Igor K писал(а):Ошибок не видно....
не считая "Ch.E." при выборе бензина определенной топливной компании.
А если воздух сосет... то постоянно должен подсасывать (при Х.Х., при движении) не зависимо от температуры двигателя.
А здесь именно если двигатель не совсем остыл, т.е. ~20-30гр. по C,
если меньше то все в порядке, едит,
если больше 60 то же все ОК.
А Т двигателя как смотришь?
Есть ли БК?
Посмотри все-таки ДТОЖ! Точнее его сопротивление в зависимости от Т.
Особенно в том диапазоне Т, при котором авто не едет.Igor K писал(а):Да, Т двиг по БК.
А вот с ошибками... млин... оказалось, что "--" это не отсутсвие ошибок а не подключение к диагностической колодке... придется в выходные искать обрыв, т.к. бывший хозяин заверил о подключении...
Тогда вообще не понятно, какую Т может показывать БК, если нет связи с контролером?Igor K писал(а):Т двиг снято с датчика (вместо улицы, как-то мудрено подключили, но до 60гр. показывает, подкючено было при предыдущем хозаине), хотя не соль, ошибок то не видно кроме "ChE". А вот с диагностической клемы должен идти в БК один провод для снятия и показа ошибок... который похоже оторвался...
в выходные - будет чем занятся....
Ну ладно,удачи.
Но все-таки проверь сопротивление ДТ :
Датчик охл.жидкости для инж.моторов
Таблица зависимости сопротивления датчика температуры ОЖ от температуры (ориентировочно)
Температура (гр.Ц) Сопротивление (Ом)
100 177
90 241
80 332
70 467
60 667
50 973
45 1188
40 1459
35 1802
30 2238
25 2796
20 3520
15 4450
10 5670
5 7280
0 9420
-4 12300
-10 16180
-15 21450
-20 28680
-30 52700
-40 100700
Источник: "Система управления двигателем ВАЗ-21083 1.5 л с распределенным впрыском топлива (с российскими комплектующими и с контроллером Январь-4). Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. АО Автоваз, 1997"