Модернизация и доработка генераторов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#351: Модернизация и доработка генераторов. Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 19:31
Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны
Связано это со спецификой распределения нагрузки в проводке авто и погрешностью встроенных в БК и панель приборов вольтметров.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (23 Октября 2016 15:12), всего редактировалось 36 раз(а)

#352:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 15:37
Dragon_Lord писал(а):

выдавал 15А.


Вольт.Не ампер! nea
Dragon_Lord писал(а):

но... когда машина прогрета с потребителями 13,7-14


Это на приборке,или БК смотрелось?

#353:  Автор: Dragon_LordОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 21:16
Совершенно верно вильт )))
Смотрелось по бк.

#354:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 21:38
Dragon_Lord писал(а):

Смотрелось по бк.


а теперь замерь с теми же потребителями, но на клеммах АКБ. supercool

#355:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 21:40
Dragon_Lord писал(а):

Совершенно верно вильт


pst Вольт! Wink
Dragon_Lord писал(а):

Смотрелось по бк.


тогда вольтметр в руки и на АКБ,на В+ гены!
Dragon_Lord писал(а):

У меня гена КЗАТЭ 80А шнивовский. РН нового образца с двумя проводкам


а чей РН внутри? Похоже на тот черный 844.... или 845...
Dragon_Lord писал(а):

куда впаять диод учитывая что РН нового образца?


я сам пока не пойму lol1 опыты ставил с Энергомашевским РН, диоды с разным падением напряжения пробовал, ставил и сразу после В+ и после щетки на схему, результат один-дохнет РН cry остался последний вариант-попробовать на массу воткнуть Razz

#356:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 22:33
Dragon_Lord писал(а):

Смотрелось по бк.


Потому и спросил!В шапке темы не зря ОСОБО ОТМЕЧЕНО :
Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны


Мерь по новой.Причем с указанием КАКУЮ нагрузку при этом включал - это важно!!!

#357:  Автор: Dragon_LordОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 22:00
Померил на клемах акб 14.2.
Нагрузка - ближний и печка на первой.
Я так понимаю что это нормально. А меня вводило в заблуждение показание по бк которое отстает оказывается на 0.3v.
На бк в момен измерения было 13.9.

#358:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 22:13
Dragon_Lord писал(а):

Померил на клемах акб 14.2.
Нагрузка - ближний и печка на первой.
Я так понимаю что это нормально.


Очень неплохо!
А если это при теплом генераторе,например после поездки,то вообще отлично! АКБ будет довольна! Good
Dragon_Lord писал(а):

А меня вводило в заблуждение показание по бк которое отстает оказывается на 0.3v.


Видишь?! Не зря здесь красные предупреждения пишут!
Dragon_Lord писал(а):

На бк в момен измерения было 13.9.


А это уже синенькая надпись объясняет. supercool

#359:  Автор: Dragon_LordОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2016 00:00
Да это как раз после продолжительной поездки.
Спасибо, разобрались.
Впредь постараюсь быть внимательнее к надписям.

#360:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2016 00:03
Dragon_Lord писал(а):

Впредь постараюсь быть внимательнее к надписям.


Ничего страшного.В случае чего подскажем правильное направление мысли и дела. Wink Drinks or Beer

#361:  Автор: TraitorОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 04:51
т808 писал(а):

Traitor писал(а):

Он немного проворачивается когда сильно клеммы зажимаешь.


Что же ты поленился померить на пластине моста? Жаль! cry
Но если руки не кривые,.......
Сними клемму с АКБ (любую),ослабь на этой шпильке В+ гайку 10мм.
Под клеммами на шпильке другая такая же гайка.
Не толстым ключом на 10 подтяни её,но БЕЗ ФАНАТИЗМА!!!
Под шляпкой шпильки пластиковая чашка.
Если перестараешься,то раздавишь ее.
После этого закрути на место гайку крепления клемм на шпильке.
По уму бы конечно снять и зачистить втулку,но это немного сложнее.


Я заказал РН HUCO завтра придёт, тогда и буду всё вместе до ума доводить

#362:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 16:18
Traitor писал(а):

заказал РН HUCO


Это один из вариантов повышения борт.напряжения,хоть и не лучший.
Traitor писал(а):

HUCO завтра придёт, тогда и буду всё вместе до ума доводить


Разумно,а для HUCO важно,чтобы ты с паяльником умел хорошо обращаться.

#363:  Автор: TraitorОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 18:25
т808 писал(а):

Traitor писал(а):

заказал РН HUCO


Это один из вариантов повышения борт.напряжения,хоть и не лучший.
Traitor писал(а):

HUCO завтра придёт, тогда и буду всё вместе до ума доводить


Разумно,а для HUCO важной,чтобы ты с паяльником умел хорошо обращаться.


Всё сделал, зачистил ,зажал. На холодную на хх 14.7в на АКБ. Ближний свет , печка 3 скорость, карлсон 14.4 в. Почти норм. Если чего изменится сообщу. Плохо что целиком неудалось HUCO установить. Хотя немного подложив под крепление и перенести конденсатор . Потом если будет время сделаю. СПС за советы.
Всем 14.5в зарядки под нагрузкой

#364:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 18:30
Traitor писал(а):

На холодную на хх 14.7в на АКБ.


Ожидаемо хороший результат! Ну и руки из правильного места растут! Good
Traitor писал(а):

Ближний свет , печка 3 скорость, карлсон 14.4 в.


Надеюсь это на клеммах АКБ,а не по приборке,или БК?

#365:  Автор: TraitorОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 18:37
т808 писал(а):

Traitor писал(а):

На холодную на хх 14.7в на АКБ.


Ожидаемо хороший результат! Ну и руки из правильного места растут! Good
Traitor писал(а):

Ближний свет , печка 3 скорость, карлсон 14.4 в.


Надеюсь это на клеммах АКБ,а не по приборке,или БК?


На клеммах, на приборке теперь стало немного меньше показывать чем на самом деле

#366:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 18:41
Traitor писал(а):

На клеммах


Молодец! Правильно мерил! Good
Traitor писал(а):

на приборке теперь стало немного меньше показывать чем на самом деле


Это и понятно - потери в проводке от гены до салона.
Там еще с 55-ти ваттного карбогенератора оставлены всего пара проводов до ЧЯ,а сами гены на инжах,как и борт.потребители стали минимум вдвое мощнее. cry

#367:  Автор: Dragon_LordОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2016 09:20
Ну что должен рассказать как я победил напряжение.
Как известно для кальциевых акб нужно выше 14 v в бортовой сети. У меня на прогретой машине было около 14 это ближний. А плюс печка равно просадка до 13.8. Меня это не устраивало.
Решение - диод из старого моста с понижением 0.5 в разрыв B + (гена у меня шеви нива с рн нового образца).
В итоге сейчас за бортом - 21. На холодную 15.3 вольта, на прогретой ниже 14.5 со всеми потребителями не опускается.

#368:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2016 12:26
Dragon_Lord писал(а):

На холодную 15.3 вольта, на прогретой ниже 14.5 со всеми потребителями не опускается.


Лампочкам привет! Wink

#369:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2016 13:56
Dragon_Lord писал(а):

диод из старого моста


Какой?
Силовой вентиль,или один из трех доп.диодов?

#370:  Автор: Dragon_LordОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2016 23:19
Один из трех доп диодов.
#371:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2016 23:30
Dragon_Lord писал(а):

Один из трех доп диодов.


Вот потому и уточнил!
Он для данного использования дохловат.Долго может не выдержать.
Проверь его температуру нагрева хоть пальцем пока двигатель работает на холостом ходу
с включенной нагрузкой например габаритами,фарами,печкой и обогревом стекла.
Греется он очень не хило!

#372:  Автор: Dragon_LordОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2016 23:49
А что посоветуете ? Есть советские в железном корпусе с падением 0,4 или лучше из диодного моста основные?
#373:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 00:09
Dragon_Lord писал(а):

А что посоветуете ?


У нас на ТЫ общаться проще. Drinks or Beer
Dragon_Lord писал(а):

или лучше из диодного моста основные?


Если бы ты смог выпрессовать один вентиль из отрицательной пластины запасного моста и запрессовать его в положительную СВОЕГО МОСТА,то могло получиться очень удачно.
Это при условии,что твой мост генератора КЗАТЭ с 6-ю,а не 8-ю силовыми вентилями.

Dragon_Lord писал(а):

Есть советские в железном корпусе с падением 0,4


Смотря на какой они ток.
Почитай это.Тема довольно полезная,особенно по типам диодов:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113202&start=50

#374:  Автор: Dragon_LordОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 21:32
Ок. Вентиль это дело будущего. Как бы сделать чтоб напряжение не просаживалось на холостых - падает до 14 v замечал раз до 13.6. При оборотах за тысячу все возвращается на свои 14.6 а вот ниже .....
#375:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 21:46
Dragon_Lord писал(а):

Как бы сделать чтоб напряжение не просаживалось на холостых


никак, это утопия
Dragon_Lord писал(а):

При оборотах за тысячу все возвращается на свои 14.6


сам спросил, сам ответил

#376:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 22:33
Dragon_Lord писал(а):

на холостых - падает до 14 v замечал раз до 13.6. При оборотах за тысячу все возвращается на свои 14.6


Опппппааааааааа!
Это при какой нагрузке такое падение?
Или навтыкал все,что только возможно? wwow
Dragon_Lord писал(а):

падает до 14 v замечал раз до 13.6.


На клеммах АКБ,или опять на БК смотрел? Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 15 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU