9444.3702
http://www.vtnauto.com/ru/9444.html
Цитата:контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток.
И как он использует эти данные...??? kazak1102 писал(а):И как он использует эти данные...???
Не возбуждает, если частота вращения ниже чем ххх, а возбуждает через определенное время после того, как частота вращения ротора превысит порог. Бесовщина корочи! Zver_042 писал(а):а возбуждает через определенное время после того, как частота вращения ротора превысит порог. Бесовщина корочи!
Шикарная бесовщина... Будем брать... kazak1102 писал(а):Шикарная бесовщина... Будем брать...
Петрович...
Лучше бери вот этот http://www.vtnauto.com/ru/9333-04i11i12.html
При таких же характеристиках:
1. Не надо заниматься колхозом с клеммами
2. Он на 8А.
3. В нем встроенный кондер (штатный кондер с гены при установке демонтируется), а чем меньше проводов - тем меньше глюков. Yurik 999 писал(а):Лучше бери вот этот
Может ты и прав...
Смотрел я на него... Заинтриговало в 9444 как раз
kazak1102 писал(а):контроль его частоты вращения
Кондёр не критично, колхоз с клеммами тое, но 8А, это то, на что я не обратил внимания... Его и закажу...
Два закажу... Племяшу тож его вколхожу, но после себя... kazak1102 писал(а):Заинтриговало в 9444 как раз
В 9333 (в 04-м) это тоже есть, так же как и запуск гены с задержкой (через 2 сек. после включения зажигания) и индикация пониженного и повышенного напряжения. Сергей050582 писал(а):А что если поставиле реле напряжения от ваз классики 2106.
От гены Г-221??? Ты хоть приблизительно объем работ представляешь? Yurik 999 писал(а):От гены Г-221??? Ты хоть приблизительно объем работ представляешь?
Элементарно,Ватсон!
С той "работой" справится любой школьник.
Сергей050582 писал(а):там косяк в роторе, мол обмотка возбуждения иммет малое сопротивление, и видимо сгорит...
Чушь! Все будет работать.Сергей050582 писал(а):но ведь на клемму D ток идет через лампу
Именно так.
Но это ДО пуска мотора.
Сергей050582 писал(а):и там не 12 вольт а 6-7 вольт
Кто тебе сказал?
Померь на ней при включенном зажигании,но не отключая фишку с D - будешь сильно изумлен. т808 писал(а):Элементарно,Ватсон!
С той "работой" справится любой школьник.
Вскрывать приборку, резать дорожку на плате чтобы полностью переделать цепь возбуждения? Сергей050582 писал(а):и там будет 6-7 вольт, ведь ток идет через лампу и диод! а это сопротивление, напряжение упадет,
Теоретик.
Возьми тестер и убедись.
И марку авто в профиль занеси.
Yurik 999 писал(а):Чтобы лампа индикации заряда АКБ тоже работала...
А разве это лампа заряда?
Yurik 999 писал(а):полностью переделать цепь возбуждения?
Все проще. Сергей050582 писал(а): Смысл чтобы рн видел напржение в борт сети а не на доп диодах
Если цель только в этом,то повесь релюху,замыкающую шпильку В+ гены на его же клемму D и не надо в салон к замку лезть,
либо заменить регулятор на двухвостовый Н/О,или обратной связью,чему посвящена эта тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978Сергей050582 писал(а):Если рн будет установлен не на самом генераторе то его нагрев будет куда меньше , а значит дополнительный выигрыш в напряжении
Не всегда нужен "выигрыш в напряжении",а иногда он даже вреден.
РН же может быть установлен на самом генераторе,но элемент,следящий за напряжением,наиболее правильно привязать к температуре АКБ.
По этому принципу работает калужский РеНаТО.Сергей050582 писал(а):Вопрос о подключении возбуждения. Нужно ли удалять резистор в приборке?
ВП? - этот резистор лучше удалить, а еще лучше переделать по схеме приборки НП, вне зависимости от типа РНСергей050582 писал(а):Будьте добры, подскажите где можно посмотреть эти схемы, чтобы понять разницу, и что бы понять как и что переделать?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-instrument-panel.html
У тебя скорее всего
Резистор R2 надо перепаять вот по такой схеме, на ней он №7