Ажур писал(а):Хочу поменять заводские штампованные 13"диски с резиной И-391 на кованные 13" с импортной летней резиной для поездок по загородным трассам(на рыбалку, на дачу). Кто уже менял, посоветуйте, что взять?
Посоветую R14! Песни на тему брэнда не слушай, т.к. сколько людей столько и мнений... прав толькоя( )- PIRELLI P5000 drago! Из дисков хороши АТ, своей неубиваимостью, но качество покраски....Ажур писал(а):Хочу поменять заводские штампованные 13"диски с резиной И-391 на кованные 13" с импортной летней резиной для поездок по загородным трассам(на рыбалку, на дачу). Кто уже менял, посоветуйте, что взять?
Я поставил резину:
Pirelli P2500 175/70 R13 82 T 48.00 USD.
и диски:
KFZ 2040 Lada 2108-2115 5*13 4/98ET40 25.0 USD
ИМХО, вполне бюджетно.
А так, конечно ШнурОк прав, щас столько насоветуют...
Да, Р 2500 считается M+S
Грязь метелит достойно.
Уже не раз опробывал.. Пара & 3 кола писал(а):
Да, Р 2500 считается M+S
Грязь метелит достойно.
Уже не раз опробывал..
Я сам 2 сезон на P400 откатал, кстати тоже M+S считается. Ничего плохого сказать немогу, скорее наоборот- только хорошее!... единственное шумновата немного, но это совсем не напрягает, зато легко компенсируется, например ездой в новый год по деревне в которой снег убирают только перед очередными выборами....Ест-но брать только ковку (если штамповка не устраивает).
Бюджетная - ВСМПО.
Советую выбирать не только по дизайну, но и по весу.
13-е колесо может весить всего 3.9-4.1 кг - ищите такие модели.
Ну и самое главное это правильные дырки - центральное посадочное отверстие должно быть 98, а не 100.
Ажур писал(а):С резиной понятно, а диски кованные какого производителя брать? 14" ставить не хочу, так как у меня и с 13" были проблемы при поворотах, - в крайнем положении резина задевает за подкрылки. С 14" еще хуже будет.