Igor'07 писал(а):Доброго всем дня !!!
Где должна находится стрелка дачика на прогретом двигателе ?
У меня стрелка находится на границе белой и зелёной зоны, а Карлсон срабатывает когда стрелка стоит вертикально.
Нормльно ли это, или у меня пропускает термостат ?
У меня - зимой в начале зеленой, летом на серединке (вдоль градусника), в пробках, горках подваливает к красной.Igor'07 писал(а):Доброго всем дня !!!
Где должна находится стрелка дачика на прогретом двигателе ?
У меня стрелка находится на границе белой и зелёной зоны, а Карлсон срабатывает когда стрелка стоит вертикально.
Нормльно ли это, или у меня пропускает термостат ?
нормально это - у меня на семере то же самое.Otto Frija писал(а):У меня на 2101 с панелью 2107 то же, как и у всех. Но по-хорошему, конечно, так быть не должно. Видимо, это стабильный глюканат указателей 2107. Может, стоит его подпереть дополнительным напряжением и перетарировать? Кто-нибудь поборол это нездоровое явление? А?
глюк не у прибора на панели 2107 а у вас. градуировка шкал
указателей температуры у прибора 2107 и приборов 2106 разные.
по аоводу показометра 2101 ничего сказать не могу но думаю что тоже отличается от 2107.
по этому поводу даже специалист из тольятти отвечал.Igor'07 писал(а):А может быть это всётаки глюк термостата (ну типа рано открывается),
слишком уж далеко нормальное положение стрелки (начало зелёной шкалы) и порог включения вентилятора (стрелка вертикально).
Короче ктонить менял термостат или нет ??
тебе же сказали что у многих так. я лично сначала замарачивался
по этому поводу - особенно после батиной 2106. потом забил.
термостат не менял. впрочем если интересно - можешь заменить.
сильно подозреваю что ничего не измениться.Igor'07 писал(а):Доброго всем дня !!!
Где должна находится стрелка дачика на прогретом двигателе ?
У меня стрелка находится на границе белой и зелёной зоны, а Карлсон срабатывает когда стрелка стоит вертикально.
Нормльно ли это, или у меня пропускает термостат ?
Нормально... у меня также...
А с термостатом не парься... для замены должны быть две причины:
1) ОЖ гонит только по малому кругу (без радиатора)
2) ОЖ гонит только по большому кругу.
Удачи.Igor'07 писал(а):Доброго всем дня !!!
Где должна находится стрелка дачика на прогретом двигателе ?
У меня стрелка находится на границе белой и зелёной зоны, а Карлсон срабатывает когда стрелка стоит вертикально.
Нормльно ли это, или у меня пропускает термостат ?
Многое зависит от изготовления и тарировки самого прибора. У меня так-же как у тебя кажет. Проверка ртутным термометром и замена датчика температуры показала, что двигатель в норме. К показаниям прибора привык и больше голову не ломаю.kia писал(а):Igor'07 писал(а):Доброго всем дня !!!
Где должна находится стрелка дачика на прогретом двигателе ?
У меня стрелка находится на границе белой и зелёной зоны, а Карлсон срабатывает когда стрелка стоит вертикально.
Нормльно ли это, или у меня пропускает термостат ?
У меня - зимой в начале зеленой, летом на серединке (вдоль градусника), в пробках, горках подваливает к красной.
Вот, на днях заметил, когда стрелка завалила за середину зеленой зоны я остановился, заглушил двиг и... не сразу, секунд ч-з 5-10 услышал бульканье. Открыл капот - расширительный почти всклинь и тосол в нем булькает. Так продолжалось около 30 секунд, затем тосол уходит до норм. уровня.
Поездил по городу, нагрел до той же температуры, остановился (не заглушая двиг) проверил расширительный бачок - все в норме, но после выключения зажигания (секунд 5-10) слышно, как открывается клапан радиатора, в бачке увеличивается уровень тосола. Через некоторое время уходит.
Понятно, что бачок для этого и служит, но почему после остановки двигателя и так...?!
Да и нормально ли это вообще?
PS вентилятор нивский механический, термостат отрабатывает, тосолу 1 год.alk писал(а):Насчет показаний - точно так же.
Зимой в сильный мороз после запуска на ХХ стрелка доползает до границы зеленой и останавливается точно на границе. ИМХО, это момент открытия термостата.
Летом при нормальной езде - в начале зеленой.
В пробке весной/летом вентилятор включается на 1/3 зеленой, когда по жарче - ближе к середине. Особой жары пока не было.
На самом деле, ИМХО, не совсем корректно судить о температуре включения вентилятора по показаниям этого прибора, т.к. он показывает температуру на рубашке движка, а вентилятор включается по датчику на радиаторе. Поэтому момент включения по этой стрелке будет однозначно зависеть от окружающей температуры.
А вот здесь - http://automan.com.ru/vaz/07/ohl.shtml - Вот что про стрелку пишут:
"При нормальном температурном режиме работы двигателя стрелка указателя стоит у начала красного поля шкалы в пределах 80- 100 С. Переход стрелки в красную зону указывает на повышенный тепловой режим двигателя, который может быть вызван неполадками в системе охлаждения (ослабление ремня привода насоса, недостаточное количество охлаждающей жидкости, неисправности термостата или электровентилятора), а также тяжелыми дорожными условиями."
Но почему бурлящий тосол в расширительный выплевывается после остановки двигателя?
Может пробка радиатора слишком тугая?
Электровентилятор конечно получше обдувает, но нивский тоже не плохо справляться должен.kia писал(а):
А вот здесь - http://automan.com.ru/vaz/07/ohl.shtml - Вот что про стрелку пишут:
"При нормальном температурном режиме работы двигателя стрелка указателя стоит у начала красного поля шкалы в пределах 80- 100 С..
Имеется ввиду все-таки зеленое поле...ИМХО
А может там дальтоники ...