#1: Перестал работать электроусилитель руля Автор: Corleone,
Добавлено: 06 Октября 2013 13:10 |
#2: Re: Перестал работать электроусилитель руля Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 06 Октября 2013 21:28 |
Произошло короткое замыкание (железное крепление аккумулятора при движении замкнуло на "+" аккумулятора). Перегорели провода "массы" идущие от двигателя к кузову и от аккумулятора к кузову. Машина была отбуксирована на СТО.
После замены машина спокойно завелась, как обычно. Но перестал работать электроусилитель руля.
Проверили все предохранители. Все целы.
При диагностике выдаёт Ошибка 1078 Время заряда силовых конденсаторов.
Прозвонили все провода задействованные в ЭМУРе — всё нормально.
Позвали другого мастера. Он пришел с ноутбуком и более серьёзными программами.
2 часа танцев с бубном. Изучение элеткросхем. Мозговой штурм. Опробование различных программ и тестеров. Снятие и прозвонка проводов задейстованных к при работе ЭМУРУ. Поиск в интернете похожих проблем.
Так и не нашли причину. Денег не взяли. Порекомендовали обратиться к официалам. Официальные - разбираться не хотят, только замена. На новый ЭМУРУ 15 тыс.руб. - нет.
ЭМУРУ — из Махачкалы. Руль тяжело крутиться. После 40 км/ч - ЭМУРУ отключается. Выходные данные с блока управления при диагностике - считываются нормально (угол поворота руля, момент, усилие, нагрузка и потребление и т.д.)
Куда "копать" ? Что еще смотреть? Блок управления ЭМУРУ - может с ним что? Или на что влияют эти конденсаторы? Может еще идеи ремонта предложите?
#3: Автор: Corleone,
Добавлено: 06 Октября 2013 21:52 |
странно, каким образом этом отразилось на эуре? По идее для него это всего лишь отключение питания кмк. Хотя хз чего там произошло...
на самом деле он и на ста не отключается, лишь уменьшает момент.
#4: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 06 Октября 2013 23:07 |
#5: Автор: GoodOK,
Добавлено: 01 Ноября 2013 02:16 |