Датчик температуры на ВАЗ 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Датчик температуры на ВАЗ 2107 Автор: Igor'07Откуда: г. Череповец СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 13:13
Доброго всем дня !!!
Где должна находится стрелка дачика на прогретом двигателе ?
У меня стрелка находится на границе белой и зелёной зоны, а Карлсон срабатывает когда стрелка стоит вертикально.
Нормльно ли это, или у меня пропускает термостат ?

#2: Re: Датчик температуры на ВАЗ 2107 Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 13:28
Igor'07 писал(а):

Доброго всем дня !!!
Где должна находится стрелка дачика на прогретом двигателе ?
У меня стрелка находится на границе белой и зелёной зоны, а Карлсон срабатывает когда стрелка стоит вертикально.
Нормльно ли это, или у меня пропускает термостат ?


У меня - зимой в начале зеленой, летом на серединке (вдоль градусника), в пробках, горках подваливает к красной.

#3: Re: Датчик температуры на ВАЗ 2107 Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 13:40
Igor'07 писал(а):

Доброго всем дня !!!
Где должна находится стрелка дачика на прогретом двигателе ?
У меня стрелка находится на границе белой и зелёной зоны, а Карлсон срабатывает когда стрелка стоит вертикально.
Нормльно ли это, или у меня пропускает термостат ?



нормально это - у меня на семере то же самое.

#4:  Автор: Влад074Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 18:03
У меня тоже так.
#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 18:12
У меня на 2101 с панелью 2107 то же, как и у всех. Но по-хорошему, конечно, так быть не должно. Видимо, это стабильный глюканат указателей 2107. Может, стоит его подпереть дополнительным напряжением и перетарировать? Кто-нибудь поборол это нездоровое явление? А?
#6:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 07:30
Otto Frija писал(а):

У меня на 2101 с панелью 2107 то же, как и у всех. Но по-хорошему, конечно, так быть не должно. Видимо, это стабильный глюканат указателей 2107. Может, стоит его подпереть дополнительным напряжением и перетарировать? Кто-нибудь поборол это нездоровое явление? А?



глюк не у прибора на панели 2107 а у вас. градуировка шкал
указателей температуры у прибора 2107 и приборов 2106 разные.
по аоводу показометра 2101 ничего сказать не могу но думаю что тоже отличается от 2107.
по этому поводу даже специалист из тольятти отвечал.

#7:  Автор: Igor'07Откуда: г. Череповец СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 08:57
А может быть это всётаки глюк термостата (ну типа рано открывается),
слишком уж далеко нормальное положение стрелки (начало зелёной шкалы) и порог включения вентилятора (стрелка вертикально).
Короче ктонить менял термостат или нет ??

#8:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 09:00
Igor'07 писал(а):

А может быть это всётаки глюк термостата (ну типа рано открывается),
слишком уж далеко нормальное положение стрелки (начало зелёной шкалы) и порог включения вентилятора (стрелка вертикально).
Короче ктонить менял термостат или нет ??



тебе же сказали что у многих так. я лично сначала замарачивался
по этому поводу - особенно после батиной 2106. потом забил.
термостат не менял. впрочем если интересно - можешь заменить.
сильно подозреваю что ничего не измениться.

#9: Re: Датчик температуры на ВАЗ 2107 Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 12:32
Igor'07 писал(а):

Доброго всем дня !!!
Где должна находится стрелка дачика на прогретом двигателе ?
У меня стрелка находится на границе белой и зелёной зоны, а Карлсон срабатывает когда стрелка стоит вертикально.
Нормльно ли это, или у меня пропускает термостат ?



Нормально... у меня также...
А с термостатом не парься... для замены должны быть две причины:
1) ОЖ гонит только по малому кругу (без радиатора)
2) ОЖ гонит только по большому кругу.
Удачи.

#10: Re: Датчик температуры на ВАЗ 2107 Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 15:45
Igor'07 писал(а):

Доброго всем дня !!!
Где должна находится стрелка дачика на прогретом двигателе ?
У меня стрелка находится на границе белой и зелёной зоны, а Карлсон срабатывает когда стрелка стоит вертикально.
Нормльно ли это, или у меня пропускает термостат ?

Многое зависит от изготовления и тарировки самого прибора. У меня так-же как у тебя кажет. Проверка ртутным термометром и замена датчика температуры показала, что двигатель в норме. К показаниям прибора привык и больше голову не ломаю.

#11:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 06:22
на прибор и на вентилятор разные датчики и в разных местах.соответственно и температура в этих местах разная.
так что в се в норме

#12:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 06:30
Меня тоже волновал это вопрос, я тоже обладатель ВАЗ-2107.

Стрелка находится между белой и зеленой зоной при нормальной работе. Э/вентилятор включается лишь тогда, когда стрелка находится по центру.

После замеров температуры ртутным градусником переста об этом думать, т.к. все работает как надо.

#13: Re: Датчик температуры на ВАЗ 2107 Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 15:25
kia писал(а):

Igor'07 писал(а):

Доброго всем дня !!!
Где должна находится стрелка дачика на прогретом двигателе ?
У меня стрелка находится на границе белой и зелёной зоны, а Карлсон срабатывает когда стрелка стоит вертикально.
Нормльно ли это, или у меня пропускает термостат ?


У меня - зимой в начале зеленой, летом на серединке (вдоль градусника), в пробках, горках подваливает к красной.



Вот, на днях заметил, когда стрелка завалила за середину зеленой зоны я остановился, заглушил двиг и... не сразу, секунд ч-з 5-10 услышал бульканье. Открыл капот - расширительный почти всклинь и тосол в нем булькает. Так продолжалось около 30 секунд, затем тосол уходит до норм. уровня.
Поездил по городу, нагрел до той же температуры, остановился (не заглушая двиг) проверил расширительный бачок - все в норме, но после выключения зажигания (секунд 5-10) слышно, как открывается клапан радиатора, в бачке увеличивается уровень тосола. Через некоторое время уходит.
Понятно, что бачок для этого и служит, но почему после остановки двигателя и так...?!
Да и нормально ли это вообще?
PS вентилятор нивский механический, термостат отрабатывает, тосолу 1 год.

Последний раз редактировалось: kia (02 Июня 2004 08:47), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: alk СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 18:52
Насчет показаний - точно так же.

Зимой в сильный мороз после запуска на ХХ стрелка доползает до границы зеленой и останавливается точно на границе. ИМХО, это момент открытия термостата.

Летом при нормальной езде - в начале зеленой.

В пробке весной/летом вентилятор включается на 1/3 зеленой, когда по жарче - ближе к середине. Особой жары пока не было.

На самом деле, ИМХО, не совсем корректно судить о температуре включения вентилятора по показаниям этого прибора, т.к. он показывает температуру на рубашке движка, а вентилятор включается по датчику на радиаторе. Поэтому момент включения по этой стрелке будет однозначно зависеть от окружающей температуры.

#15:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 23:47
У меня таже самая история, стрелка стоит на границе зеленого и белого секторов, при включении вентилятора стрелка посередине зеленого сектора, параллельно термометру. Перед заменой датчика температуры в радиаторе, проверял его на срабатывание по ртутному термометру в банке с водой, довольно четко работает - 87 гр. срабатывает, 86 гр. выключается.
Со старым термостатом стрелка прибора все время находилась ближе к середине зеленого сектора.
По началу, тоже недоумевал. Проверял сопротивление датчика температуры стрелочного прибора, все нормально. Теперь не обращаю внимания, оказывается это на всех семерашных приборных панелях такие показания.

#16:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 08:46
alk писал(а):

Насчет показаний - точно так же.

Зимой в сильный мороз после запуска на ХХ стрелка доползает до границы зеленой и останавливается точно на границе. ИМХО, это момент открытия термостата.

Летом при нормальной езде - в начале зеленой.

В пробке весной/летом вентилятор включается на 1/3 зеленой, когда по жарче - ближе к середине. Особой жары пока не было.

На самом деле, ИМХО, не совсем корректно судить о температуре включения вентилятора по показаниям этого прибора, т.к. он показывает температуру на рубашке движка, а вентилятор включается по датчику на радиаторе. Поэтому момент включения по этой стрелке будет однозначно зависеть от окружающей температуры.



А вот здесь - http://automan.com.ru/vaz/07/ohl.shtml - Вот что про стрелку пишут:

"При нормальном температурном режиме работы двигателя стрелка указателя стоит у начала красного поля шкалы в пределах 80- 100 С. Переход стрелки в красную зону указывает на повышенный тепловой режим двигателя, который может быть вызван неполадками в системе охлаждения (ослабление ремня привода насоса, недостаточное количество охлаждающей жидкости, неисправности термостата или электровентилятора), а также тяжелыми дорожными условиями."

Но почему бурлящий тосол в расширительный выплевывается после остановки двигателя?
Может пробка радиатора слишком тугая?

Электровентилятор конечно получше обдувает, но нивский тоже не плохо справляться должен.

#17:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 09:17
kia писал(а):


А вот здесь - http://automan.com.ru/vaz/07/ohl.shtml - Вот что про стрелку пишут:

"При нормальном температурном режиме работы двигателя стрелка указателя стоит у начала красного поля шкалы в пределах 80- 100 С..



Имеется ввиду все-таки зеленое поле...ИМХО
А может там дальтоники ... Smile

#18:  Автор: alk СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 11:43
Уверен, что там опечатка и имеется ввиду зеленое поле. Тогда все сходится. Да и по контексту понятно - сначала речь про зеленое, а потом про красное...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU