Модернизация и доработка генераторов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#376: Модернизация и доработка генераторов. Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 19:31
Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны
Связано это со спецификой распределения нагрузки в проводке авто и погрешностью встроенных в БК и панель приборов вольтметров.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (23 Октября 2016 15:12), всего редактировалось 36 раз(а)

#377:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2016 08:53
т808 писал(а):

Согласен!
Yurik 999 имеет полное право просить Модератора удалить (или перекинуть в другую тему по профилю)
совершенно лишние здесь посты с пары последних страниц.


! Предупреждение от модератора
kazak1102:Вечером зачищу всё и всех... Very Happy
Щас некогда... supercool

#378:  Автор: VOLDEMAR_Откуда: 70ый регион СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2016 09:21
Алгоритм работы иномарочных генераторов.
Включаем зажигание , на +В 12-5-12.7В. Пускаем двигатель, на +В становится +14.7В.
Из за большого напряжения с генератора, идет повышенный ток зарядки аккумулятора ( может достигать, до нескольких десяток Ампер). Бесследно это не проходит, происходит нагрев генератора от силовых элементов (диоды, обмотки), и в действие вступает термокомпенсирующая электронная цепочка, в результате напряжение с генератора падает до приемлемых величин, летом до 13.8В, зимой до 14,2В.Естестественно и ток подзарядки аккумулятора будет меньше.
Тут главная суть в том, чтобы термокомпенсация успела сработать, чтобы генератор с его силовыми элементами не ушел в элементарный перегрев.

Решил собирать регуляторы по простейшей схеме. За основу взял простейшую схему.
Силовой ключ выполнен на полевом транзисторе, схема управления на двух "биполярниках" Задача стоит такая: впихнуть в эту схему цепочку термокомпенсации. Чтобы не было проблем в бортовой сети от забортной температуры.
http://radikal.ru/lfp/s013.radikal.ru/i323/1612/0a/abb01f389ba0.jpg/htm

#379:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2016 08:15
VOLDEMAR_ писал(а):

Алгоритм работы иномарочных генераторов.

Включаем зажигание , на +В 12-5-12.7В. Пускаем двигатель, на +В становится +14.7В.
......
в результате напряжение с генератора падает до приемлемых величин, летом до 13.8В, зимой до 14,2В.


nea не факт, чаще и зимой и летом одним цветом одно напряжение
есть с амперметром на минусовой клемме, по нему определяется напряжение в бортсети

#380: решил заказать себе на 2109 Автор: Sanya5lt СообщениеДобавлено: 17 Марта 2017 13:09
нет времени ехать в город за генератором решил заказать на сайте не знаю как по качеству и как с доставкой, может кто заказывал подскажите буду очень признателен https://azon.ua/catalog/generator-vaz-2108-inzh-2109-21099-2110-2111-2112-2113-2114-2115-2170-2171-2172-priora-90a-atek?section-id=24477
#381:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Марта 2017 16:09
Sanya5lt писал(а):

не знаю как по качеству


Обычный белорусский генератор.
Скорее всего его РН предназначен для бескальциевых АКБ и выходное напряжение в лучшем случае не выше 14,0-14,2 вольта.

Sanya5lt!
Почему в эту тему вопрос задан?
Здесь обсуждается модернизация и доработка генераторов,а не стандартная замена одного на другой. nea
Модель авто тоже не лишне занести в профиль.

#382:  Автор: vazik-1 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2017 20:28
Доброго времени. Подскажите пожалуйста.
А встроенный помехоподавительный конденсатор в РН 9111.3702и2 зачем и нужен ли он? А то у нас
в магазине только 9111.3702.

#383:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июня 2017 20:38
vazik-1 писал(а):

у нас
в магазине только 9111.3702.


Ставь его,тем более,что конденсатор на твоем генераторе уже есть - он под РН прикручен.

#384:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2017 20:47
vazik-1 писал(а):

А встроенный помехоподавительный конденсатор в РН 9111.3702и2 зачем?


За тем же, зачем стоит отдельный конденсатор при "стоковом" РН... Для подавления помех в бортовой сети авто.
vazik-1 писал(а):

нужен ли он?


Нужен конденсатор. А вот внешний он, или встроен в РН - роли не играет.
vazik-1 писал(а):

в магазине только 9111.3702.


При его установке - оставляешь свой конденсатор.
При установке 9111.3702и2 - конденсатор с диодного моста снимаешь.

#385:  Автор: vazik-1 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2017 07:47
т808
Yurik 999
Спасибо за пояснение.

#386:  Автор: vazik-1 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2017 17:28
И ещё возник вопросик. Куда подсоединять красный провод? На старом регуляторе его вроде нет.
#387:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июня 2017 18:10
vazik-1 писал(а):

Куда подсоединять красный провод?


На шпильку В+ вместе с клеммами толстых РОЗОВЫХ проводов.

#388:  Автор: vazik-1 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2017 20:36
т808
Спасибо.

#389:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Июня 2017 13:38
Есть ли смысл во втором конденсаторе ? И можно ли его заменить на к73-17 или к73_16?
#390:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Июня 2017 15:15
Suse писал(а):

Есть ли смысл во втором конденсаторе ?


Нет.
Suse писал(а):

можно ли его заменить на к73-17 или к73-16?


Да.

#391:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2017 11:44
Всем привет! пришло время отходить от таблетки Хуко, стали иметь место просадки при включении потребителей. Хочу перейти на приоровское РН нового образца с перекусыванием диодного моста. тему покурил, вроде все понятно supercool вопрос есть один. стал выбирать, какой конкретно РН лучше ставить. нашел в этой теме вот это:

Yurik 999 писал(а):

Список РН нового образца на 14,5В для установки на генератор без переделок

Для 372.3701
1702.3702-01 - ВТН
61.3702-03 - Vasch (старого образца, но на 14,5В)
91.3702 - ЭМИ (старого образца, но на 14,5В)

Для 9402.3701/3202.3771
9111.3702 - ВТН
9111.3702И2 - ВТН
9333.3702-02 - ВТН
611.3702-03 - Энергомаш (старого образца, но на 14,5В)

Для 5102.3771
846.3702 - Орбита
5102.3702 - ВТН (старого образца, но на 14,5В)
611.3702-14 - Энергомаш (старого образца, но на 14,5В)



Полез в инет - везде с РН с такими номерами стоит 14 В 5 А. Вопрос - они очень редкие, именно на 14,5 В, или же они по маркировке 14 В, а по факту выдают 14,5?

#392:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2017 13:12
жигулист
Маркировка на всех РН - 14В.
Реальные характеристики по каждому РН взяты из технических описаний (даташитов) производителей и проверены участниками форума.
Wink

#393:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2017 13:29
Yurik 999
Drinks or Beer

#394:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2017 07:45
Жигурдист ) либо шевинива рН либо втн )ч двумя хвостиками ,проверено ! Smile я с таблетки Хуко давным давно спрыгнул ,так как этоткостыли
#395:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2017 10:16
Suse писал(а):

ибо шевинива рН либо втн )ч двумя хвостиками


Ф это разве не одно и тоже? Wink

#396:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2017 16:09
Два изготовителя ,разные модели
#397:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2017 16:37
Suse писал(а):

Два изготовителя


Suse писал(а):

шевинива рН


facepalm Вот про этого изготовителя по подробнее... Wink

Все "2-х хвостые" РН для генераторов 9402.3701-03 и 9402.3701-04, которые отличаются друг от друга только шкивами + у 04-го (шниво-гена) есть пыльник на щетках.

#398:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2017 21:47
Smile Бывает Астро,Орбита,Калуга,ВТН Smile
#399:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2017 22:13
Suse писал(а):

Бывает Астро,Орбита,Калуга,ВТН Smile


facepalm Не проще скопировать весь список с первой страницы этой темы? Wink

#400:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2017 16:49
Suse писал(а):

Жигурдист ) либо шевинива рН либо втн )ч двумя хвостиками ,проверено


Drinks or Beer
а там уже болтовые леммы, или как обычно, колхозить?

#401:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2017 19:55
жигулист писал(а):

болтовые


Только у ВТН, да и то у лишь пары моделей РН, остальные РН -
жигулист писал(а):

колхозить

или менять мост на 03.-й.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 16 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU