Не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводится Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 18:35
Здравствуйте.Тема такая.Ваз 21099 карб .завести не возможно подключаю блок АЗ1 аварийное зажигание тогда заводится причем и на холодную и на горячую.Далее отключаю АЗ 1 и завожу как обычно.Проблема только при заводке.Сменил ДВА датчика холла.Трамблер новый.Карб. почистил продул компрессором.Уровень норм.Свечи норм.При езде разгон тупой немного дергает.Обороты на холостых держит ровно.Прошу помочь кто что знает...
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 18:40
Макссим попробуй коммутатор заменить.
Часто он именно так и начинает сбоить перед окончательной смертью.

#3:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 18:44
вот я тоже думаю об этом перед этим я довольно долго ездил при мерцающем свете ни как не мог поменять таблетку на генераторе у меня напряжение от 12.5 до 15.5 постоянно колебалось.А может быть это грм перескочил?
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 19:02
Макссим писал(а):

А может быть это грм перескочил?


Мне отсюда не видно,а ты проверить за 5 минут можешь,тем более пока еще не стемнело.

#5:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2013 20:18
Ремень грм оказался в норме.Заменил иглу в карбе.Поменял в катушке местами провода Оказывается были не так подсоединены..Стала хорошо заводиться но при резком наборе оборотов машину дергает сильно.Не всегда но часто.у кого какие мысли ?
#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2013 22:21
Макссим писал(а):

но при резком наборе оборотов машину дергает сильно.Не всегда но часто.у кого какие мысли ?


Бегунок умирает или контакты в крышке трамблера подгорели.

#7:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 08:38
Трамблер брал новый два месяца назад.Есть мысли что это зажигание...Я его на + крутнул на одно деление чтоб по резвее стала.Может быть из за этого?или лучше больше не лазить в зажигание?
#8:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 08:40
Макссим писал(а):

Трамблер брал новый два месяца назад.


Новый - не всегда значит исправный Pardon Чьего производителя трамблер взял?

#9:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 08:42
Макссим писал(а):

Я его на + крутнул на одно деление


На одно деление где - на трамблере или по шкале в лючке коробки?
Стробоскоп в зубы и ставь его на +4 гр. по шкале в лючке, и не забудь снять трубочку с ваккумника трамблера на время установки. supercool

#10:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 08:43
я уже и не помню. facepalm

Добавлено спустя 40 секунд:

на одно деление на трамблере

#11:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 08:44
Макссим писал(а):

на одно деление на трамблере


Это на восемь градусов поворота коленвала facepalm

Добавлено спустя 40 секунд:

Но из-за такого "дергать" не должно. Просто может появиться детонация.

#12:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 08:46
значит буду назад крутить .А может это быть из за малого уровня бенза в карбе? я просто поплавки подрегулировал когда иглу менял...
#13:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 08:49
Макссим писал(а):

А может это быть из за малого уровня бенза в карбе?


В принципе, да. Уровень должен быть 25 мм от верхней плоскости корпуса карбюратора.

#14:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 08:50
Макссим писал(а):

.А может это быть из за малого уровня бенза в карбе?


а
Макссим писал(а):

блок АЗ1 аварийное зажигание

к карбу каким местом подключается?

#15:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 08:51
Значит опять карб разбирать facepalm
#16:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 08:52
Garik36
Она у него на аварийном зажигании работает - карб то тут причем?

#17:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 08:52
АЗ1 подключается к трамблеру.Этот косяк устранен.
#18:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 08:53
Макссим писал(а):

Значит опять карб разбирать


Подожди, сначала с зажиганием разберись.

#19:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 08:54
Yurik 999 писал(а):

Она у него на аварийном зажигании работает - карб то тут причем?


А коммутатор он уже пробовал подменять или не? Что-то не отписался...

#20:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 08:54
Хорошо сегодня выставлю .Вечером отпишусь...

Добавлено спустя 1 минуту:

коммутатор поменял. Дело в катушке было.Сейчас проблем с заводкой нет.

#21:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 08:56
Garik36 писал(а):

Что-то не отписался...


Отписался, у него катушка "через зад" подключена была...
Если у него сейчас зажигание +12 гр. - холостой то конечно идеальный будет, но вот ехать .... facepalm

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 11:54
Yurik 999 писал(а):

Если у него сейчас зажигание +12 гр.


А кто сказал,что у него до этого было +4 ?
Сейчас может быть +20 и выше,не говоря уж об уровне топлива в ПК карба. wwow

#23:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 15:29
не +20 там нет.Было даже поздновато.Отрегулировал зажигание в ноль.Рывки чуток еще есть.Потом поставил на пол деления в + практически пропали.Машина хватает обороты отлично Там где были рывки и провал только на долю секунды задерживает разгон.Но крутить больше в + не буду.Один раз в горку примерно 12-13% дал ей газ в пол на второй чуть рывки были но не в начале а пока до 3500т оборотов не набрала потом вроде в норму пришло как на горку вьехал.Вот как то так...

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

еще заметил что шланг от карба в вакуумнику треснут немного там где на вакуумник одевается..

#24:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 15:45
Макссим писал(а):

заметил что шланг от карба в вакуумнику треснут


Замени, от этого шланга зависит изменение угла опережения зажигания.
Макссим писал(а):

Отрегулировал зажигание в ноль.Рывки чуток еще есть.Потом поставил на пол деления в + практически пропали.


Опять по трамблеру ориентируешься? По тем делениям только погоду на луне настраивать.
Ставь его +4 гр., это можно сделать только при помощи стробоскопа по метке на маховике и шкале в лючке картера коробки.
А вот убить движек (попасть на переборку с расточкой) экспериментами с установкой опережения зажигания "на слух" и по "попмеру" можно очень быстро. supercool

#25:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 16:30
я понял спасибо

Добавлено спустя 54 секунды:

на 4 й при езде 40 газ в пол -стука нет..

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

мне еше в сервисе сказал чувак, что с нашим бензом если в ноль настроить нормально вряд ли поедет




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU