизу на опору рычага и далее тяга, её крепление к КПП
Еще раз посмотрю. До этого поменял резинку, чтобы устранить люфт.
Цитата:По четвёртому копать к диагностам (хотя смотри на всяк случай пункт 2)
Сегодня посмотри свечи.
Цитата:По четвёртому копать к диагностам (хотя смотри на всяк случай пункт 2)
Сегодня посмотрю свечи.
За остальное спасибо.
Ребята если есть какие нибудь дополнительные советы, подскажите.barslol0 писал(а):
Подскажите пожалуйста причины неисправностей по этим проблемам. В каком месте искать проблему.
извини автор но она просто вся устала. купи мотор с коробкой в сборе новый ну и выпуск не забудь. это для начала. нет денег????? пристрели ее.
я не ерничал я лишь действительность описал.1973qwert писал(а):
извини автор но она просто вся устала. купи мотор с коробкой в сборе новый ну и выпуск не забудь. это для начала. нет денег????? пристрели ее.
я не ерничал я лишь действительность описал.
плюсую .
автор , ты видимо не шаришь в технике и хочешь чтоб мы тебе подсказали .
так не бывает или изучай и вникай досконально , -на это уходят годы..
или отдай мастерамbarslol0 писал(а):
...На днях пойду менять ремень ГРМ...
...вот и хорошо!
Обрати внимание на состояние шпонки шестерни коленвала (раздавило/съело)Спасибо.
Итак подсказчики))) Заехал сегодня к другу в гараж, посмотрели еще раз что к чему, съездили в автомагаз, и вот причины...
1. Прокладка между коллектором и штанами.
2. Свечи зажигания поставил новые NGK. Также датчик детонации.
3. В проушине заменил резинку. первый плюс исчез звук (смазал ВДшкой) и пропала вибрация.
4. Повлиял пункт 2. Теперь приятно на педаль газа нажимать.
5. Подтянул ремень генератора, звук исчез, завтра посмотрю на холодную.
6. Были окислены контакты. Почистил, сразу заработал. Завтра утром встану проверю на холодную.
Цитата:извини автор но она просто вся устала. купи мотор с коробкой в сборе новый ну и выпуск не забудь. это для начала. нет денег????? пристрели ее. я не ерничал я лишь действительность описал.
На войне тоже сдашься?))) я не ерничал я лишь действительность описал.
Цитата:Ага,и купить кузов,все равно небось ржавчина кое где есть hehe .Просто не надо было запускать машину,и копить проблемы Pardon ,а устранять по мере появления. Что-то насчет 4го пункта мне кажется модуль зажигания мозг компосирует,из-за это появляются пропуски зажигания и загорается инжектор,но это ток взять у кого на денек с исправной машины и проверить Pardon
Все правильно сказал, кроме ржавчины, и модуля зажигания.
Цитата:ну хоть бы фото моторного отсека приложил автор. а то что это гадание на гуще выходит.
вот так у меня двигатель выглядит. машине 8-мь лет. его сразу видно что не проблемный.
Я думаю здесь пис ками (двигателями) не надо мерится, имхо здесь проблемы описаны, на которые стоило дать либо ответ с дельными советами либо промолчать.
Цитата:плюсую .
автор , ты видимо не шаришь в технике и хочешь чтоб мы тебе подсказали .
так не бывает или изучай и вникай досконально , -на это уходят годы..
или отдай мастерам
Смотря что понимать под словом "Шаришь" если бы шарил, работал бы в автосервисе. А знаний достаточно чтобы лишний раз в автосервис не ездить. Просто изначально хотел убедится в своих догадках.
В остальном спасибо.1973qwert писал(а):ну хоть бы фото моторного отсека приложил автор. а то что это гадание на гуще выходит.
вот так у меня двигатель выглядит. машине 8-мь лет. его сразу видно что не проблемный.
по твоему фото видно только то , что ты его отпидорил.
больше ни чего.barslol0
Ну как тебе встреча? Не переживай. Когда я говорил "профи", то имел в виду участников форума с количеством сообщений тысяч от пяти. Здесь есть такие уважаемые люди. Тоже бывает запускают собственных синичек из головы, но нечасто, и вообще пожилым можно многое простить. А в общем то не расстраивайся. Проблемы победил и молодец. Зашёл на форум-тоже молодец. Здесь можно много полезного почерпнуть. Глядишь-опыта поднаберёшься и сам бедешь. В общем дерзай и всё получится, тем паче, что barslol0 писал(а):На войне тоже сдашься?)))
с такими убеждениями ты явный Победоносец. Удачи!1973qwert писал(а):barslol0
про войну
ТЫ на ней был?????????
Я был и чё?barslol0 писал(а):пасибо.
Итак подсказчики))) Заехал сегодня к другу в гараж, посмотрели еще раз что к чему, съездили в автомагаз, и вот причины...
1. Прокладка между коллектором и штанами.
2. Свечи зажигания поставил новые NGK. Также датчик детонации.
3. В проушине заменил резинку. первый плюс исчез звук (смазал ВДшкой) и пропала вибрация.
4. Повлиял пункт 2. Теперь приятно на педаль газа нажимать.
5. Подтянул ремень генератора, звук исчез, завтра посмотрю на холодную.
6. Были окислены контакты. Почистил, сразу заработал. Завтра утром встану проверю на холодную.
Если бы ты другу привел свое описание из первого своего поста, то вы бы с другом до сих пор гадали. Цитата:про войну
ТЫ на ней был?????????
Это тут причем? Главное мысль уловить. Я бы мог применить: В гору будешь подниматься, тоже сдашься и упадешь?. И что мне тут надо объяснять всем был ли я на горе или не был?
Мне кажется можно закрывать тему. Спасибо всем кто помог, и кому помог.sveinung писал(а):1973qwert писал(а):ну хоть бы фото моторного отсека приложил автор. а то что это гадание на гуще выходит.
вот так у меня двигатель выглядит. машине 8-мь лет. его сразу видно что не проблемный.
по твоему фото видно только то , что ты его отпидорил.
больше ни чего.
Где-то писал, что на автобусе ездит.1973qwert писал(а):ну хоть бы фото моторного отсека приложил автор. а то что это гадание на гуще выходит.
вот так у меня двигатель выглядит. машине 8-мь лет. его сразу видно что не проблемный.
Первое, что по фото видно - фотик хороший! Второе - это подогрев от 220 вольт Тюменьский. Третье - резинки, что держут коробку воздушного фильтра родные (ну или очень хорошего качества). Четвертое поставил кожух на двигатель (или как его правильно назвать?). Пятое - человек помыл подкапотку и это хорошо.
Вопрос эта пластмасска встала с родным впускным или менял на пластиковый от 1,6 литра?$n@ke писал(а):Вопрос эта пластмасска встала с родным впускным или менял на пластиковый от 1,6 литра?
У меня не было конечно 1.5ки,но помню друг покупал плиту двигателя (как ты говоришь плассмаска ) себе на 15ку 1.5ку,она ставится путем покупки 2ух болтов клапанной крышки с 1.6 и все (они длинные как раз под плиту).Поменяли болты и плита держалась на них.На 1.6 конечно же еще на ресивере есть шпилька,которой на 1.5ке нету,но и вроде и на 2х креплениях плита никуда не улетела .Так что если хочешь себе поставить,можешь брать,просто купи еще 2 болтика с 1.6 и все.1973qwert писал(а):$n@ke а я первое что вижу двигатель 1.6. крышка естественно с завода. подогрев действительно альянс. а еще я вижу действительно чистый двигатель. но вымытый далеко не вчера просто в него ни кто не лазит переодически и не потеет он. проблем тоже нет. фотик древний в 2005 году был куплен, правда за дорого
Спорить не буду может и 1,6 литра, ведь 100 % может сказать только владелец авто! Просто крышка указывает на скорей 1,5 литра. А то что он был мыт лично я решил по тому, что двигатель чист аж прям пыли на нем нету, а генератор грязноват. Может какое ТО проводилось (установка подогрева) поэтому поводу и было сделано фото и частично проведена гигиена подкапотки.
Это мое личное мнение.